Совет 1: Как установить программу Nero

Пакет программ для записи, воспроизведения и редактирования мультимедийных оптических CD и DVD-дисков от немецкой компании Nero пользуется наибольшей популярностью у владельцев персональных компьютеров. Если вы планируете установить его и в свою систему, то проблем с инсталляцией возникнуть не должно.
Инструкция
1
Загрузите установочный пакет с соответствующей страницы сайта компании - http://nero.com/rus/downloads-nero11-trial.php. При этом от вас потребуется ввести адрес электронной почты.
2
Закройте программы Nero других версий, если они запущены. Кроме того, рекомендуется отключить антивирусную программу и фаервол. Затем запустите загруженный файл, и на экране появится окно приветствия мастера установки.
3
Нажмите кнопку «Далее», и мастер покажет окно следующего шага установки, в котором будет размещен текст лицензионного соглашения - ознакомьтесь с ним и поставьте отметку в поле «Я принимаю условия лицензионного соглашения». После этого станет активна кнопка «Далее» - нажмите ее, и мастер перейдет к следующему шагу.
4
Заполните форму из трех полей - «Имя пользователя», «Организация» и «Серийный номер». Если поле для серийного номера оставить незаполненным, то приложение будет работать в ознакомительном режиме, который закончится через 15 дней. Вы можете ввести этот номер и позже, чтобы конвертировать свою пробную версию в бессрочную. Нажмите кнопку «Далее» для перехода к следующему шагу.
5
Выберите один из вариантов установки - «Обычная» или «Выборочная». Первому варианту соответствует инсталляция полного объема основных и вспомогательных программ, входящих в дистрибутив. Если вы совсем не знакомы с этим пакетом Nero, то лучше воспользоваться именно этим вариантом. Другой вариант позволяет выбрать в списке компонентов пакета только те программы, которые вы планируете использовать. Кроме того, в «выборочном» варианте есть возможность поменять папку, в которую будет установлен пакет. Когда определитесь с этим, нажмите кнопку «Далее», и инсталлятор начнет процесс установки пакета программ, прогресс которого будет отображать индикатор на экране. По завершении установки мастер покажет окно с пятью вкладками.
6
Выберите, файлы которых типов операционная система должна закрепить за Nero. Для этого поставьте отметки в соответствующих чекбоксах на вкладках «Фотографии», «Видео» и «Музыка». На вкладке «Опции» можно добавить ссылку на программу в меню автозапуска, которое появляется при вставке оптического диска в устройство чтения. На вкладке «Меню быстрого запуска» у вас есть возможность дать команду на размещение ссылки на запуск программы на рабочий стол и в панель быстрого запуска. Нажмите в последний раз кнопку «Далее», и процедура установки будет завершена.

Совет 2: Как установить полную версию Nero

Набор программного обеспечения Nero для цифрового мультимедиа пользуется большим доверием среди владельцев домашних центров развлечений. Эта многофункциональная программа проста в использовании и позволяет создавать, копировать, редактировать данные, а также передавать их в сети. Установите на домашнем компьютере полную версию Nero и наслаждайтесь музыкой, видео и альбомами фотографий вместе с друзьями и близкими.
Вам понадобится
  • - лицензионная программа Nero;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Приобретите лицензионную программу Nero. Легальный продукт гарантирует вам быструю установку программы и даст возможность обновлять ее по мере выхода новых версий. Выберите проверенного поставщика программного обеспечения, предоставляющего приемлемую цену при соответствующем качестве. Для примера можно рекомендовать программу Nero от интернет-супермаркета Softkey, расположенного по адресу softkey.ru.
2
Установите диск с программным обеспечением в дисковод и запустите его. Если установочный файл вы приобрели в виде дистрибутива, дважды щелкните по нему «мышкой» для начала установки Nero.
3
В открывшемся окне выберите язык, который будет использовать Мастер установки программ и нажмите кнопку «Далее». В соответствующем окне введите серийный номер продукта, указанный на упаковке программы. Он содержит несколько групп символов. При вводе номера будьте внимательны, старайтесь не допустить ошибок, в противном случае Мастер установки вновь вернет вас к начальной операции.
4
Ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения. После прочтения документа установите галочку в пункте, где предлагается принять условия. Если по каким-то причинам вы отказываетесь принять соглашение, установка программы будет прервана. Приняв условия, нажмите кнопку «Далее».
5
В очередном окне выберите тип установки программы. Обычная установка предполагает стандартный набор функций, а выборочная позволяет выбрать отдельные установочные компоненты в ручном режиме. Если вы новичок, остановите выбор на стандартном наборе функций. Перейдите к следующему шагу, подтвердив выбор. Дождитесь, когда все компоненты Nero будут полностью установлены.
6
Если вы желаете оказать содействие в усовершенствовании программы, примите участие в предлагаемом производителем опросе. Для этого поставьте галочку в пункте, где выражается желание отправлять данные об используемых вами приложениях Nero. Если вы не намерены принимать участие в анонимном опросе, проигнорируйте данный пункт. Нажмите кнопку «Далее».
7
Дождитесь завершения установочного процесса. По окончании полной установки всех компонентов программы Мастер установки выдаст соответствующее уведомление на экран. Нажмите кнопку «Выход» и перезагрузите компьютер. Полная установка программы Nero завершена.
Видео по теме

Совет 3: Как скопировать фильм на диск

Полюбившийся фильм, скачанный в интернете или взятый на время у друга, так хочется сохранить для себя. Это вполне реально – достаточно просто записать фильм на флеш-карту или диск.
Инструкция
1
Для начала необходимо сказать, что все диски делятся на те, на которые можно записывать и не иметь возможности что-либо удалить с него – это DVD-R и те, которые можно перезаписывать – DVD-RW.
2
Чтобы скопировать фильм на диск следуйте следующей инструкции:
Убедиться, что у вас DVD-ROM, а не CD-ROM.
3
Установить программу Nero любой из версии, в нашем случае установлена версия Nero 6.
Далее вставляем DVD-диск и запускаем программу Nero.
4
Перед вами появится панель программы. На вкладке «Данные» выбираем «Создать DVD с данными».
5
Откроется окно, в котором нужно будет указать файл, который вы хотите записать. После всего сделанного, нажмите «Далее».
6
Если на данном диске остались свободные Кб и в дальнейшем вы хотите что-либо ещё записать на данный диск, то поставьте галочку напротив «Разрешить добавление файлов».
7
Теперь можно нажать «Запись», и программа начнет операцию.
8
Диск с фильмом готов. Приятного просмотра.

Совет 4: Как сделать загрузочный диск системы

Во многих случаях, для восстановления рабочего состояния операционной системы требуется наличие специального диска. Возможности ОС Windows Seven позволяют создать такой диск без использования дополнительных программ.
Вам понадобится
  • - DVD-диск.
Инструкция
1
Включите компьютер и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления. Выберите меню «Система и безопасность». В открывшемся меню перейдите к пункту «Архивация и восстановление».
2
В правой части меню найдите пункт «Создать диск восстановления». Укажите привод, в который вставлен чистый DVD-диск, и нажмите кнопку «Записать диск». Дождитесь завершения создания загрузочного диска.
3
Для успешного использования данного диска рекомендуют создавать образ операционной системы. Чтобы осуществить этот процесс, перейдите к пункту «Создать образ системы». Выберите раздел жесткого диска или переносного USB-накопителя, где следует разместить созданный образ. Нажмите кнопку «Далее».
4
Откроется окно, содержащее список разделов, подлежащих архивации. Нажмите кнопку «Создать образ» для запуска процесса.
5
Если вам требуется создать диск, с которого можно будет установить операционную систему, то вам потребуется специальная программа. Во-первых, найдите файл-образ установочного диска и скачайте его.
6
Установите программу Nero Burning Rom. Запустите ее. В первом меню выберите параметр DVD-ROM (Boot). В меню «Загрузка» укажите путь к предварительно скачанному ISO-файлу. Рекомендуется использовать файл-образ именно такого формата.
7
Нажмите кнопку «Новый». Не добавляйте дополнительных файлов на этот диск. Нажмите кнопку «Запись». В появившемся меню установите скорость записи будущего загрузочного диска. Рекомендуемое значение скорости в данном случае – 8х. Активируйте пункт «Финализировать диск».
8
Вмонтируйте чистый DVD-диск в устройство чтения дисков. Нажмите кнопку «Прожиг». Дождитесь завершения процесса создания загрузочного диска. Проверьте работоспособность записанного диска.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500