Совет 1: Как делать пилинг тела

Пилинг – химическое или механическое очищение кожи, снятие с нее верхнего слоя старых, ороговевших клеток, которые постоянно образуются и постепенно накапливаются на поверхности тела. Обычно часть этих клеток снимается естественным порядком во время купания, когда они смываются вместе с гелем, а особенно когда тело натирается мочалкой. Но процедура очистки с применением специальных средств для пилинга будет заметно эффективнее.
Инструкция
1
Пилинг можно провести и в домашних условиях. В этом случае вы не только очистите кожу тела, но и сделаете самомассаж, что тоже поможет оздоровить вашу кожу, сделать ее не только чистой, но и повысить тонус. Для того чтобы старые клетки было легко удалять, предварительно распарьте кожу. Вы можете перед этим принять ванну, посидеть в парной бани или сауны, в хамаме. Достаточно будет 5-10 минут, чтобы ваша кожа распарилась.
2
Для пилинга используйте гоммаж или скраб. Гоммаж – косметическое средство, содержащее химические вещества, которые воздействуют на ороговевшие клетки кожи так, что они легко скатываются с нее под действием пальцев. Чаще его применяют для более нежной кожи лица. Скраб – кремообразная или желеобразная масса, содержащая твердые частицы, которые счищают ороговевший клеточный слой под механическим воздействием рук, которые производят массажные движения по телу. Гоммаж – более мягкое средство, чем скраб, он рекомендован тем, у кого очень чувствительная кожа.
3
Скраб может подойти не всем. Проконтролируйте его состав, если у вас чувствительная или очень нежная кожа. Лучше выбрать для этого специальный скраб, адаптированный для такого типа кожи. На банке или тюбике должна иметься соответствующая надпись. Не используйте абразивные составы – скрабы в том случае, если на коже имеются прыщи или раны. Если противопоказаний нет, то зачерпните скраб из банки или выдавите на ладонь и натирайте им тело широкими, ровными движениями. Если вы в сауне или бане и есть кто-то, кто сможет вам помощь, попросите, чтобы вам «потерли спинку» таким составом. Через три минуты смойте его под душем.
4
Если вы используете гоммаж, то нанесите его сразу на все тело. Скатывать ороговевший слой можно практически сразу. Потрите тело пальцами и ладонями и смойте образовавшиеся «катышки» под душем.
5
После пилинга нанесите на тело тоник или лосьон, а затем увлажняющее молочко или крем. Тем, у кого кожа сухая или очень чувствительная, пилинг тела рекомендуется делать не чаще одного раза в две недели. Для обычной кожи достаточно одного раза в неделю. Пилинг тела – та процедура, которая поможет вашей коже долго оставаться молодой и упругой.

Совет 2: Как избавиться от растяжек народными срествами

Растяжки могут появляться в разные периоды жизни: во время полового созревания и беременности, при быстром увеличении веса и резком похудении. На ранней стадии появления растяжек (не более 1,5 лет) в борьбе с ними помогут народные средства.
Инструкция
1
Хорошо помогают компрессы с эфирными маслами. Для приготовления компресса возьмите 4 капли розового масла, 2 капли масла нероли, 1 каплю лимета, 1 каплю петит грейн и 1 смешайте их со столовой ложкой кефира. Смочите в полученной смеси марлевую салфетку и приложите к проблемному участку на 7-8 часов. Проводите эту процедуру 3-4 раза в неделю в течение 3 месяцев. Через 1,5-2 месяца будут заметны первые результаты.
2
Помимо компрессов от растяжек желательно регулярно делать пилинги для тела. Приведем несколько эффективных рецептов.
№1 «Домашний пилинг». Для его приготовления возьмите по 1 стакану соли и сахара, ½ стакана растительного масла, все тщательно перемешайте. Во время приема душа массируйте этим составом проблемные места, затем смойте теплой водой.
№2 «Фруктовый крем-пилинг». Налейте в чашку 150 гр натурального йогурта, добавьте 1 столовую ложку миндального масла и натертую цедру одного лимона. Хорошо перемешайте все ингредиенты, наносите на зону растяжек 2 раза в неделю.
3
Одна из самых эффективных процедур для борьбы с растяжками – обертывания, которые после регулярного применения делают кожу гладкой и упругой.
В качестве ингредиентов для этой процедуры успешно применяются глина и мед. Для приготовления глиняного обертывания Вам понадобятся белая или голубая глина, по 5-6 капель апельсинового и грейпфрутового эфирных масел, 3 столовые ложки корицы. Разведите глину небольшим количеством теплой воды, добавьте эфирные масла и корицу. Нанесите состав на проблемные места и обернитесь пищевой пленкой. Накройтесь теплым одеялом и полежите 40-60 минут.

Медовое обертывание также помогает улучшить состояние кожи и способствует выведению токсинов. Возьмите на руку мед, добавьте в него несколько капель любых эфирных масел и намажьте проблемные зоны. Обернитесь пищевой пленкой и оставьте состав на 30-40 минут. По истечении времени смойте состав теплой водой и нанесите антицеллюлитный крем.
Видео по теме
Как приготовить медовый пилинг для тела
Связанная статья
Как приготовить медовый пилинг для тела
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500