Совет 1: Как создать электронный документ

Электронным документом называется любой файл, содержащий текст, изображения или другие данные. Такие документы создаются и обрабатываются при помощи программ, поддерживающих соответствующие форматы.
Инструкция
1
Правильно выберите программу для создания электронного документа. Например, если вы хотите создать файл в формате «только текст», выберите программу KWrite или Geany (в Linux) либо «Блокнот» (в Windows), текстовый документ сложной структуры - Abiword, OpenOffice.org Writer, Microsoft Office Word, растровый графический документ - Mtpaint, Paint, GIMP, электронную таблицу - Gnumeric, OpenOffice.org Calc, Microsoft Office Excel и т.п.
2
Убедитесь, что программа, необходимая для создания электронного документа желаемого формата, на вашем компьютере есть. Если таковой еще нет, установите ее.
3
Запустите выбранную вами программу.
4
Если пустой документ после запуска программы не создался в ней автоматически, выберите в меню «Файл» пункт «Создать» или аналогичный, либо нажмите одновременно клавиши Control и N.
5
Если вам будет предложено выбрать тип документа, указать размер изображения, и т.п., введите соответствующую информацию. В случае, если затем будет сразу же предложено указать имя файла, введите его.
6
Если файл еще не озаглавлен, выберите в меню «Файл» пункт «Сохранить как», либо нажмите Control+S, после чего выберите папку и введите имя файла. Сразу же выберите его тип, если программа поддерживает файлы нескольких типов.
7
В дальнейшем периодически сохраняйте файл. Используйте для этого пункт «Сохранить» в меню «Файл», либо уже упомянутое выше сочетание клавиш Control+S. Чем чаще вы будете сохранять файл, тем меньше вероятность потери информации при внезапном обесточивании компьютера.
8
После окончания работы с документом обязательно сохраните его перед выходом, даже если вы периодически осуществляли сохранение в ходе работы с ним. Впрочем, если вы забудете это сделать, программа напомнит вам об этом и предложит сохранить изменения. Запустив программу снова, выберите документ в списке последних обработанных либо нажмите Ctrl+O либо выберите в меню «Файл» пункт «Открыть», затем выберите папку и файл.

Совет 2: Как создать html документ

Составление сайта начинается с создания документа HTML при помощи текстового редактора или специализированного приложения. Для корректного отображения созданного файла в браузере также потребуется соблюдение некоторых правил оформления кода.
Инструкция
1
HTML-файл является обычным текстовым документом, в котором с помощью специальных дескрипторов задается расположение элементов контента относительно друг друга или окна браузера. Просмотреть работу файла можно через интернет-обозреватель. Чтобы отредактировать код HTML, можно воспользоваться текстовым редактором или подобрать специальные программы, имеющие такие функции, как автоматический ввод и подсветка синтаксиса. Примером приложения, хорошо подходящего для удобной работы с подобными документами, является Sublime Text 2.
2
При использовании редактора кода в главном меню программы выберите пункт File («Файл») - Save As... («Сохранить как...»). В открывшемся диалоговом окне вам понадобится указать директорию для сохранения файла, а также имя и расширение. Можно сконвертировать текстовый документ в HTML-страницу, дописав в конце имени расширение html.
3
Существует ряд ситуаций, когда даже правильно созданный файл с верным расширением не открывается в браузере. Причиной тому является неправильное оформление структуры кода HTML. Существует ряд обязательных правил, без соблюдения которых интернет-страница отображается некорректно, либо вовсе не открывается.
4
Тег <DOCTYPE!> хоть и не является обязательным, но его наличие помогает браузеру правильно интерпретировать код и распознать структуру документа. Иногда причиной некорректного отображения веб-страницы является именно отсутствие или неправильное написание этого тега.
5
Парный <html> </html> является дескриптором, в который заключается все содержимое веб-страницы. Элементы кода, которые находятся за пределами этого тега, отображаются как обычный текст или блокируются браузером, за исключением <DOCTYPE!>. Дескриптор <html> является обязательным и не может быть использован на странице более одного раза.
6
При помощи <head> </head> указывается основная информация о документе. Между этими тегами с помощью дескрипторов <title> </title> задается заголовок веб-страницы, а посредством <link> подключаются файлы CSS или JavaScript. Таким же образом внутри парного тега <head> указываются стили, кодировка, тип документа, версии оформления для разных браузеров или устройств и некоторые другие параметры. Содержимое тега не отображается в окне браузера, однако дескриптор является обязательным.
7
Между тегами <body> и </body> заключено тело сайта - информация, которая выводится на экран пользователя. Это могут быть заголовки, подзаголовки, параграфы и строки текста, изображения, видео или другие объекты мультимедиа. Дескриптор является обязательным. Кроме того, внутри него могут быть использованы другие элементы <header>, <article> или <footer>. Они не влияют на отображаемый результат, но создают структуру HTML-кода, что считается хорошим тоном в кругах web-разработчиков или верстальщиков.
Совет полезен?
К тегу <body> могут применяться атрибуты, устанавливающие свойства всех однотипных элементов страницы. Это удобно, если на странице нужно изменить цвет всего текста или установить фон для сайта.

Совет 3: Как создать электронный ящик на Мейле

Mail.ru – давно существующий почтовый интернет-сервис, очень популярный среди россиян благодаря удобному дизайну и высокому качеству защиты от спама. Пользователи, зарегистрировавшие здесь почтовый ящик, также получают доступ к социальной сети «Мой мир», оригинальным играм, тематическим журналам «Дети», «Леди» и «Авто» и многим другим полезным и увлекательным ресурсам.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Прежде всего следует зайти на портал Mail.ru и нажать кнопку «Регистрация в почте» в левом верхнем углу страницы.
2
Далее потребуется указать ваши настоящие имя и фамилию, день и год рождения, пол и город, где вы проживаете. Затем надо будет придумать имя почтового ящика и написать его латинскими буквами. Система проверит его уникальность и в случае существования такого же названия предложит похожие варианты.
3
Вам понадобится два раза ввести пароль к почтовому ящику. На случай, если вы забудете этот код, вы можете указать свой номер мобильного телефона, на который будет отправлено сообщение-напоминание, или написать секретный вопрос и ответ на него (все это надо будет указать, если вы не вспомните пароль). Также следует написать адрес дополнительного почтового ящика.
4
Нажав после вышеописанных действий кнопку «Зарегистрироваться», пользователь тем самым принимает условия пользовательского соглашения. С полным текстом документа можно ознакомиться в процессе регистрации почтового ящика на Mail.ru. Так, согласно этому документу, пользователь обязан «немедленно уведомлять Mail.ru о любом неразрешенном пользователем использовании своего пароля или учетной записи или о любом другом нарушении безопасности; осуществлять выход из своей учетной записи (завершать каждую сессию по кнопке «Выход») по окончании работы со своей Почтой и персональной частью Сервисов Mail.ru. Mail.ru не отвечает за возможную потерю или порчу данных, которая может произойти из-за несоблюдения рекомендаций, изложенных в разделе 4 настоящего Пользовательского соглашения». Там же есть подтверждение конфиденциальности переписки и «Правила поведения зарегистрированного пользователя».
Обратите внимание
Зарегистрировавшись, вы можете настроить необходимый вам объем почтового ящика, эффектное оформление посланий, переводчик писем и систему моментальных уведомлений о новых письмах по Mail-агенту и мобильному телефону.

Совет 4: Как создать электронный справочник

Современные профессионалы в области слова - писатели, публицисты, ученые, а также профессионалы других областей, которые по роду своей деятельности работают с большими объемами информации, сталкиваются с проблемой создания книг в электронном виде. И на сегодняшний момент достаточно много программ, которые позволяют создать электронный справочник, книгу, презентацию или удобно скомпоновать необходимую информацию.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом в интернет, электронная программа с навигацией, текстом, графикой и фото, видео.
Инструкция
1
Для начала изучите информацию о наиболее популярных программах для создания электронных книг и выберите подходящую для вас, которая может быть как платной, так и бесплатной. Например, скачайте бесплатную версию программы SiteEdit под названием SiteEdit Free.
2
Затем зайдите в главное меню скачанной программы, наведите стрелочку и кликните на кнопку «Проект». Перед вами откроется всплывающий список со следующими опциями: «Создать», «Открыть», «Сохранить проект как», «Экспорт», «Прикрепить файл к проекту» и «Свойства проекта». Достаточно легко найти и выполнить необходимое действие. Для создания нового справочника выбирайте функцию «Создать». Затем программа запросит выбрать один из многочисленных вариантов оформления документа. Выбирайте понравившийся дизайн.
3
Если у вас уже подготовлена текстовая информация в любом из файлов стандартных компьютерных программ, фотографический материал, видео, графика, гиперссылки, то нажмите на опцию «Экспорт» и выберите из двух пунктов выпадающего меню «Экспорт в HTML» и «Экспорт в файл СНМ» пункт «Экспорт в файл СНМ». В таком формате вы сможете переносить любые виды информации одновременно, компонуя их по желанию и создавать удобный современный и многофункциональный справочник.
4
Весь текстовый материал в данной программе можно разделить на разделы и страницы с собственными названиями, что очень удобно в создании электронного справочника, где необходимо тщательно систематизировать информацию. Для этого выберите соответствующие пункты главного меню «Добавить новую страницу» или «Добавить новый раздел» и кликните левой кнопкой мыши. Откроются окно текстового редактора самой страницы и окно редактора названия страницы или раздела. Сюда скопируйте уже имеющийся текст или наберите текстовый материал на клавиатуре, непосредственно в окне текстового редактора. После этого нажмите опцию «Сохранить». Если требуется отредактировать имеющийся файл, то наведите стрелку на опцию главного меню «Редактирование» и выберите требуемый редактирования материал.
Видео по теме
Обратите внимание
СНМ – это формат стандартных операционных систем, начиная Windows 98 выше. Он не требует для просмотра скачивания дополнительных программ. Это позволит широкому кругу пользователей знакомиться с информацией файла.
Источники:
  • создание электронного справочника

Совет 5: Как создать электронное портфолио учителя

Среди учителей электронное портфолио приобретает все большую популярность и становится необходимым для педагогов, желающих повысить свой профессиональный уровень. Современное портфолио учителя — это наглядное и красочное отражение его профессиональных достижений и индивидуальности с помощью текста, изображений, звука, анимации и других мультимедийных возможностей.
Инструкция
1
В первом разделе четко и ярко укажите фамилию, имя, отчество. Рядом разместите вашу фотографию. Следующий пункт – «Образование» (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация). Обязательно опишите свой трудовой и педагогический стаж работы. В разделе «Повышение квалификации» и «Самообразование» указываются пройденные курсы, семинары в которых вы участвовали. Обязательно перечислите свои достижения в порядке значимости: награды, грамоты, благодарственные письма. Разметите скан-копии документов для наглядности с использованием возможностей гиперссылок.
2
В разделе «Методическая работа» помещаются разработки авторских программ учителя, планы и анализы уроков, а также контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем. Отметьте свою работу в методическом объединении, сотрудничество с вузами и другими образовательными учреждениями. Если вы участвовали в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, подчеркните и это.
3
Желательно включить в портфолио раздел, содержащий достижения учеников. Это могут быть результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, проектные работы учащихся, описание их творческих работ. Здесь же можно отразить показатели качества знаний учащихся за последние несколько лет, отчеты по срезам знаний, а также рейтинг учеников.
4
Расскажите о своей внеурочной деятельности по предмету. Это могут быть проекты с использованием информационных технологий, программы кружков и факультативов, задания олимпиад, интеллектуальных марафонов, сценарии внеклассных мероприятий, экскурсионная работа. Для наглядности используйте фотографии и видео с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т.п.).
5
В разделе «Учебно-материальная база» помещаются списки литературы и наглядных пособий по предмету (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации). Укажите наличие технических средств обучения (компьютер и компьютерные средства обучения, мультимедийные доски, музыкальный центр и т.п.). Приведите примеры используемых аудио- и видеопособий, дидактического материала и другие документы по желанию учителя.
Совет полезен?
Электронное портфолио учителя может быть оформлено в виде брошюры, папки или альбома в электронном формате (например, презентационная программа PowerPoint или набор графических файлов), персональной странички или целого сайта.

Совет 6: Как создать электронный архив

Вопрос о необходимости создания на предприятии электронного архива становится все более актуальным. И это не случайно, ведь внедрение новых информационных технологий не только обеспечивает сохранность и достоверность документов, но и сокращает время на их поиск, а также позволяет при необходимости сразу нескольким сотрудникам получать доступ к одним и тем же данным.
Инструкция
1
Создание архива электронных документов включает в себя несколько этапов. Первоначально приобретите и установите лицензионное программное обеспечение на компьютерную технику компании.
2
Подготовьте документы, т.е их систематизируйте, идентифицируйте в соответствии с существующей структурой оборота документов в вашей организации. В частности, на данном этапе их нужно будет зарегистрировать, отсортировать по срокам хранения, удалить с несшитых листов скрепки и степлерные скобы.
3
Следующий шаг - оцифровка или сканирование документов. Оно проводится на техническом оборудовании, поддерживающем именно тот вид и формат документа, который используется в данной организации. На этом этапе проверьте качество воспроизведение документов, при необходимости сделайте скан повторно.
4
Далее - этап преобразования (конвертация) документов в тот формат, который отвечает концепции их хранения и производственным стандартам, а затем - этап индексации, т.е. «присвоения» каждому документу ключевых слов для последующего поиска нужной информации либо создания полнотекстовой базы данных.
5
В заключение работы по созданию электронного архива установите настройки (право доступа, право изменения документов) и проведите обучение персонала организации.
Обратите внимание
Структура электронной «памяти» включает в себя несколько систем, назначение которых - преобразование бумажных носителей информации в электронные и наоборот (система ввода/вывода), хранение данных быстрого использования и сбора данных перед записью их на носители долговременного хранения (система оперативного электронного архива), а также долгое по времени хранение объемной информации, потребность в которой не носит регулярного характера (система долгосрочного хранения). Задача еще одной составляющей архива - системы пользовательских приложений - состоит в организации доступа к документам или в файл-серверном режиме, или с помощью систем автоматизации.

Совет 7: Как сделать электронную копию документа

Не секрет, что документом может быть как его электронный, так и бумажный вариант. Разумеется, электронный документ гораздо удобнее, но для того чтобы преобразовать один в другой, потребуется специальное оборудование.

Электронная копия документа

Сегодня существует множество способов создать копию бумажного документа, перевести с бумажного формата в электронный и т.п. Если для создания копий бумажных документов требуется только ксерокс, то для перевода бумажного документа в его электронный формат потребуется не только специальное оборудование, но и программное обеспечение.

Как создать электронный вариант документа?

Для того чтобы создать электронную копию документа, пользователю потребуется сканер или МФУ (многофункциональное устройство). Разумеется, если потребности в МФУ нет, то и покупать его не стоит, проще обойтись именно сканером. Во-первых, он обойдется гораздо дешевле, а во-вторых, он будет выполнять именно ту функцию, которую надо пользователю, а именно сканировать документ и переводить его в электронный формат.

Для работы сканера потребуется специальное программное обеспечение - драйвер. Обычно он идет в комплекте с устройством, но если его нет, то всегда можно найти в интернете. Можно воспользоваться универсальной программой ABBY Finereader, с помощью которой производится непосредственно сканирование и распознавание текста.

Вся процедура перевода бумажного документа в электронный формат сводится именно к этим двум процедурам (сканированию и распознаванию текста). Длят ого чтобы сделать электронную копию документа, необходимо: перейти в меню «Пуск», а в списке всех программ найти либо драйвер от сканера или МФУ, либо программу ABBY Finereader и запустить ее. После запуска программы и сканера можно открывать крышку и класть на нее бумажный документ текстом вниз. Документ следует расположить на поверхности сканера максимально ровно по отношению к краям рабочей поверхности устройства. Далее требуется как можно плотнее прижать крышку, чтобы освещение не попадало на рабочую поверхность. В противном случае электронный документ получится засвеченный, то есть часть текста, на которую попал свет, не будет видна.

Далее в настройках следует выбрать оптимальные параметры сканирования, такие как цвет, выходной размер, разрешение вывода и др. Когда все будет готово, можно нажимать на кнопку «Сканировать». Когда процедура завершится, следует нажать на «Распознавание», с помощью которого текст будет преобразован в электронный формат, например .doc, и документ можно будет открывать в текстовом редакторе для внесения изменений.
Видео по теме
Источники:
  • электронный документ как
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500