Совет 1: Как складывать детскую коляску

Подбор детской коляски для малыша – это серьезное задание, которое ложится на плечи родителей. Выбрать хорошую коляску среди разнообразного ассортимента моделей довольно трудно. Чаще всего родители покупают коляску-трансформер. Она удобна, функциональна и компактна. Но как ее складывать, многие не знают.
Инструкция
1
Изучите инструкцию коляски в магазине, проверьте, есть ли в комплекте ножной тормоз. Покупая коляску для ребенка с закрытым кузовом, рассмотрите рессоры. Как правило, они должны обеспечивать коляске плавное движение и быть достаточно мягкими. Приобретайте ту модель, которая сделана из дышащего и не пропускающего воду материала.
2
Поставьте спинку сиденья горизонтально, опустив ее. Затем необходимо сложить капюшон коляски и поменять положение ручки таким образом, чтобы она была за капюшоном. С обеих сторон под подлокотниками должны присутствовать фиксаторы. Их нужно поднять вверх, для того чтобы коляска складывалась вниз и имела узкий компактный вид. И в таком виде коляску возят в лифте, машине, общественном транспорте. Ее можно хранить в квартире, так как она занимает мало места, может находиться в коридоре или даже на балконе.
3
Часто появляется необходимость в снятии колес. Снять колеса можно легко и быстро, не используя гаечный ключ или отвертку. Нажмите на ось колеса в центре, которая заметна снаружи, а затем тяните его на себя. Аналогичным образом снимите и второе. Установите их обратно на те центральные оси таким же методом. Для этого удерживайте кнопку и надевайте колесо на прежнее место, чтобы оно зафиксировалось. На раскладывание коляски и снятие колес уходит не более пятнадцати минут. Качественная коляска имеет износостойкий механизм раскладывания.
4
Раскладывая вашу коляску, посмотрите, каким образом действует блокировка колес, ведь от этого будет зависеть, как легко вы поднимите этот предмет по ступенькам лестницы. Обратите внимание и на вес коляски, так как передвигать ее придется довольно часто. Некоторые модели имеют переноску, а наиболее комфортные и удобную люльку. Она устанавливается на шасси или на место прогулочного блока.

Совет 2: Как собрать коляску

После покупки детской коляски многие часто сталкивались с тем, что не знают как её правильно собрать. Все детали идут в комплекте в нужном количестве, брак отсутствует, а как собрать коляску воедино - непонятно.

В данной статье рассказывается, как правильно произвести процесс сборки коляски Peg Perego UNO.

  1. Раскладывание: для того, чтобы разложить коляску необходимо зажать сразу обе кнопки ручки и заблокировать ее в веритикальном положении. После этого нужно отсоединить два крепления и затем поднять руль в верхнее положение. Затем необходимо опустить его вниз до щелчка.

  2. Крепление рукоятки: воспользовавшись отверткой открутите два винта (нужно следить, чтобы они не потерялись). Далее необходимо  установить рукоятку в горизонтальное положение. Закрутите винты с обоих сторон рукоятки. Их нужно завинтить до упора, но не применяя излишних усилий.

  3. Установка колес: большие колеса необходимо совместить с соответствующими гнездами, после чего надеть до защелкивания.

  4. 4. Корзина: для установки корзины нужно нажать боковые кнопи и потянуть на себя, чтобы извлечь штангу корзины. Затем проверить правильное её положение.

    А). Проденьте через материал корзины штангу, затем установите ее обратно в гнездо до защелкивания. После этого нужно закрепить корзину при помощи боковых кнопок и спереди надеть две петли.

    Б). Корзина становится в три положения. Обычное размещение, корзина поднята и корзина опущена.

  5. Передник: до щелчка вставьте и сместите передник. Потяните на себя рычажки которые находятся под передником и толкая его вперед вставьте его.

  6. Передник можно удлинить в 2-х положениях. Для первого варианта удлинения нужно потянуть на себя два рычага, которые находятся под самим передником. Для второго – нужно больше потянуть на себя, до второго щелчка. Для того чтобы снять передник нужно нажать кнопки, которые находятся под подлокотником и одновременно его снять.

Когда удастся собрать коляску в первый раз без помощи инструкции, то можете быть уверены – вы запомнили все шаги.

Видео по теме
Источники:
  • как собрать детскую коляску
Видео по теме
Источники:
  • как разложить коляску трансформер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500