Совет 1: Как очистить кеш в Explorer

«Кэш» - так во многих англоязычных странах называют наличные деньги, противопоставляя их деньгам, хранящимся на банковском счете. По этой аналогии кэшем названо и собрание элементов веб-страниц, хранимое браузером в собственном компьютере, в противоположность элементам, лежащим где-то на веб-сервере. При повторном посещении сайта браузер берет загруженные в предыдущий раз элементы из кэша, а не скачивает их повторно с веб-сервера. Иногда бывает необходимо принудительно очистить «карманы» браузера от запасов элементов веб-страниц.
Инструкция
1
Откройте окно свойств браузера Internet Explorer. Это можно сделать выбором строки «Свойства обозревателя» в разделе «Сервис» его меню.
2
Щелкните по кнопке «Удалить» в секции «История просмотра» на вкладке «Общие» раскрывшегося окна настроек интернет-обозревателя. Таким способом вы откроете еще одно окно - «Удаление истории обзора».
3
Нажмите кнопку «Удалить файлы» в секции «Временные файлы интернета». Когда Internet Explorer попросит подтверждения команды, кликните кнопку «Да» и кэш будет очищен. Вам останется закрыть два использованных окна настроек браузера.
4
Есть и другой путь к команде очистки временного хранилища. Раскройте в меню Internet Explorer тот же раздел «Сервис» и выберите самую верхнюю строку - «Удалить журнал обозревателя». Приложение откроет окно «Удаление истории обзора». Нажмите кнопку «Удалить файлы» в верхней секции и ответьте утвердительно на предложение браузера подтвердить команду.
5
Если по какой-то причине у вас нет возможности использовать встроенную в интернет-обозреватель функцию очистки временного хранилища, то можно сделать это с помощью стандартного файл-менеджера Windows - Проводника. Для его запуска используйте сочетание клавиш win + e или двойной щелчок по иконке «Мой компьютер».
6
Раскройте папку с названием Documents and Settings на системном диске вашей операционной системы. Найдите в ней папку с именем вашей учетной записи - по умолчанию она называется Admin. Раскройте содержащийся в папке вашей учетной записи каталог Local Settings и найдете там фолдер Temporary Internet Files - это и есть место хранения кэша интернет-обозревателя. Вы можете удалить из него все файлы, либо оставить, например, файлы, содержащие куки. Для этого надо отсортировать содержимое папки по колонке «Тип» (щелкнуть ее заголовок), затем выделить ненужные группы файлов и нажать delete для удаления в корзину, либо shift + delete для полного уничтожения этих файлов.

Совет 2: Как очистить кэш Internet Explorer 8

При работе в интернете кэш интернет-браузера неотвратимо переполняется ненужной информацией, сохраненной в процессе посещения веб-сайтов, и эта информация рано или поздно требует удаления, так как она занимает немало места на жестком диске и иногда мешает корректной работе браузера.
Инструкция
1
Удалить временные интернет-файлы из кэша, который хранится в отдельной папке на вашем жестком диске, очень просто — это можно сделать, не выходя из браузера Internet Explorer 8. Итак, если ваш кэш увеличился до предела и занимает слишком много места на жестком диске, очистите его. Для этого откройте браузер Internet Explorer 8 и в разделе главного меню выберите опцию «Сервис».
2
В открывшемся списке выберите опцию «Свойства обозревателя». Откроется окно настроек с несколькими вкладками. Останьтесь на вкладке «Общие» и в разделе «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить...».
3
Нажмите ОК. Откроется отдельное окно «Удаление истории обзора». Вы увидите несколько пунктов, которые можно отметить галочками — выберите, что именно вы хотите удалить, а что необходимо сохранить: данные избранных веб-узлов, временные файлы интернета — копии веб-страниц, медифайлы, изображения, хранящиеся в кэше; файлы Cookies, благодаря которым вам не приходится многократно вводить логины и пароли на любимых сайтах, на которых вы зарегистрированы; журнал, данные веб-форм, пароли, данные фильтрации и другое.
4
Если вы хотите просто очистить кэш и освободить место на жестком диске, вы можете поставить галочку только на пункте «Временные файлы интернета», а остальные пункты оставить нетронутыми.
5
Нажмите на кнопку «Удалить» в окне «Удаление истории обзора», чтобы окончательно избавиться от файлов кэша. Нажмите ОК, чтобы вернуться к предыдущему окну. Файлы удалены.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500