Совет 1: Как освободить память на КПК

Общеизвестный факт: оперативной памяти в КПК много не бывает. Случается так, что если помимо двух уже работающих приложений запустить еще и третье, то это может привести к вылету. Чтобы не допустить такое досадное происшествие, нужно освободить немного памяти.
Инструкция
1
Не устанавливайте на ваш КПК ресурсоемкие приложения, такие как «тяжеловесные игры» или же навигационные программы, если в этом нет острой необходимости. Также, если нет необходимости, не держите открытыми несколько приложений. Постарайтесь не использовать различные украшающие элементы системы и графические оболочки. Это дополнительно открытые процессы, без которых вполне можно обойтись.
2
Проверьте автозагрузку вашего КПК. Уберите из нее все не нужные приложения. Для этого с помощью приложения «Проводник» откройте папку Windows, в ней «Автозагрузка» и удалите ярлыки всех не нужных приложений. Это позволит очистить память КПК.
3
Перезагрузите КПК. Это нужно для того, чтобы остановить все запущенные процессы. После перезагрузки память карманного компьютера будет занята исключительно процессами операционной системы. Примените утилиту SKTools, чтобы освободить память на КПК. Она позволит отключить работающие программы с возможностью их последующего автозапуска.
4
Примените приложения MemMaid или TaskMgr. Также подойдет любой другой менеджер процессов. Он нужен для того, чтобы отключить неиспользуемые системные процессы. Если вы собираетесь отключать процессы вручную, ни в коем случае не трогайте те, которые отвечают за функционирование операционной системы КПК. В противном случае вы не только не освободите память, но и спровоцируете серьезные сбои в работе устройства, последствия которых могут иметь серьезный характер.
5
Отключайте приложения, которые не имеют отношения к функционированию операционной системы, чтобы освободить на КПК память. Они по большому счету не влияют на работоспособность системы, поэтому могут быть отключены без каких либо последствий.
6
Чтобы отследить ненужные приложения, посмотрите, какие процессы запускаются сразу после загрузки системы, с учетом того, что автозагрузку вы уже очистили. Те процессы, которые включаются позднее, можете закрывать.

Совет 2: Как освободить оперативную память в КПК

Существует несколько общедоступных рекомендаций по освобождению оперативной памяти КПК системными средствами. Прочие методы подразумевают загрузку и установку специализированных приложений очистки.
Инструкция
1
Размер оперативной памяти КПК сильно отличается от общего размера памяти, указываемой производителем устройства. Это вызвано тем, что определенное количество памяти необходимо для нормального функционирования самой установленной операционной системы. От заявленных 64 Мб обычно остается от 25 до 45 Мб.
2
Наиболее простым способом освобождения оперативной памяти мобильного устройства является отказ от установки и использования ресурсоемких сложных игр последнего поколения и программ навигации. Убедитесь в том, что неиспользуемые приложения не просто свернуты, а закрыты, и постарайтесь обойтись без красивых, но больших тем оформления и графических оболочек.
3
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и раскройте ссылку «Система». Разверните узел «Диспетчер задач» и определите неиспользуемые приложения в каталоге. Выделите найденные программы и завершите их работу, нажав кнопку «Закрыть».
4
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» и еще раз раскройте ссылку «Система». Разверните узел «Автозагрузка» и уменьшите количество приложений в списке до абсолютно необходимого минимума.
5
Перезагрузите свое мобильное устройство. Процедура soft reset позволяет завершить все запущенные процессы и уменьшить объем используемой оперативной памяти.
6
Загрузите и установите на КПК специализированное приложение для освобождения оперативной памяти RAM Cleaner, свободно распространяемое в интернете. Эта программа создаст отдельный сервис, запускающий процедуру очистки памяти устройства через определенные промежутки времени и не функционирующая в фоновом режиме suspend mode.
7
Воспользуйтесь расширенными возможностями еще одной бесплатной утилиты cleanRAM. Особенностью приложения является трехступенчатая система очистки памяти:- быстрая - для завершения неактивных приложений;- качественная - для сканирования и повышения производительности;- фундаментальная - для завершения всех возможных служб и сервисов.
Источники:
  • cleanRAM - очистка оперативной памяти
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500