Совет 1: Как достичь успеха в работе

Добиться успеха может далеко не каждый. Однако это не значит, что нужно опускать руки и плыть по течению. Особенно если дело касается работы. Ведь здесь вы можете проявить все свои навыки и знания, реализовать свои стремления и достичь желаемых высот. Нужно помнить несколько принципов, которые сделают вашу карьеру успешной.
Инструкция
1
Начните верить в свои силы. Большинство людей плохо справляются со своими обязанностями не потому, что им не хватает знаний или способностей. Причиной их неудач становится отсутствие веры в себя и в свои силы. Чем чаще вы говорите себе «я не смогу это сделать», тем реже у вас действительно будет что-то получаться. Настройте себя на позитивный лад, поверьте в то, что вы стоящий сотрудник и можете сделать гораздо больше.
2
Берите с каждым разом все более сложные задания. Это даст вам стимул к самосовершенствованию. Если вы будете постоянно топтаться на одном и том же месте, успеха в карьере будет добиться чрезвычайно сложно. Однако не стоит и переоценивать себя. Если вы чувствуете, что работа вам не по силам, откажитесь от нее. Но не ищите намеренно легких путей.
3
Проявляйте инициативу. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши коллеги и начальство заметили вас. Это не значит, что нужно хвататься за все и сразу. Просто старайтесь быть всегда в курсе происходящих в компании событий. Предлагайте свои идеи, вызывайтесь выполнять различные задания. Рано или поздно вас заметят, а ваши способности будут оценены по достоинству.
4
Не бойтесь совершать ошибки. Конечно, всем хотелось бы избежать неверных решений и поступков, однако, это невозможно. Нельзя встретить человека, который всё и всегда делал бы правильно. Воспринимайте ошибки как урок. Учитесь на них и в скором времени их будет становиться все меньше и меньше.
5
Не бойтесь рисковать. Часто именно рискованные решения и поступки открывают новые возможности. Будьте открыты всему новому, не зацикливайтесь на чем-то одном. Успешность во многом определяется стремлением к неизведанному. Однако помните, что каждый риск должен быть оправдан. Прежде чем предпринять рискованный шаг, подумайте, стоит ли игра свеч.

Совет 2: Как достигнуть успехов в труде

Стремление добиться успеха на работе, сделать карьеру, чтобы труд приносил не только моральное удовлетворение, но и материальное благополучие, совершенно понятно и естественно. Однако далеко не каждый может этого достичь. Кто-то быстро продвигается по служебной лестнице, а кто-то так и остается в самом низу.
Инструкция
1
Постарайтесь сразу же научиться организовывать и ценить свое рабочее время. Поставив перед собой задачу, ее надо решать, не отвлекаясь на разговоры с коллегами, посиделки, сплетни. «Работа прежде всего!» - таков должен быть ваш принцип.
2
Не старайтесь «объять необъятное». Браться одновременно за несколько задач просто несерьезно. Лучше выполняйте их по очереди, но зато с максимальной добросовестностью и эффективностью. Это наверняка не пройдет мимо внимания руководства.
3
Обязательно составляйте хотя бы приблизительный план работы – на день, неделю, месяц, с указанием промежуточных этапов и сроков их достижения. Сверяйтесь с ним, делая отметки: что вы уже выполнили, что еще не удалось сделать. При каждой неудаче, старайтесь понять: почему она произошла, как избежать ее в будущем.
4
Если вам что-то непонятно или вы в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных коллег. В этом нет абсолютно ничего постыдного. Гораздо хуже будет, если вы из-за ложной стеснительности допустите ошибку.
5
Не ограничивайтесь лишь исполнением своих непосредственных служебных обязанностей. В этом случае, даже если вы будете на хорошем счету у руководства, карьеру едва ли сделаете. Запомните: исполнителей много, организаторов гораздо меньше. Старайтесь думать, проявлять инициативу.
6
Разработайте подробный бизнес-план по внедрению какого-то нового направления деятельности, к примеру, или по расширению предлагаемого ассортимента продукции и постарайтесь заинтересовать им руководителя.
7
Знания устаревают очень быстро. Поэтому всячески старайтесь заниматься самообразованием, проходите обучение, тренинги. Это поможет вам повышать квалификацию, выдерживать жесткую конкуренцию. Соответственно, поспособствует вашему продвижению вверх по служебной лестнице.
Видео по теме
Обратите внимание
Нужно отчётливо представлять, что значит успех в том деле, которым вы занимаетесь. В торговле, например, это может быть выгодный покупатель. Не будьте эгоистом, не выходите за рамки приличий, не задирайте нос перед коллегами, иначе вас никогда не пригласят участвовать в коллективных проектах, и вы не сможете показать себя.
Полезный совет
Спланируйте, как добиться определенной цели (или отдельного этапа ее достижения). Цель следует выбрать средней сложности, поскольку достижение легких целей не будет переживаться как успех, а достижение слишком сложных потребует очень много времени и сил, а часто просто невозможно. Какую цель вы хотели бы достичь? Определите количественные или качественные показатели, по которым вы могли бы фиксировать даже незначительные позитивные сдвиги в работе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500