Совет 1: Как менять масло у Toyota

Вовремя поменять масло в автоматической коробке передач (АКПП) означает продлить жизнь машине и избавить себя от дорогостоящего ремонта. Владельцы машины производства автомобильного концерна Тойота могут поменять масло в АКПП тремя разными способами.
Вам понадобится
  • - масло для АКПП (8-12 литров);
  • -поддон для слива отработанного слива;
  • -гаражная яма или ремонтная эстакада.
Инструкция
1
Загоните машину на эстакаду или гаражную яму. Открутите сливную пробку в картере АКПП, предварительно подставив поддон для слива отработанного масла.
2
Проследите, чтобы все масло, которое может вытечь из коробки самотеком, оказалось в поддоне. Закрутите пробку и залейте новое масло. Обратите внимание, что этот способ называется частичным. Масло в АКПП меняется только на 30-40%. Преимущества частичного способа - все работы проводятся самостоятельно, расходуется малое количество масла.
3
Если частичный способ не устраивает, обратитесь на СТО (станцию техобслуживания) Там при помощи специального оборудования будет осуществлена 100% замена масла в коробке передач. Одновременно с заменой можно также сделать промывку АКПП. Качество и консистенцию заливаемого масла есть возможность контролировать визуально, через специальное техническое окно. Обратите внимание не очевидные плюсы и минусы этого способа: с вашей машиной работают профессионалы, проводится полная замена масла в агрегате, но при этом ремонт становится существенно дороже. Кроме того, расход масла на замену увеличивается до 10-12 литров.
4
В случае если цена или качество работы на СТО не устраивает, замените масло самостоятельно. Для этого прогрейте автомобиль, проехав примерно 5 км, после чего заезжайте на яму или эстакаду. Слейте масло из АКПП, предварительно окрутив сливную пробку, после чего аккуратно отсоедините поддон коробки. Затем снимите масляный фильтр, продуйте его и промойте бензином. Возьмите поддон и отмойте его от налета старого масла. Установите все части АКПП на место, и залейте свежее масло. После чего слейте масло из радиатора охлаждения, присоедините к масленым каналам шланги, другой конец которых опустите в любую подходящую сливную емкость. Заведите двигатель и смотрите на цвет выливающегося масла. Как только свежее масло вытеснит старое, глушите двигатель.

Совет 2: Как менять салонный фильтр

Препятствуя попаданию внутрь автомобиля вредных веществ, салонный фильтр служит для защиты не только легких водителя и пассажира, но и радиаторов различных устройств: кондиционеров и отопителей. Казалось бы, какие-то пластины из пластика (ткани или картона), а столько пользы. Однако по истечению эксплуатационного срока становится необходимым поменять салонный фильтр. В этой статье мы расскажем вам о том, как это сделать своими руками на примере автомобиля Toyota Highlander (Corolla или Matrix).
Инструкция
1
Полностью отворите перчаточный ящик, а затем удалите винт, который находится на самой низкой правой стороне. Потяните петлю от цилиндра, на котором был винт, и от руки. Не теряйте крепежную деталь.
2
На Toyota марки Highlander можно удалить петлю, не трогая винт, который находится сзади и ниже перчаточного ящика. Удаляя петлю, оставьте ящик открытым.
3
Сожмите вместе стороны перчаточного ящика, чтобы передвинуть счета к фронту черты, мимо краев. Затем снимите перчаточный ящик со стержней.
4
С обеих сторон ящика, в котором находится фильтр, есть шпонки. Одновременно сожмите их обе, а затем снимите пластмассовую крышку.
5
Выньте старый фильтр и старайтесь не просыпать мусор. Воткните новый фильтр. Обратите внимание на стрелку, она показывает направление потока. Защелкните назад пластмассовую крышку.
6
Установите обратно вещевой ящик. Возможно, придется снова сжать стороны, точно так же, как когда вы его вынимали. Удостоверьтесь, что ящик находится на шарнирах. Закрепите кронштейн.
Видео по теме
Обратите внимание
Пускай смена салонного фильтра – это достаточно простая операция, будет разумней доверить ее профессионалам. А ввиду того, что эта деталь выходит из строя не так уж неожиданно, нет большого смысла в том, чтобы быть готовым к его экстренной замене. Пожалуй, кроме одного случая – попадание в фильтр большого количества воды: при этом моментально потеют стекла.

Совет 3: Как отремонтировать двигатель на toyota

Двигатель машины — это его основной механизм. Даже корень данного слова указывает на его непосредственную функцию: приводить в движение машину. Как любые механизмы и устройства, он тоже иногда требует ремонта.

Вам понадобится
  • - ключи со сменными головками;
  • - крестовые и шлицевые отвертки;
  • - молотки;
  • - пассатижы;
  • - утконосы;
  • - бокорезы;
  • - зубила;
  • - слесарные тиски.
Инструкция
1
Процедура починки мотора связана с множеством нюансов разборки, сборки и собственно проведения ремонтных мероприятий. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь на крупную станцию технического обслуживания.
2
Если все же решились осуществлять все работы самостоятельно, в первую очередь слейте тосол, масло и снимите двигатель с машины.
3
Далее разберите мотор: открутите головку блока цилиндров, все навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), шатуны с поршнями, маслонасос, коленвал. В итоге у вас должен остаться блок цилиндров в полностью разобранном виде.
4
С блоком и коленчатым валом обратитесь к опытному шлифовщику, который произведет нужные замеры и укажет будущие размеры расточенных поршней. По этим размерам приобретите нужные кольца, поршни и вкладыши. Также замените все сальники, прокладки, фильтры, масло и тосол. Проверьте состояние звездочек и цепи. Произведите замену датчиков давления масла и температурного.
5
Подготовьте головку блока цилиндров: заново притрите клапаны и смените сальники, проверьте направляющие.
6
Начните сборку. В блоке цилиндров прочистите все каналы. Установите коленвал. За ним — поршни с кольцами и шатунами, маслоприемник с насосом и заднюю крышку с сальником. Прикрутите поддон. Установите и закрепите головку блока цилиндров. Соберите газораспределительный механизм, прикрутите крышку клапанов, крышку ГРМ, навесное оборудование.
7
Соедините все провода. Залейте масло, тосол. Установите аккумулятор. До первой пары тысяч километров ни в коем случае не перегружайте двигатель, во избежание заклинивания.

Совет 4: Как заменить салонный фильтр на Toyota

Салонный фильтр необходим для того, чтобы уменьшить попадание различных загрязнений и пыли внутрь автомобиля. Периодически данный прибор необходимо менять, чтобы предотвратить неприятные запахи и загрязнения в салоне.
Вам понадобится
  • Новый фильтр, антибактериальное средство.
Инструкция
1
Перед проведением замены приобретите новый салонный фильтр, который можно найти в автомагазине. Откройте вещевой бардачок и найдите винт, который находится с правой стороны, которая является более низкой. Осторожно потяните петлю от руки и от цилиндра, где находится винт. Следите за тем, чтобы не потерять его. Лучше сразу отложите в сторону.
2
Осторожно надавите на боковые стенки бардачка и потяните его на себя, чтобы по направляющим вытащить его наружу. После этого нажмите на фиксаторы, которые находятся с обеих сторон заглушки воздуховода, и удалите ее. Извлеките старый фильтр, делайте это максимально аккуратно, чтобы не стряхнуть внутрь салона накопившуюся в фильтре грязь и пыль.
3
Возьмите в руки новый фильтр и распылите на него антибактериальное средство, например, хлоргексидин. Аналогичную процедуру проделайте внутри отделения для фильтра. Затем закройте фильтр заглушкой и включите обдув на рециркуляцию. Одновременно с этим нанесите средство во все отверстия воздуховода. Включите забор воздуха с улицы и распылите жидкость в воздуховод со стороны дворников.
4
После всего этого установите фильтр на штатное место, следя за тем, чтобы правильно расположить его. Для этого смотрите на стрелку, которая имеет направление вверх, показывающее направление потока. Закройте крышку и проследите за тем, чтобы она защелкнулась. После этого удостоверьтесь в том, что вещевой ящик находится на своих шарнирах. Поместите контейнер бардачка назад в шарниры и сдавите его стороны вновь, как это вы делали в начале работ.
5
После окончательной установки обязательно дайте фильтру поработать некоторое время. Если почувствуете неприятный запах, то попробуйте пропылесосить воздуховоды, через которые воздух попадает внутрь автомобиля.
Как заменить салонный фильтр на Toyota
Видео по теме
Источники:
  • как заменить салонный фильтр на тойота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500