Совет 1: Как получить внутренний паспорт РФ

Получить паспорт должен каждый гражданин России, достигший 14 лет. Именно этот документ удостоверяет вашу личность. Следует знать, как получить паспорт в первый раз и куда обращаться, если документ был утерян.
Вам понадобится
  • Свидетельство о рождении, выписка из домовой книги, фотографии, военный билет
Инструкция
1
Соберите все необходимые документы. Вам понадобится свидетельство о рождении, на основании которого в паспорт будет заноситься информация о вас. Далее могут потребоваться документы, подтверждающие ваше гражданство. Ими могут являться справка государственного образца или выписка из домовой книги. Последняя вам понадобится в любом случае. Если вы потеряли паспорт, то для его восстановления, помимо перечисленных документов, понадобятся свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о смерти супруга/супруги, а также военный билет.
2
Сфотографируйтесь в фотоателье. Как правило, все фотоателье ознакомлены с требованиями, предъявляемыми к фотографиям на паспорт. Снимок должен быть четким, контрастным, строго анфас. Фон может варьироваться от белого к серому, в зависимости от рекомендаций паспортного стола. Всего необходимо предоставить 3 фотографии.
3
Оплатите государственную пошлину на паспорт. На 2011 г. при оформлении паспорта в первый раз она составляет 200 р. В случае утери этого документа, вам придется заплатить уже 500 р. Квитанцию об оплате следует приложить к остальным документам.
4
Напишите заявление на получение паспорта. Заполните все графы, согласно образцу. Заполняется заявление печатными буквами черной гелиевой ручкой. Будьте предельно внимательны при внесении информации, избегайте ошибок.
5
Отнесите все собранные документы в паспортный стол, согласно месту вашего пребывания, прописки или регистрации. После того как документы примут, вам должны выдать расписку об их получении. При желании вы можете оформить временное удостоверение личности, на котором будут указаны данные вашего предыдущего паспорта (если он был).
6
По истечении указанного сотрудниками паспортного стола срока, посетите отделение полиции и получите свой документ. При получении распишитесь на второй странице.

Совет 2: Как получить внутренний паспорт

Внутренний гражданский паспорт оформляется только для использования на территории Российской Федерации. Он подтверждает гражданство России, служит основным документом, удостоверяющим личность. Паспорт гражданина Российской Федерации можно получить в любом отделении Федеральной миграционной службы.
Вам понадобится
  • Положение о паспорте гражданина Российской Федерации
Инструкция
1
Замена, получение паспорта, как и получение гражданства Российской Федерации, возможны при обращении в Федеральную миграционную службу России, а также посольство или генконсульство Российской Федерации, если вы находитесь за пределами России.
2
Для того, чтобы получить паспорт по достижении возраста 14 лет, необходимо обратится в Федеральную миграционную службу России. Напишите заявление установленного образца (форма заявления обязательно будет в ФМС). Заявление заполняется ручным или машинописным способом. При этом, если человек сам не может написать заявление, за него это обязан сделать сотрудник миграционной службы. К заявлению приложите:
1) свидетельство о рождении, если его нет, то любой другой документ, удостоверяющий личность;
2) две фотографии размером 3,5х4,5 см;
3) документ, удостоверяющий вашу принадлежность к гражданству Российской Федерации;
4) квитанция об уплате государственной пошлины.
3
Если вы достигли возраста 20 или 45 лет. То есть возраста замены паспорта, вам нужно:
1) заявление, которое можно написать в Федеральной миграционной службе;
2) паспорт, которые необходимо заменить;
2) две фотографии размером 3,5х4,5 см.
4
Паспорт подлежит замене также при следующих обстоятельствах:
1) изменение фамилии, даты или места рождения;
2) смена пола;
3) паспорт непригоден из-за износа или порчи;
4) другие обстоятельства, к которым можно отнести, например, кражу или утерю документа.При этом, при подаче заявления необходимо также иметь при себе и документы, удостоверяющие причину замены паспорта.
5
До получения паспорта вам выдадут временное удостоверении личности.
6
Получение паспорта займет у вас не более 10 дней оформлении заявлению по месту регистрации, или 2 месяцев – при получении паспорта в любом другом отделении УФМС.
Обратите внимание
Граждане России должны беречь внутренний гражданский Паспорт.

Замена и выдача паспорта производится в любом отделении ФМС России

Государственная пошлина за выдачу паспорта составляет 200 рублей.

Пошлина за выдачу паспорта взамен непригодного к использованию или утраченного – 500 рублей.

С июля 2011 года в России вводится паспорт нового образца. Его основное отличие – наличие машинного чипа, на котором будет продублирована вся информация, содержащаяся в паспорте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500