Совет добавлен

Как наказать за измену

Вы узнали, что муж вам изменяет, и теперь хотите наказать его? Что ж, вы абсолютно правы. Оставлять такой факт без внимания нельзя. Безнаказанность может привести к вседозволенности, и муж изменять вам и дальше.
Безнаказанность может привести к вседозволенности
Инструкция
1
В первую очередь, помните, что наказание не сдача в магазине. Не надо причинять боль в ответ на боль, которую причинили вам. Наказание - это способ заставить мужчину думать о вас и раскаяться в своем поведении. Поэтому попробуйте наказать его любовью.
Это трудный метод, зато очень действенный.

Ваша забота, любовь и внимание заставят мужчину сомневаться в правильности своих поступков. Зачем искать счастья на стороне, если дома ждет ласковая и родная жена?
Только помните, этот метод подействует, если ваше отношение к мужу будет бескорыстным. Вы не должны ждать от него благодарности и того, что изменник тут же вам начнет целовать ваши ноги. Отдайте свою любовь просто так.
2
Второй метод более сомнителен, но так же действенен, как и первый. Накажите его ревностью.

Используя этот метод, помните, что основой ревности должна быть только фантазия мужа и ни в коем случае не факты. Если факт вашей измены будет иметь место, вероятность потерять мужа будет очень велика. Мужчины, как правило, такое не прощают. Отметим, что ревность поможет не только наказать изменника, но и подогреет ваши чувства.
3
Есть еще один способ: простить мужа. Не игнорировать случай измены, а именно простить. Соберитесь с силами и обсудите с мужем его измену. Пусть он поймет, какую боль причинил вам. Поймет, как сильно вы его любите, что можете простить и это. На самом деле, конечно, ни одна из женщин не сможет до конца простить факта измены своего мужа. Но если вы все-таки решили простить мужа, то не вспоминайте при каждом удобном случае об его измене. И помните, у каждого должен быть второй шанс. Дайте этот шанс вашему провинившемуся, но любимому мужу.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?