Совет 1: Как отключить переход в ждущий режим

В процессе эволюции вычислительной техники получила развитие концепция энергосбережения, ставшая особенно популярной в моделях вычислительных средств, относящихся к категориям мобильных и портативных устройств. Так, режим пониженного энергопотребления, известный также как ждущий режим, был реализован в большинстве компонентов ПК (от центрального процессора до видеокарты и монитора). Обесточивание периферии на домашнем ПК лишь раздражает, поэтому здесь имеет смысл отключить переход в ждущий режим

Вам понадобится
  • - административные права.
Инструкция
1
Отобразите содержимое виртуального каталога «Панель управления». Это можно сделать, открыв непосредственно окно папки. Для этого кликните на пункте «Панель управления» раздела «Настройка» меню, открывающегося при нажатии кнопки «Пуск», расположенной в панели задач на рабочем столе. Содержимое данной папки также можно просмотреть в окне проводника, развернув узел «Мой компьютер» и выделив необходимый элемент.
2
Откройте диалог управления параметрами электропитания и энергосбережения компьютера. Для этого среди элементов, составляющих содержимое папки панели управления, найдите ярлык с названием «Электропитание». Откройте его, кликнув по нему один или два раза (в зависимости от текущих настроек параметров активации ярлыков) левой кнопкой мыши, либо кликнув один раз правой кнопкой и выбрав пункт «Открыть» контекстного меню.
3
Отключите переход в ждущий режим. В диалоге «Свойства: Электропитание» переключитесь на вкладку «Схемы управления питанием». Затем кликните по выпадающему списку «Ждущий режим через». Найдите в нем и установите текущим пункт «никогда». После совершения данного действия станет активна кнопка «Применить».
4
Зафиксируйте сделанные изменения. Нажмите кнопку «Применить» в диалоге «Свойства: Электропитание».
5
Закройте текущий диалог и панель управления. Кликните по кнопке OK диалога. Выберите пункты «Файл» и «Закрыть» в меню окна папки или проводника.

Совет 2: Как отключить ждущий режим

Ждущий режим - это функция операционной системы, которая обеспечивает минимальные затраты энергопотребления, а также износа ресурсов вашего компьютера. Функция является плюсом операционной системы, но некоторым пользователям приходится не кстати. Объяснить это можно тем, что постоянный переход в ждущий режим заставляет нервничать человека, если он нуждается в компьютере лишь отчасти.
Вам понадобится
  • Свойства экрана и редактор реестра "Regedit".
Инструкция
1
Есть возможность отключить "Ждущий режим" частично или полностью. Частичное отключение режима - это запрет на срабатывание после нескольких минут простоя компьютера. Полное отключение режима позволяет убрать желтую кнопку "Ждущий режим" при выключении компьютера. Эти способы можно комбинировать, чтобы полностью избавиться от такой функции, как "Ждущий режим".

Частичное отключение "Ждущего режима". Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе - "Свойства" - "Заставка" - "Питание". В открывшейся вкладке поставьте "Никогда". Также есть альтернативный способ запуска необходимого нам окна: "Пуск" - "Панель управления" - "Экран" - "Заставка" - "Питание".
Как отключить ждущий режим
2
Второй способ частичного отключения "Ждущего режима" будет связан с системным реестром операционной системы. Необходимо создать новый текстовый документ. Откройте его и скопируйте вот эти строки:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Policies\Explorer]

"NoClose"=dword:00000000

После этого нажмите "Файл" - "Сохранить как" - напишите название файла 123.reg

Запустите этот файл, нажмите "ОК".
Как отключить ждущий режим
3
Полное отключение "Ждущего режима". Создайте новый текстовый документ и скопируйте в него эти строки:

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ACPI\Parameters]

"AMLIMaxCTObjs"=hex:04,00,00,00

"Attributes"=dword:00000070
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\ACPI\Parameters\WakeUp]

"FixedEventMask"=hex:20,05

"FixedEventStatus"=hex:00,84

"GenericEventMask"=hex:18,50,00,10

"GenericEventStatus"=hex:10,00,ff,00

Запустите этот файл, нажмите "ОК".
Как отключить ждущий режим
Обратите внимание
При создании файлов реестра имя файла выбирается произвольно. Нельзя меня расширение .reg.
Обратите внимание
Если настроены параметры перехода компьютера в спящий режим, он будет полностью выключаться даже при запрещенном переходе в ждущий режим.
Полезный совет
Создайте собственную схему управления электропитанием для того, чтобы вносимые изменения не затрагивали предустановленные схемы. Для этого в диалоге «Свойства: Электропитание» на вкладке «Схемы управления питанием» нажмите на кнопку «Сохранить как». В появившемся диалоге «Сохранение схемы» введите предпочитаемое наименование. Нажмите кнопку OK.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500