Совет 1: Как определить зенит

В наше время ориентирование на местности может показаться совсем ненужным занятием. И правда, зачем прикладывать лишние усилия, ведь существует очень полезная вещь – навигатор. Но однажды может произойти чрезвычайная ситуация, когда ни навигатора, ни даже компаса на окажется под рукой, и тогда сориентироваться на месте вы сможете благодаря собственным знаниям.
Инструкция
1
Чтобы определить стороны света в ясный день, вам нужно знать, когда солнце будет находиться в зените. Возьмите палку и воткните ее в землю, затем отметьте линию отбрасываемой тени.
2
Периодически измеряйте длину тени от палки. Для этого можно использовать веревку с узелками или просто делать засечки на земле. И в тот самый момент, когда тень от палки станет максимально короткой (не более 7 см), солнце и будет находиться в наивысшей точке, то есть в зените.
3
Теперь вы можете легко ориентироваться на местности. Знайте, что если в это время вы повернетесь к солнцу спиной, то перед вами будет север, позади окажется юг, слева – запад, а справа – восток.

Таким нехитрым способом можно определить нужное направление и, возможно, спасти себе жизнь.
4
Теоретически зенит можно высчитывать по формуле h = 90° - φ + δ, где h - высота солнца над горизонтом, φ - широта места наблюдения, δ - склонение солнца в заданный день.
5
Соответственно, если h > 90°, то солнце по другую сторону от зенита на высоте 180° - h. Проще говоря, широта места наблюдения должна быть равна склонению солнца, тогда оно будет проходить через зенит.

Для определения склонения солнца по датам информацию можно найти в Астрономическом календаре.
6
Если вам нужны просто показатели зенита солнца в той или иной местности в определенное время года, то можно зайти на сайт Метеостатистики. например, http://barnaul-meteo.ru/alejsk/pivot/solar-geometry.

На таких ресурсах содержатся данные многолетних наблюдений и, в частности, среднемесячный косинус угла зенита солнца, среднемесячный зенит по Гринвичу, среднемесячный максимальный угол солнца относительно горизонта. Этот показатель выражается в градусах.

Совет 2: Как определить прошлую жизнь

Так или иначе, наиболее яркие моменты из вашей прошлой жизни должны сохраниться у вас в памяти. Случайное слово, место, где вы ранее были, человек, с которым вы ранее общались - все это ключи для познания своего прошлого.
Вам понадобится
  • Тщательно собрать воспоминания из своего детства.
  • Быть внимательным и наблюдательным, попадая в новые места.
  • Лунный гороскоп.
  • Помощь экстрасенса или гипнотизера.
Инструкция
1
Наиболее ярко прошлые жизни проявляются в раннем возрасте. Внимательные родители могут заметить, как у ребенка проявляются знания и умения, о которых ему никто не говорил и которым его никто не учил. Расспросите об этом ваших близких. Может быть, в раннем детстве вы писали химические или математические формулы или сыпали цитатами из Цицерона и Сенеки, причем, на языке оригинала.
2
Путешествия - тоже важный ключ к поиску своих прошлых жизней. Вы можете испытывать дежа вю, ощущение, что вы здесь уже были, что эти места вам знакомы. Обращайте внимание на исторические достопримечательности - дворцы, соборы, усадьбы. Часто, попадая в старинные интерьеры, воспоминания оживают с новой силой, особенно, если при реставрации была соблюдена историческая правда.
3
Новые встречи - еще один ключ. Иногда, глядя на незнакомых людей нас, как будто, пронизывает молния. Вы видели этого человека раньше! Может, он был другим, да и вы тоже. Но ощущение это безошибочное. Всегда в таких случаях другой человек ощущает схожие чувства. И не всегда - это любовь. Может быть сильная неприязнь или страх. Вы можете испытать родственные, материнские или детские чувства. Вероятно, тогда вас связывали какие-то родственные отношения.
4
Подсказкой к календарю ваших прошлых жизней может служить Лунный гороскоп. Определите по Лунному календарю, когда вы родились, в какой Лунный день. Если вы родились в первой четверти Луны - у вас очень молодая душа, у вас не было воплощений прежде или было совсем немного. Вы - как чистый лист бумаги, на вас можно писать жизнь с чистого листа, прошлые знания вам не испортят ничего. Если вы родились во второй Лунной фазе - эта жизнь - период активного роста. В прошлой жизни у вас был активный опыт воспитания чувств, теперь настало время строить равноправные отношения с партнером. Эта жизнь у вас будет посвящена решению партнерских и родственных отношений - родители, дети, супруги. Рождение в третьей Лунной фазе дает вам активную жизнь - реализация в общественной жизни и карьере. Если вы родились в третью Лунную фазу - вас мало что может удивить. Вы не очень активны, поскольку в прошлой жизни вы многое пережили и в глубине души уверены в тщете всего сущего.
Видео по теме
Обратите внимание
Ситуации, в которых вам явно неуютно, были для вас определенным испытанием в прошлой жизни. Будьте внимательны - это тоже ключ к пониманию ваших кармических проблем.
Совет полезен?
Старайтесь наладить отношения с теми людьми, которые были с вами в прошлой жизни. Эти кармические цепочки необходимо прояснять для себя, понять суть вашего кармического долга.
Источники:
  • как определить кем была в прошлой жизни
Обратите внимание
День, когда зенит солнца находится на Северном или Южном тропике, называется днем зимнего или летнего солнцестояния (22 июня и 22 декабря). В это время в одном из полушарий наблюдается самый короткий день, а в другом – самая короткая ночь. В дни равноденствия день равен ночи в любой точке, кроме полюсов, а зенит Солнца находится на экваторе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500