Совет 1: Как установить Майкрософт офис

Набор программ для работы с документами от компании Microsoft давно уже стал признанным стандартом в разных областях деятельности. И после покупки нового компьютера или переустановки операционной системы первое дело — установка пакета MS Office. Для некоторых пользователей эта операция — настоящая проблема, хотя если разобраться, ничего сложного в этом нет.
Инструкция
1
Возьмите диск с установочным комплектом программы из коробки и вставьте его в дисковод для CD или DVD дисков вашего компьютера. Запустите двойным щелчком значок «Мой Компьютер» или «Компьютер», а затем откройте диск E: (обычно этой букве соответствует дисковод). Все эти действия понадобится выполнять в том случае, если на экране не появится окно автозапуска.
2
Выберите левой кнопкой мыши пункт «Запустить» из списка предлагаемых компьютером действий. Этим вы начнете процесс установки MS Office. На экране появится окно программы-инсталлятора с приветствием и предложением начать.
3
Нажмите кнопку «Установить», чтобы перейти к следующему этапу операции. Программа предложит вам ввести 25-символьный код продукта. Обычно этот код напечатан на обратной стороне коробки диска. Переключитесь на английский язык ввода и внимательно наберите активационный код MS Office. Обратите внимание на похожесть буквы «О» и символа «ноль», иногда это бывает причиной сообщения о неправильном коде. Нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить установку.
4
Введите имя пользователя, инициалы и организацию, если вы устанавливаете офисный пакет для рабочих целей. Лучше всего использовать латинские символы, хотя это не критично в последних версиях офиса. Когда введете, щелкните по надписи «Далее».
5
Проставьте галочку в нижней части окна, под лицензионным соглашением — этим вы согласитесь с положениями лицензии и сможете нажать кнопку продолжения установки. Откроется следующее окно с вариантами комплекта программ: «Обычная», «Полная», «Выборочная» и «Минимальная».
6
Нажмите кнопку напротив надписи «Полная», чтобы программа сама определила максимальный набор компонентов. Либо нажмите «Выборочная», чтобы установить только те приложения, которые вы хотите. Расширенный вариант самый простой, но занимает больше всего места на жестком диске. Минимальная установка потребует больше внимания и усилий в будущем, поэтому ее не рекомендуется делать. Когда определитесь с выбором, нажмите «Далее».
7
Снимите галочки с программ офисного набора, которые вам не нужны. Чаще всего устанавливают самые востребованные Word и Excel — для текстов и таблиц. Если вы не знаете, что вам может понадобиться, тогда выбирайте «Полную». Нажмите кнопку перехода к следующему этапу операции.
8
Откроется окно с перечнем компонентов. Активируйте надпись «Установить» и подождите окончания процесса. Это займет от 5 до 25 минут, в зависимости от мощности компьютера. Нажмите кнопку «ОК» для завершения работы установщика.

Совет 2: Как установить Microsoft Office с флэшки

Наверное, многие попадали в ситуацию, когда нужно в срочном порядке напечатать или открыть документ Microsoft Word. Но программа Microsoft Office не была установлена на компьютере. Соответственно, ее нужно установить. Но что делать в той ситуации, когда у вас нет установочного диска или сломался оптический привод? Проблема решается довольно просто. Нужно взять флешку и скопировать туда программу Microsoft Office, которую можно взять, к примеру, у друзей.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа Microsoft Office;
  • - флешка;
  • - программа WinRAR.
Инструкция
1
Процедура установки Microsoft Office с флеш-накопителей немногим отличается от процедуры установки этой программы с диска. Когда вы будете копировать инсталлятор программы Microsoft Office, следите, чтобы на флешку были перенесены абсолютно все файлы. Иначе программа попросту не установится, а если и установится, то будет работать некорректно.
2
Для начала установки Microsoft Office с флеш-накопителя сначала потребуется самостоятельно запустить «Мастер установки программы», так как с флешки автоматического запуска не будет. Для этого откройте флешку и затем зайдите в корневую папку инсталлятора программы. В этой корневой папке найдите файл Setup или Autorun. Нажмите по одному из этих файлов двойным щелчком мышки. После этого запустится мастер установки программы. Дальше, согласно подсказкам «Мастера», установите программу на жесткий диск компьютера. Разница состоит в том, что с флешки установка может быть более долгой, в сравнении с установкой из диска.
3
Еще может быть ситуация, когда на флешке у вас сохранен ISO образ программы Microsoft Office. Это образ виртуального диска. Но совсем необязательно качать дополнительные программы для работы с виртуальными дисками, чтобы установить программу с флешки. Но чтобы установить ISO образ с программой Microsoft Office с флешки, у вас должна быть установлена программа WinRAR. Причем одна из последних версий, так как более старые версии не поддерживают работу с ISO образами.
4
Запустите программу WinRAR. В основном меню программы выберите компонент «Мастер». В появившемся окне отметьте пункт «Распаковать архив». В следующем окне указываете путь к образу программы, который хранится на флешке и нажимаете «Далее». В следующем окне выберите, куда будут распакованы файлы и нажмите «Готово». Теперь файлы образа извлечены в выбранную папку.
5
Дальше откройте корневую папку извлеченной программы и найдите там файл Setup или Autorun, дважды кликнув по нему левой кнопкой мышки. В общем, дальнейшие действия такие же, как и в предыдущей ситуации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500