Совет 1: Как сделать челку на длинных волосах

Ухоженные длинные волосы – законный предмет гордости для их обладательницы. Более того, такие волосы уже сами по себе прическа. Но иногда, хочется чего-то нового, непривычного. При этом идти на какие-то кардинальные меры хозяйкам длинных волосах не стоит. Лучший выход в такой ситуации – подстричь челку. Хорошо подобранная челка способна не только полностью изменить ваш имидж, но и исправить недостатки всего облика.
Вам понадобится
  • - Острые ножницы;
  • - расческа с редкими зубчиками;
  • - филировочные ножницы;
  • - зажимы для волос.
Инструкция
1
Учитывайте свой тип волос при выборе формы челки. Для жестких волос подойдет редкая или средней густоты. Слишком густая челка на жестких волосах будет топорщиться. Густая также не подойдет и для кудрявых волос, обладательницам локонов лучше остановить свой выбор на длинной редкой челке на боковой пробор. Зато тем, у кого волосы тонкие, глухая густая челка – то, что «доктор прописал». В вашем случае стилист.
2
Выбирая челку, отнеситесь критично к форме своего лица. Любые недостатки можно челкой скрыть или скорректировать. Главное, честно себе признаться, что эти недостатки у вас имеются. Обладательницам круглого лица противопоказаны длинные густые челки от уха до уха. Квадратное лицо можно визуально вытянуть и смягчить с помощью длинной симметричной челки. Выпуклый лоб и широкие скулы не потерпят в соседях короткую челку – она еще больше подчеркнет этот недостаток.
3
В парикмахерской мастер делает стрижку на влажных волосах. Но перед тем как взяться за волосы клиенток, парикмахер прошел достаточное обучение и знает, как поведут себя волосы после высыхания. У вас нет таких навыков, поэтому стригите только сухие волосы, чтобы не столкнуться с неприятным сюрпризом, когда волосы высохнут и слегка приподнимутся.
4
Отделите пряди для будущей челки. Проведите пробор точно от макушки ко лбу. Примерно посередине этого пробора отметьте точку. Это и будет началом челки. Чем ближе к макушке, тем челка будет гуще. Если хотите редкую челку смещайте выбранную точку ближе ко лбу.
5
От выбранной точки проведите расческой пробор до уха, сначала в одну сторону, затем в другую. Этим вы отделите пряди для будущей челки. Остальные волосы заколите, чтобы они не мешали вам.
6
Отобранные волосы начешите на лицо. Нельзя стричь всю челку за один раз. Отстригайте по одной маленькой пряди, выравнивая каждую последующую по предыдущей.
7
Отделите маленькую прядку, зажмите ее между указательным и средним пальцем и слегка натяните. Отстригайте прядь под углом 45 градусов на уровне нижнего века или чуть выше. Отделите следующую прядь и подстригите ее чуть длиннее.
8
Ни в коем случае не стригите пряди, прижимая их рукой ко лбу на уровне бровей. В результате вы получите очень короткую «францисканскую» челку, а она идет далеко не всем.
9
Закончив подстригать все пряди, профилируйте челку. Это придаст ей легкость и пышность. Обрабатывайте челку филировочными ножницами, отступив 1-3 см от края.

Совет 2: Как подобрать форму челки

Если вы хотите что-то поменять в своем внешнем виде, стоит начать с прически. К примеру, можно сделать челку. Стилист обязательно подберет форму челки, которая подойдет именно вам.

Основные виды челок

Обычно челки различаются по форме, густоте и длине волос. Стрижки с челкой вряд ли когда-нибудь утратят свою актуальность. Так что попробовать сделать новую челку необходимо, если вы решили поменять свой внешний вид.

Одним из наиболее распространенных видов является прямая длинная челка. Это хороший вариант для обладательниц густых волос. Также стилисты советуют делать такую челку девушкам с высоким лбом. Она может придать образу таинственность и кардинально изменить образ.

Прямая короткая челка очень освежает и придает лицу озорное выражение. Особенно она подходит возрастным дамам и девушкам с мелкими чертами лица. Длинная косая челка сможет смягчить угловатость лица. Ее стоит предпочесть обладательницам редких волос. Такая челка с филированными краями придаст волосам густоту.

Градуированная челка помогает визуально удлинить лицо и смягчить черты. Это неплохой вариант для девушек с квадратной или круглой формой лица. Неровные прядки сделают ваш образ небрежным и более женственным.

Длинная рваная челка подходит для всех типов лица. Она придаст серьезность образу современной деловой девушки. Косая рваная челка – это выбор креативных девушек. Правда, обладательницам непослушных локонов подобный вариант никак не подойдет. Прямая рваная челка придаст больше выразительности глазам.

Как выбрать челку по форме лица?

При выборе челки следует особое внимание обращать на форму лица. Многие стилисты считают, что эталоном является овальная форма. Девушкам с таким лицом отлично подойдет классическая, длинная косая, прямая и другие разновидности челок. Практически все варианты приемлемы, если у вас овальное лицо.

А вот представительницам прекрасного пола с круглой формой лица лучше выбрать одну из ассиметричных челок. К примеру, круглолицым красавицам очень подойдет длинная косая и короткая градуированная челки. Они визуально удлиняют лицо и придают ему правильные очертания.

Обладательницам квадратной формы лица любой стилист предложит также ассиметричную челку. Черты прямоугольного лица поможет смягчить длинная редкая челка. Девушкам с треугольной формой лица нужно обратить внимание на классическую челку в виде дуги. Она сделает внешний облик более милым.

Но в то же время не должно существовать никаких стереотипов. Каждое лицо индивидуально. Поэтому прямая густая челка не может подходить всем круглолицым девушкам. Так что при выборе формы челки стилист должен учитывать особенности внешности конкретной клиентки.
Источники:
  • Как подобрать форму челки?
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500