Совет 1: Как изменить шапку сайта

Помимо постоянно обновляющихся блоков информации на сайте не последнюю роль играет вовремя измененный дизайн. Как правило, после одного-двух жизни ресурса рекомендуется обновлять его дизайн: можно сменить шаблон или перерисовать некоторые элементы сайта.
Вам понадобится
  • - аккаунт на платформе Ucoz;
  • - веб-браузер Firefox.
Инструкция
1
Смена дизайна не всегда подразумевает полную смену темы оформления, иногда достаточно перерисовать некоторые элементы, например, «шапку» сайта. Шапкой сайта называется верхняя часть страницы, которая заканчивается на блоке с контентом. Также «шапка» называется хедером (header).
2
Для смены шапки необходимо загрузить свой сайт в браузере, перейти к главной странице и нажать правой кнопкой мыши на изображении (под которой подразумевается «шапка»). В контекстном меню выберите последний пункт «Информация о странице».
3
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Мультимедиа» и найдите по названию искомый файл. Искать следует файлы со словами header, logo, head. Названий, написанных на кириллице вы не встретите, будь-то заграничный сайт, будь-то отечественный. Если вы не можете найти по имени файла, попробуйте визуально обнаружить этот файл. Ниже списка файлов есть окно просмотра.
4
Теперь вам достаточно посмотреть размеры «шапки» и сделать аналогичную, если вы хотите ее полностью сменить, либо скопируйте ссылку на изображение, нажав правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Копировать». Вставьте в адресной строке новой вкладки полученную ссылку, нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите пункт «Сохранить как».
5
Для редактирования картинки можно воспользоваться любым редактором пиксельной графики, например, Adobe Photoshop или Gimp. В последнее время некоторые веб-мастера отдают предпочтение последней программе, т.к. она является абсолютно бесплатной.
6
Затем в конфигурационных файлах вашего сайта можно указать ссылку на новую «шапку», удалив прежнюю. Для отображения нового изображения желательно скопировать ее на сайт (путь до папки с картинками можно узнать из ссылки, которую вы копировали). Например, http://site.ru/files/images/header.png.

Совет 2: Как поменять шапку сайта

Одним из наиболее популярных сервисов, предоставляющим гибкую систему управления сайтом, является Ucoz-система, содержащая более двухсот шаблонов. В свою очередь, проблема изменения шаблона и, в частности, шапки сайта, распространена среди начинающих веб-мастеров. В качестве шапки сайта могут использоваться графические файлы форматов jpeg, png, gif.
Вам понадобится
  • - сайт, зарегистрированный в системе Ucoz;
  • - графический редактор;
  • - FTP-менеджер.
Инструкция
1
Скопируйте рисунок, использующийся в качестве шапки, на жесткий диск вашего компьютера для последующего редактирования или создайте рисунок такого же размера с помощью любого графического редактора (например, Adobe Photoshop). Если вы собираетесь в качестве шапки использовать заранее заготовленный рисунок, приведите его размеры в соответствие с размерами старой шапки.
2
Войдите в панель управления сайтом и найдите ссылку на графический файл, соответствующий шапке сайта, одним из двух способов. Чтобы проверить, действительно ли выбранный вами рисунок является шапкой сайта, скопируйте его Url-адрес в адресную строку браузера.

1 способ. В Редакторе страниц войдите в «Панель управления модулем». Найдите «Глобальные блоки» и выберите «Верхнюю часть сайта».

2 способ. В «Редакторе страниц» войдите в «Управление дизайном модуля», а затем – в «Таблицу стилей CSS».
3
Загрузите рисунок на сервер, используя в качестве FTP-менеджера Файловый менеджер панели управления Ucoz. Проверьте наличие загруженного рисунка в перечне файлов. Войдите в верхнюю часть сайта, сделайте копию кода и замените ссылку на шапку сайта.
4
Если после установки новой шапки появится название сайта, предусмотренное изначально в шаблоне Ucoz, удалите его. Для этого выберите в пункте меню «Конструктор» строку «Включить конструктор» и удалите название. Появившееся многоточие можно убрать в разделе «Управление дизайном» панели управления.
Обратите внимание
Перед загрузкой рисунка, предназначенного для применения в качестве шапки на сайт, убедитесь, что имя файла с рисунком содержит только латинские буквы или цифры.
Совет полезен?
Используйте указанный способ для замены фона и других графических объектов сайта. Кроме того, вы можете изменить ширину и высоту рисунка, подставив нужные значения в поля width и height кода, соответствующего отображению этого рисунка на странице.
Источники:
  • как шапку поменять
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500