Вам понадобится
  • - подтверждающие документы,
  • - печать предприятия,
  • - документы организации,
  • - бланки соответствующих документов,
  • - чистый бланк трудовой книжки.
Инструкция
1
Работник должен написать заявление на имя первого лица компании с просьбой выдать ему вместо утерянной трудовой книжки ее дубликат, поставить на заявлении свою подпись и дату его написания. Директор рассматривает его и в случае согласия проставляет резолюцию на нем, подписывает и заверяет печатью организации.
2
Руководитель предприятия издает приказ о выдачи работнику дубликата и заполнения его кадровиками. Документу присваивается номер и дата. Он заверяется печатью фирмы и подписью директора. В распорядительной части первое лицо компании указывает фамилию, имя, отчество сотрудника, занимаемую им должность, название структурного подразделения, где он оформлен.
3
На титульном листе чистого бланка трудовой книжки напишите слово «дубликат», укажите фамилию, имя, отчество работника, дату и место его рождения. Впишите статус полученного за время обучения образования (среднее, среднее специальное, среднее профессиональное, высшее). Рассчитайте суммарный стаж сотрудника до поступления к вам на работу и укажите его.
4
На основании подтверждающих документов (приказов, справок), выданных с предыдущих мест работы специалиста, впишите в хронологическом порядке даты приема и увольнения работника, в сведениях о работе наименование организаций, в которых был оформлен сотрудник, в четвертой графе – номера и даты соответствующих документов. Заверьте каждую запись печатью вашего предприятия. Напишите занимаемую вами должность, фамилию, инициалы, поставьте свою подпись. Ознакомьте работника с каждой записью под роспись.
5
Если в одном из подтверждающих документов содержатся неполные сведения, запись в дубликат трудовой книжки не вносится.
6
Выдайте дубликат трудовой книжки специалисту, утерявшему оригинал, в течение пятнадцати дней с момента написания им соответствующего заявления.