Совет 1: Как ограничить скорость wi-fi

В некоторых ситуациях необходимо ограничить скорость канала Wi-Fi для определенных устройств. Иногда для этого требуется настраивать не только устройство, раздающее сигнал Wi-Fi, но и оборудование, принимающее его.
Вам понадобится
  • - NetLimiter.
Инструкция
1
Если вы используете для создания беспроводной точки доступа маршрутизатор или роутер, то откройте меню его настроек. Для этого введите IP-адрес этого оборудования в строку браузера и нажмите клавишу Enter. Откройте меню настройки беспроводной сети. Если возможности данной модели маршрутизатора позволяют включить работу сети 802.11 (без букв), то скорость каналу автоматически ограничится до 1 Мбит/с. Учтите, что это значение будет делиться на количество подключенных к Wi-Fi сети устройств.
2
Если же Wi-Fi маршрутизатор не работает с таким типом радиосигнала, то найдите пункт «Скорость соединения» или Connection Speed. Установите нужное значение от 1 до 54. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор.
3
Если же вы используете стационарный компьютер и Wi-Fi адаптер для создания беспроводной точки доступа, то сначала попробуйте снизить скорость канала, используя функции системы Windows. Откройте свойства пункта «Мой компьютер» и перейдите в диспетчер устройств. Найдите ваш беспроводной адаптер и кликните правой кнопкой мыши по его названию. Выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Дополнительно» и включите режим работы 802.11.
4
Если данный Wi-Fi адаптер не поддерживает работу с таким типом радиосигнала, то установите программу NetLimiter и запустите ее. Теперь найдите в отобразившемся списке нужное вам устройство и установите для него параметры скорости доступа в интернет. Обязательно заполните оба пункта: Incoming и Outgoing. Значения скоростей в этой утилите определяются в килобайтах.
5
В качестве альтернативы программе NetLiniter можно использовать утилиты TMeter и Traffic Inspector. Обязательно сохраняйте созданные фильтры, чтобы избежать необходимости повторной настройки утилиты после перезагрузки компьютера.

Совет 2: Как ограничить скорость в сети

Для равномерного распределения ресурсов канала между всеми компьютерами при работе через локальную сеть необходимо ограничить скорость интернета. Это позволит избежать перенапряжения канала и обеспечить комфортный серфинг всем компьютерам сети. Для ограничения скорости можно воспользоваться специализированными утилитами.
Вам понадобится
  • - Утилита Tmeter.
Инструкция
1
Одной из наиболее популярных программ для работы с траффиком является Tmeter. Помимо обычных инструментов ограничения скорости и установки лимитов по траффику, программа может собирать множество статистических данных, вести учет переданных пакетов и управлять группами IP-адресов.
2
Перейдите на официальный сайт утилиты Tmeter и скачайте ее при помощи кнопки «Загрузить» в центральной части страницы. Утилита абсолютно бесплатна, если вы создаете не более 3 фильтров интернет-канала.
3
Запустите скачанный файл и произведите установку, следуя инструкциям инсталлятора. После окончания процедуры запустите программу, кликнув на ярлыке в меню «Пуск» или на появившейся иконке рабочего стола.
4
Перед ввведением скоростных ограничений, необходимо определить «Мастер-фильтр», который будет задавать изменение скорости для остальных фильтров. Кликните в левой части окна по разделу «Конфигурация» - «Набор фильтров». Для редактирования параметров нажмите на клавише «Изменить». Для создания нового набора настроек кликните «Добавить».
5
В окне опций поставьте галочку «Мастер-фильтр». Выделите пункт «Включить ограничение скорости», укажите числовое значение, до которого вы хотите внести ограничение.
6
В любом из фильтров вы также можете указать несколько условий, при которых скорость будет ограничиваться. Для этого откройте параметры, перейдите во вкладку «Ограничение скорости и траффика» и укажите удобные вам настройки. Вы можете выставить параметры, при которых скорость на фильтре должна будет изменяться.
Видео по теме
Совет полезен?
Существует множество альтернативных программ, позволяющих управлять скоростью в локальной сети. Среди большого перечня подобных утилит можно выбрать как и небольшую утилиту для ведения мониторинга, так и сложные программные пакеты, способные выполнять сложные операции и более тонко настраивать интернет-канал.
Источники:
  • Tmeter
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500