Совет 1: Как закачать игры на моторолу

Многие современные телефоны фирмы Motorola снабжены виртуальной машиной Java. Это позволяет запускать на них игры в формате J2ME. Закачку их можно осуществлять прямо из интернета.
Инструкция
1
Правильно настройте на телефоне точку доступа (Access Point Name - APN). Позвоните в службу поддержки оператора и скажите, что вам нужно получить сообщение с автоматическими настойками точки доступа для доступа в интернет (а не WAP, особо подчеркните это) с телефона фирмы Motorola. Обязательно назовите модель аппарата. После того как сообщение придет, проверьте, какое значение в нем имеет параметр APN: соответствующая строка должна начинаться со слова "internet", а не "wap". Если это так, активируйте настройки.
2
Снова позвоните в службу поддержки и выясните, предоставляется ли оператором в вашем регионе услуга безлимитного доступа в интернет, и по какой цене. Если цена вас устраивает, попросите подключить ее. Консультант продиктует вам команду, а вы, положив трубку, наберите ее. Дождитесь сообщения о том, что услуга подключена.
3
Если вы собираетесь качать платные игры, узнайте, сколько стоит одна и та же игра у разных контент-провайдеров. Выберите того из них, чьи услуги обойдутся дешевле. Нередко некоторые из них устраивают распродажи игр по 25 и даже 10 рублей (без учета стоимости трафика, если он у вас не безлимитный).
4
Существует способ получения качественных игр без необходимости за них платить (опять же, без учета стоимости трафика). Для этого посетите сайт GameJump или аналогичный. Игры, скачанные с него, показывают рекламные объявления перед запуском и после завершения сеанса. Учтите, что скачиваются эти объявления через интернет, однако стоимость трафика получается столь низкой, что даже при отсутствии безлимитного тарифа это обычно получается выгоднее, чем покупать игру. Помимо этого, существуют и обычные бесплатные J2ME-игры, созданные программистами-любителями. Сюжеты этих игр обычно несложны.
5
Даже если на аппарате есть браузер Opera Mini или UCWEB, скачивание игр осуществляйте встроенным браузером. Редко на каком телефоне Motorola J2ME-апплетам предоставляется возможность обращаться к файловой системе. Другая тонкость, относящаяся именно к аппаратам Motorola, заключается в том, чтобы выбирать на сайте файл формата JAD, а не JAR. После того как вы скачаете файл формата JAD, телефон, руководствуясь хранящейся в нем информацией, приступит к автоматическому скачиванию файла формата JAR.
6
Если телефон оборудован картой памяти, в качестве места для хранения игры выберите именно ее. В дальнейшем при помощи кардридера попробуйте найти, в какой именно папке карты телефон хранит JAD- и JAR-файлы. При желании запишите в эту папку и другие игры. Помните, что они должны быть рассчитаны на соответствующее разрешение экрана, и в обязательном порядке быть представлены двумя файлами, один из которых имеет формат JAD, другой - JAR. Снятие и установку карты осуществляйте при выключенном аппарате.

Совет 2: Как установить игру на Motorola

Установка какой-либо игры на сотовый телефон Motorola обычно не требует от пользователя выполнения каких-либо сложных действий. Сам процесс инсталляции приложения не занимает более пяти минут при наличии необходимого оборудования.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, дата-кабель, программное обеспечение телефона.
Инструкция
1
Установите на персональный компьютер программное обеспечение для сотового телефона. Для этого вставьте в привод ПК соответствующий носитель. Диск с программным обеспечением можно найти в стандартном комплекте поставки сотового телефона. Во время установки ПО для мобильного старайтесь не изменять параметров инсталляции. В противном случае дальнейшая работа установленной программы может быть некорректной.
2
Дождитесь завершения инсталляции программного обеспечения сотового телефона на компьютер, после чего выполните рестарт системы. Не перезагружайте ОС нажатием кнопки на системном блоке – правильная перезагрузка осуществляется посредством интерфейса меню «Пуск» (Пуск – Выключение – Перезагрузка).
3
После перезагрузки операционной системы запустите ранее установленную программу для работы с сотовым телефоном. Найдите в комплекте поставки устройства USB шнур (дата-кабель), который позволит вам соединить телефон с компьютером. Сначала подключите шнур к ПК, после чего присоедините его к вашему мобильному. Дождитесь момента определения устройства системой, затем, займитесь передачей игры на сотовый телефон.
4
Найдите в запущенном окне программы папку «Игры» и откройте ее. В данную папку вам нужно переместить (скопировать) установочный файл с игрой. Дождитесь окончания копирования, после чего разорвите соединение телефона с компьютером.
5
Как только синхронизация устройства с ПК будет прервана, зайдите в Motorola в раздел с играми. Здесь вы увидите ранее скопированный инсталлятор игры. Чтобы выполнить ее установку, задайте соответствующую команду. Для этого вам нужно открыть меню инсталлятора. Установка игры может занять определенное время, которое напрямую будет зависеть от размера приложения. По завершению инсталляции игры вы сможете вдоволь насладиться игровым процессом.
Видео по теме
Источники:
  • Не принимайте слово "мобильный" за жаргон. Оно задействовано с целью исключения тавтологии.
  • как установить игры на моторолу
Видео по теме
Обратите внимание
Не закачивайте на телефон пиратские игры.
Источники:
  • бесплатные игры на моторолу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500