Совет 1: Как покрасить замшевые сапоги

Замшевые сапоги - обувь, безусловно, очень эффектная и красивая. Однако обладательницы ее регулярно сталкиваются с проблемой ухода за такими изделиями. Особенно часто замшевую обувь подкрашивают. Иногда для того, чтобы целиком поменять цвет сапог. Иногда - чтобы его только обновить. Причем сделать это можно разными способами.
Вам понадобится
  • -краска-спрей;
  • -щетка;
  • -полиэтиленовая пленка;
  • -резиновые перчатки
Инструкция
1
Если вы просто хотите придать своим сапогам более насыщенный цвет или устранить какие-то появившиеся в процессе носки дефекты, то покрасить их не составит никакого труда. Для этого необходимо приобрести соответствующую цвету ваших сапог краску и нанести ее на замшу. Помните, что краска должна быть в баллоне в виде спрея. Просто распыляйте ее на сапог, аккуратно закрашивая поврежденное место.
2
Если вы хотите кардинально поменять цвет своих замшевых сапог, то вам также на помощь придет обычная краска для обуви. Проще всего перекрасить любые сапоги в черные. Для этого в любом обувном отделе или магазине купите специализированную краску-спрей черного цвета. После чего приступайте непосредственно к окрашиванию. Для этого застелите в том помещении, где будете красить, пол газетами или полиэтиленовой пленкой, наденьте резиновые перчатки.

Возьмите сапог и начинайте наносить на него краску. Движения должны быть плавными и аккуратными, чтобы на сапогах не появлялись разводы. Идеально будет, если вы прокрасите одну полосу и дадите немного - минут 5 - ей подсохнуть. И только затем наносить вторую. Так вы четко будете видеть границу между ними и сможете более ровно наносить краску. После окрашивания дайте сапогам высохнуть, а затем оцените результат на свет. Если вы видите какой-то изъян, то исправьте его при помощи краски.
3
Коричневые сапоги вы сделаете, если покрасите белую замшу таким же специализированным спреем. Технология окраски такая же, как и в первом пункте.
4
Если вы себе не доверяете или попросту боитесь испортить обувь тем, что вы сделаете на ней разводы краски, то предоставьте дело покраски профессионалам. Отнесите свои сапоги в любой ремонт обуви. И уже на следующий день вы получите их в новом цвете или в обновленном старом. Однако такой способ (при перекрашивании) тоже, к сожалению, не гарантирует идеального результата.
5
Можете попробовать перекрасить свои сапоги на специальных фабриках по производству замши. Конечно, такая услуга здесь будет стоить на порядок выше, чем в обычном ремонте обуви, но и результат будет гораздо лучше.

Совет 2: Как выбрать замшевые сапоги

Сапоги из замши вызывают достаточно противоречивую реакцию у женщин, несмотря на то, что коллекции модных дизайнеров предлагают ходить в них в любое время года. Но те, кто уже попробовал носить такую обувь, знают, что множество предрассудков, связанных с нею, обусловлены лишь неумением выбирать сапоги из натуральных материалов и правильно ухаживать за ними.
Вам понадобится
  • Магазин, реализующий качественную обувь
Инструкция
1
Качественные сапоги из данного материала служат долго, они не боятся влаги и снега. Перед тем, как выбрать замшевые сапоги, стоит прислушаться к современным модным тенденциям. Обувь из замши может быть абсолютно любой высоты, как на плоской подошве, так на каблуке или же танкетке. Для весны подойдут замшевые ботфорты или не высокие сапоги на шпильке, а в зимний сезон можно носить угги или замшевые унты. Кутюрье предлагают не отказываться от замшевых сапог и летом. Легкие сапожки без каблука прекрасно сочетаются с короткими юбками и платьями.
2
Выбирая замшевые сапоги, стоит обращать внимание на натуральность материала. Замша представляет собой вывернутую наизнанку кожу, подвергнутую особой обработке. Только в случае натуральности замши сапоги из нее удобны в носке, особенно в тех случаях, когда стопа деформирована. Степень натуральности можно распознать по запаху, не имеющему аромата синтетики.
3
Качественная замша должна иметь мелкий и однородный ворс, равномерную окраску без разводов и затертых участков. Потертость отдельных участков замши свидетельствует о ее низком качестве. Внутренние швы должны быть мягкими и не давить на кожу. Если выбирается обувь для зимы, то мех должен быть достаточно плотным и однородным, если он слишком тонкий, то в холода ноги будут мерзнуть. Это касается и толщины подошвы. Какими бы изящными не казались сапоги на шпильке, помимо того, что в них достаточно сложно передвигаться по льду, тонкая подошва не обеспечит защиты от холода. Не менее важна молния, если она застегивается слишком туго, то вероятность того, что она может сломаться, достаточно велика.
Видео по теме
Совет полезен?
Приобретая замшевую обувь, нужно знать, что она имеет способность растягиваться гораздо сильнее, чем кожаная. Поэтому обувь нужно брать своего размера, иначе есть шансы, что она разносится и станет велика.
Полезный совет
Не забудьте подготовить свои сапоги к покраске - просушить их и почистить. Если на них появился лоск, обязательно потрите поврежденные места обычным школьным ластиком, затем обработайте сапоги специальной щеткой, предназначенной для ухода за замшевой обувью. И только после этого приступайте к покраске. Если вы будете соблюдать все правила подготовки к окрашиванию, то получите идеальный результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500