Совет 1: Как покрасить замшевые сапоги

Замшевые сапоги - обувь, безусловно, очень эффектная и красивая. Однако обладательницы ее регулярно сталкиваются с проблемой ухода за такими изделиями. Особенно часто замшевую обувь подкрашивают. Иногда для того, чтобы целиком поменять цвет сапог. Иногда - чтобы его только обновить. Причем сделать это можно разными способами.
Вам понадобится
  • -краска-спрей;
  • -щетка;
  • -полиэтиленовая пленка;
  • -резиновые перчатки
Инструкция
1
Если вы просто хотите придать своим сапогам более насыщенный цвет или устранить какие-то появившиеся в процессе носки дефекты, то покрасить их не составит никакого труда. Для этого необходимо приобрести соответствующую цвету ваших сапог краску и нанести ее на замшу. Помните, что краска должна быть в баллоне в виде спрея. Просто распыляйте ее на сапог, аккуратно закрашивая поврежденное место.
2
Если вы хотите кардинально поменять цвет своих замшевых сапог, то вам также на помощь придет обычная краска для обуви. Проще всего перекрасить любые сапоги в черные. Для этого в любом обувном отделе или магазине купите специализированную краску-спрей черного цвета. После чего приступайте непосредственно к окрашиванию. Для этого застелите в том помещении, где будете красить, пол газетами или полиэтиленовой пленкой, наденьте резиновые перчатки.

Возьмите сапог и начинайте наносить на него краску. Движения должны быть плавными и аккуратными, чтобы на сапогах не появлялись разводы. Идеально будет, если вы прокрасите одну полосу и дадите немного - минут 5 - ей подсохнуть. И только затем наносить вторую. Так вы четко будете видеть границу между ними и сможете более ровно наносить краску. После окрашивания дайте сапогам высохнуть, а затем оцените результат на свет. Если вы видите какой-то изъян, то исправьте его при помощи краски.
3
Коричневые сапоги вы сделаете, если покрасите белую замшу таким же специализированным спреем. Технология окраски такая же, как и в первом пункте.
4
Если вы себе не доверяете или попросту боитесь испортить обувь тем, что вы сделаете на ней разводы краски, то предоставьте дело покраски профессионалам. Отнесите свои сапоги в любой ремонт обуви. И уже на следующий день вы получите их в новом цвете или в обновленном старом. Однако такой способ (при перекрашивании) тоже, к сожалению, не гарантирует идеального результата.
5
Можете попробовать перекрасить свои сапоги на специальных фабриках по производству замши. Конечно, такая услуга здесь будет стоить на порядок выше, чем в обычном ремонте обуви, но и результат будет гораздо лучше.

Совет 2: Как выбрать замшевые сапоги

Сапоги из замши вызывают достаточно противоречивую реакцию у женщин, несмотря на то, что коллекции модных дизайнеров предлагают ходить в них в любое время года. Но те, кто уже попробовал носить такую обувь, знают, что множество предрассудков, связанных с нею, обусловлены лишь неумением выбирать сапоги из натуральных материалов и правильно ухаживать за ними.
Вам понадобится
  • Магазин, реализующий качественную обувь
Инструкция
1
Качественные сапоги из данного материала служат долго, они не боятся влаги и снега. Перед тем, как выбрать замшевые сапоги, стоит прислушаться к современным модным тенденциям. Обувь из замши может быть абсолютно любой высоты, как на плоской подошве, так на каблуке или же танкетке. Для весны подойдут замшевые ботфорты или не высокие сапоги на шпильке, а в зимний сезон можно носить угги или замшевые унты. Кутюрье предлагают не отказываться от замшевых сапог и летом. Легкие сапожки без каблука прекрасно сочетаются с короткими юбками и платьями.
2
Выбирая замшевые сапоги, стоит обращать внимание на натуральность материала. Замша представляет собой вывернутую наизнанку кожу, подвергнутую особой обработке. Только в случае натуральности замши сапоги из нее удобны в носке, особенно в тех случаях, когда стопа деформирована. Степень натуральности можно распознать по запаху, не имеющему аромата синтетики.
3
Качественная замша должна иметь мелкий и однородный ворс, равномерную окраску без разводов и затертых участков. Потертость отдельных участков замши свидетельствует о ее низком качестве. Внутренние швы должны быть мягкими и не давить на кожу. Если выбирается обувь для зимы, то мех должен быть достаточно плотным и однородным, если он слишком тонкий, то в холода ноги будут мерзнуть. Это касается и толщины подошвы. Какими бы изящными не казались сапоги на шпильке, помимо того, что в них достаточно сложно передвигаться по льду, тонкая подошва не обеспечит защиты от холода. Не менее важна молния, если она застегивается слишком туго, то вероятность того, что она может сломаться, достаточно велика.
Видео по теме
Совет полезен?
Приобретая замшевую обувь, нужно знать, что она имеет способность растягиваться гораздо сильнее, чем кожаная. Поэтому обувь нужно брать своего размера, иначе есть шансы, что она разносится и станет велика.

Совет 3: Как обновить замшевые сапоги

Замша - это очень капризный материал, поэтому за изделиями из нее нужен особый уход. Обувь из замши, как правило, должна чиститься после каждого похода на улицу, но не всегда это удается. Красивые сапоги со временем тускнеют и теряют свой первоначальный вид. Как же обновить замшевые сапоги?
Инструкция
1
Если сапоги долго лежали у вас на полке, то для начала следует почистить их от пыли. Для этого вы можете воспользоваться специальной щеточкой для замши, которая с одной стороны имеет синтетическую щетину, а с другой - зигзагообразные резиновые пальчики. От пыли следует чистить именно синтетической пушистой щеточкой, а резиновой восстанавливать заслонившиеся места. Так же быстро почистить сапоги можно с помощью обычного пылесоса и насадки для чистки ковров.
2
Чтобы освежить цвет и очистить въевшиеся пятна можно использовать множество подручных средств. Например, возьмите манную крупу и мягкую тряпочку, насыпьте немного крупы на замшу и протрите несколько раз это место тканью. Осыпавшаяся манка обычно имеет грязный цвет. Так же окраску сапог можно обновить с помощью нашатырного спирта или молока. Для этого просто намочите салфетку и протрите ей сапоги.
3
Бывает так, что ворсинки замши со временем слипаются, поэтому необходимо их распушить. Для этого возьмите щеточку с резиновыми пальчиками и почистите ей сапоги, для лучшего эффекта перед чисткой протрите залоснившееся место раствором молока и соды. Так же можете воспользоваться самой мелкой шлифовальной шкуркой или специальной щеткой с металлической щетиной, однако будьте внимательны, если замша плохого качества вы можете ее повредить. Если это не помогло, вскипятите немного воды и подержите сапоги над паром. После такой обработки замша будет влажная, дайте ей полностью высохнуть и только потом продолжайте.
4
Для ухода за замшевыми сапогами вам нужно приобрести два необходимых средства: краска-аэрозоль для замши и водоотталкивающий спрей. После того, как вы почистили и распушили замшевый материал, возьмите водоотталкивающий спрей, нанесите на всю поверхность и дайте высохнуть, так следует повторить три раза. В окончании возьмите краску-аэрозоль и распылите поверх нанесенного спрея.

Совет 4: Как покрасить замшевую обувь

Замшевая обувь смотрится очень богато. Правда, и ухаживать за ней нужно более тщательно, чем за обувью из других материалов. Обычно для поддержания обуви в порядке рекомендуется пользоваться специальными защитными спреями, они не только предохраняют обувь, но и освежают цвет. Но как быть, если цвет обуви стал слишком блеклым или хочется перекрасить замшу в совершенно другой цвет? Покрасить замшевую обувь не так-то просто.
Инструкция
1
Для того чтобы кардинально изменить цвет замшевой обуви, лучше обратитесь в химчистку или дом быта (если такой еще остался в городе). Но часто бывает так, что подобрать краску по цвету даже там бывает достаточно трудно. Два цвета, с которыми не возникает проблем, это коричневый и черный.
2
Если вы хотите покрасить замшевую обувь в домашних условиях, то подберите подходящую краску, проконсультировавшись не только с продавцами магазина, но и с работниками обувных мастерских. Последним чаще приходится работать с обувью, они лучше разбираются в особенностях материала и его износа.
3
Убедитесь, что в магазине вы взяли именно краску для замши, а не обычный состав, освежающий изначальный цвет. Уточните, линяет ли изделие после окраски средством. Хорошо зарекомендовали себя немецкие и итальянские краски. Обычно рекомендованной для окрашивания нормы краски не хватает для удовлетворительного результата, поэтому лучше возьмите краску с запасом.
4
Не проводите окраску в закрытом помещении. Составы для окраски замши обладают достаточно резким запахом. Проводите окраску замшевой обуви в перчатках. Прежде чем приступить к окраске (особенно если вы пользуетесь краской-спреем), убедитесь, что пол или мебель, на которой вы производите окрашивание, надежно защищены. Постелите газету или полиэтиленовый пакет.
5
Подготовьте обувь к окрашиванию. Замша должна быть чистой и сухой. Обработайте поверхность специальной щеткой для замши с ворсистой щетиной или с резиновыми «зубчиками». Если понадобится, воспользуйтесь другими способами для более глубокой чистки замши.
6
Наносите краску на обувь очень медленно и аккуратно, тщательно прокрашивая замшу. Чтобы не оставалось разводов, наносите краску равномерным слоем, удерживая баллончик-спрей на одном и том же расстоянии на разных участках. Одного слоя для полного окрашивания не хватает. Немного выждите, пока закрепится первый слой, затем нанесите еще один. Количество слоев определите самостоятельно, ориентируясь на получаемый эффект.
7
Если вы красите обувь, на которой от длительной носки появились лоснящиеся места, обработайте их кистью, смоченной в краске. Стык между обувью и рантом тоже рекомендуется прокрашивать кисточкой. Поддерживайте полученный после окрашивания цвет замшевой обуви с помощью защитных составов.
Как сделать, чтобы ботинки не скользили
Связанная статья
Как сделать, чтобы ботинки не скользили

Совет 5: Как обновить замшевую обувь

Замшевая обувь – стильная и комфортная деталь вашего образа. Однако со временем такой деликатный материал, как замша, начинает лосниться, выцветать и покрываться белесым налетом. Своевременный и правильный уход позволят вернуть обуви первоначальный вид.
Вам понадобится
  • - фланелевая салфетка;
  • - резиновая щетка для замши;
  • - водоотталкивающий спрей;
  • - ластик;
  • - пятновыводитель для замши;
  • - нашатырный спирт;
  • - вода;
  • - аэрозольная краска-спрей.
Инструкция
1
Если вы хотите сохранить обувь в отличном состоянии долгое время, не надевайте ее в сырую погоду. Влага очень быстро разрушает структуру материала и портит его внешний вид. Не используйте замшевую обувь для длительных пеших прогулок. Перед первым выходом обязательно обработайте ее специальным водоотталкивающим спреем. Он предохранит замшу от пагубного воздействия грязи, сырости и пыли. Равномерно нанесите средство на поверхность обуви и просушите ее в течение 12 часов. Периодически повторяйте процедуру.
2
Перед удалением загрязнений тщательно просушите обувь. Очистить сухую грязь и пыль можно особой щеткой для замши или фланелевой салфеткой. Достаточно эффективным средством для борьбы с пятнами является специальный обувной или обычный школьный ластик. Он не только удалит загрязнения, но и заметно поднимет ворс и визуально обновит замшу.
3
Сильно въевшуюся грязь и трудновыводимые пятна обработайте специальными пятновыводителями для замши и нубука. Современные средства в форме пеноочиститетелей позволяют деликатно проникнуть в самую глубь загрязненного участка. Нанесите пену на обувь с незначительного расстояния и аккуратно распределите салфеткой. Подождите 1-2 минуты и сотрите остатки очистителя с поверхности замши. Хорошо просушите обувь.
4
Жирные, залоснившиеся места ликвидируйте раствором нашатырного спирта. Смешайте 1 ч.л. спирта и 5 ч.л. воды. Смочите приготовленной жидкостью щетку и тщательно обработайте засаленный участок. После процедуры поднимите ворс с помощью щетки для замши. Восстановить структуру материала можно также на «водяной бане». Для этого поднесите обувь к кипящей воде и подержите несколько минут. Затем аккуратно протрите материал мягкой салфеткой.
5
После того как замша очищена и просушена, займитесь восстановлением ее цвета. Для этого подойдет специальная аэрозольная краска, соответствующая цвету вашей обуви. Распылите красящее средство из баллончика с расстояния 15-20 см. Снова просушите обувь и обработайте резиновой щеткой.
Источники:
  • Уход за замшевой обувью

Совет 6: Как обновить сапоги

Холодное время года - не повод прятать украшения в дальний ящик. Давайте украсим обычные сапожки таким необычным съемным украшением, которое при желании вы можете надевать и на другую обувь.
Вам понадобится
  • -кожа
  • -клепки
  • -4 колечка
  • -цепочка
  • -плоскогубцы
Инструкция
1
Вырезаем из куска кожи 4 полоски: 2 размером 22 см на 4 см, и 2 размером 19 см на 2 см. Концы широких полос нужно заузить, чтобы потом легче было прикреплять колечки.
Как обновить сапоги
2
Далее делаем проколы на равном расстоянии друг от друга, вставляем клепки, плоскогубцами загибаем "ножки" вниз.
Как обновить сапоги
3
Теперь нужно прикрепить кольца к нашим ремешкам. Это можно сделать с помощью специального клея.
Как обновить сапоги
4
Ну и наконец, прикрепляем к кольцам цепочку. Надеваем украшение на сапоги сверху через голенище. Готово!
Как обновить сапоги
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Полезный совет
Не забудьте подготовить свои сапоги к покраске - просушить их и почистить. Если на них появился лоск, обязательно потрите поврежденные места обычным школьным ластиком, затем обработайте сапоги специальной щеткой, предназначенной для ухода за замшевой обувью. И только после этого приступайте к покраске. Если вы будете соблюдать все правила подготовки к окрашиванию, то получите идеальный результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500