Совет 1: Как вязать незаконченный столбик с накидом

Незаконченные столбики с одним, двумя и более накидами могут значительно разнообразить узор. Очень часто их нужно соединять в пучки для получения красивой группы столбиков. Если незаконченными столбиками закончить детали изделия, то соединить их между собой можно будет декоративным швом «петля в петлю», как при вязании спицами.
Вам понадобится
  • - пряжа средней толщины;
  • - крючок по толщине пряжи;
  • - дополнительная нить;
  • - 2 крючка, соединенные леской.
Инструкция
1
Свяжите образец. Для тренировки сделайте цепочку из произвольного количества воздушных петель. Незаконченные столбики с накидом могут быть и элементом круглого мотива, но сначала попробуйте связать с ними прямое полотно. Сделайте 2 воздушных петли на подъем.
2
Набросьте нить на крючок, как вы это делаете при вязании обычных столбиков с накидом. Введите крючок в нужную петлю цепочки. Подведите крючок под рабочую нитку, захватите ее и вытяните наружу На крючке у вас должно получиться три петли — та, которую вы только что вытянули, накид и та, которая уже была на крючке.
3
Снова захватите рабочую нить и протяните ее сквозь петлю, втянутую из воздушной петли или столбика предыдущего ряда и накид. Для вязания обычного столбика с накидом вам было бы нужно провязать вместе две находящиеся на крючке петли. Сейчас этого не делайте, оставьте обе. Аналогичнопровяжите следующий незаконченный столбик с накидом.
4
Столбики с двумя, тремя и больше накидами вяжутся почти так же. Провязывайте первые приемы так же, как и для обычных столбиков, но не заканчиваете и оставляете на крючке 2 петли. После выполнения следующего незаконченного столбика должно образоваться 3 петли и так далее.
5
В узорах, находящихся в середине детали, такие столбики редко выполняются вне сочетания с другими элементами. Как правило, их необходимо бывает соединить между собой, чтобы получился пучок. Свяжите описанным способом несколько незаконченных столбиком с одним или несколькими накидами. После вывязывания последнего захватите крючком рабочую нить и протяните ее сквозь все петли, кроме последней, то есть той, которая уже была перед вывязыванием первого столбика. У вас получилось 2 петли. Провяжите их вместе.
6
Могут быть и другие сочетания групп столбиков с накидом. Это обычно указывается в описании рисунка. Например, провяжите 5 таких столбиков. Затем захватите нить, вытяните ее через 3 первых столбика. Переверните работу, свяжите цепочку из нескольких воздушных петель. Проведите крючок сквозь все незаконченные столбики и вытяните через них петлю. Повяжите ее вместе с конечной петлей воздушной цепочки. Вообще умение вывязывать разные варианты столбиков позволяет любой мастерице придумывать все новые и новые рисунки.
7
Этот прием может быть уместен при завершении детали. Провяжите такими столбиками весь последний ряд. Окончание детали в этом случае получается примерно таким же, как при вязании спицами. Удобнее всего делать это крючком на леске или даже двумя крючками, соединенными леской друг с другом на манер круговых спиц. Можно снять петли и на дополнительную нить, а при вязании деталей небольшого размера — на булавку. Свяжите вторую деталь, закончив ее точно таким же образом. Соедините фрагменты друг с другом трикотажным швом «петля в петлю». Выполнить его можно как крючком, так и иголкой.

Совет 2: Как вязать с двумя накидами

Использование в вязании накидов (имеется в виду накидывание на спицу или крючок рабочей нити, непредусмотренное при обычных петлях)- необходимое умение, которое позволяет прибавлять количество петель на изделии, а также выполнять определенные узоры.
Инструкция
1
Если вы вяжете на спицах, и по инструкции должны сделать двойной накид, это означает, что на кончик правой спицы вы должны накинуть два раза рабочую нить или, другими словами, дважды обернуть ниткой правую спицу. В последующем ряду для прибавления петель, а для образования конкретного узора, то в следующем ряду, скорее всего, нужно будет убавить лишние две петли определенным образом, при этом четко следуйте схеме вязания.
2
Если вы вяжете крючком, то столбик с двумя накидами делается следующим образом. На крючок накиньте рабочую нить два раза, введите крючок в петлю предыдущего ряда, захватите рабочую нить и вытяните. В результате на крючке должны быть: только что вытянутая петелька, два накида, еще одна петля (самая дальняя от рабочей нити). После этого захватите крючком рабочую нить и вытяните ее через петлю и первый накид, находящиеся на крючке. Затем снова захватите рабочую нитку и протащите ее через петлю и второй накид. Снова накинув нитку, протяните ее через две петли, оставшиеся на крючке.
3
Ряд из столбиков с двумя накидами получается значительно выше, чем ряд из обычных столбиков, поэтому вязать таким образом полотно проще и быстрее. Однако при такой вязке полотно получается достаточно ажурным и неплотным, что нужно учитывать, если вы сами изобретаете узор своего изделия.
4
При вязании целого ряда, состоящего из столбиков с двумя накидами, начинают такой ряд с цепочки из 4 воздушных петель (так называемые воздушные петли подъема), которые на полотне выглядят как первый (или последний) столбик в ряду.
5
При вязании столбиков с тремя и более накидами принцип действий сохраняется, только увеличивается количество приемов. Столбик с двумя накидами вывязывается в три приема (по две петли), столбик с тремя накидами - в четыре приема (по две петли) и так далее.
Источники:
  • Клуб рукоделия
Источники:
  • как соединить столбики с накидом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500