Совет 1: Как выбрать махровый халат

Махровый халат – олицетворение домашнего уюта, тепла, комфорта. Пушистые изделия ценятся за способность к поглощению влаги. Теплый махровый халат приятен телу, обладает легким массажным эффектом, хорошо пропускает воздух. Как не ошибиться в выборе такого незаменимого домашнего аксессуара?
Инструкция
1
Первое, на что следует обратить внимание - это, конечно, внешний вид изделия. Вам должен прийтись по вкусе цвет и фасон махрового халата, чтобы вы с удовольствием носили его каждый день. Не секрет, что даже дома следует выглядеть хорошо. А халат – пожалуй, самая комфортная домашняя или банная одежда. Определитесь, для чего вам халат. Если укутаться после ванны и посидеть перед телевизором – обратите свой взор в сторону длинного и очень пушистого изделия, для домашней работы и повседневной носки подойдет короткий и легкий халатик.
2
Махровая ткань по плотности бывает от 220 до 750 г/м.кв. В основе ткани неплотных халатов - одинарная некрученая петля (до 320 г/м.кв.), средняя плотность достигается за счет двойной некрученой петли (320-450 г/м.кв.). Более плотные махровые халаты – самые износостойкие, хоть и состоят из одинарных крученых петель (450 -750 г/м.кв.), но при этом уступают в мягкости и пушистости. Оптимальный вариант для дома и повседневного использования - халаты средней плотности, они самые мягкие.
3
Обращайте внимание на то, как распределен по ткани окрас и на запах от халата. Если вы видите неравномерные полоски, слишком яркий, кислотный цвет, ощущаете специфический запах – это говорит о недостаточном качестве изделия.
4
Изучите этикетку, сделан ли ваш халат из натурального хлопка, и какого он качества. Только натуральность изделия позволит халату хорошо впитывать влагу. На фирменных вещах обработка швов делается максимально мягко, чтобы они не натирали. Отдайте предпочтение продукции зарекомендовавших себя на текстильном рынке брендов. Надежные производители контролируют качество халатов и соответствие изделия международным стандартам.
5
Выбирая расцветку и фасон, ориентируйтесь исключительно на свой вкус. Махровые халаты выпускаются и мужских моделей, и женских, и, конечно, детских. Кстати, бывают и халаты-унисекс. Если вы выбираете халат для подарка, учитывайте пол будущего хозяина, его цветовые пристрастия или и вовсе покупайте нейтральный и универсальный халат.

Совет 2: Как правильно стирать махровые вещи?

Махровые вещи очень любят за ощущение комфорта и защищенности. Что может быть приятнее, чем закутаться в нежный, теплый махровый халат после горячего душа или ванны? Однако после нескольких стирок очарование может исчезнуть только потому, что мы не придерживались нехитрых правил при стирке. Как правильно стирать махровые вещи, чтобы сохранить мягкость и уютность?

  • Забудьте о кипячении, махровые изделия не кипятят, они от этого портятся и становятся жесткими. Температура стирки не должна быть выше 60 градусов, лучше всего стирать при температуре 30-40 градусов.
  • Если стираете махровые вещи в стиральной машинке-автомате, выбирайте деликатный режим. Экономный режим тоже надо исключить, так как махровому изделию для стирки нужно больше воды.
  • Не загружайте стиральную машину, когда стираете махровые вещи. Идеально, чтобы она была заружена наполовину, так как махровому изделию требуется много воды для полоскания.
  • Лучше всего после стирки не использовать автоматический отжим: лучше отжать руками, дать изделию стечь, повесив над ванной, например, а затем повесить для сушки на открытом воздухе. Если же решили использовать отжим в машинке-автомате, то режим оборотов должен быть щадящим - не больше 500-700 оборотов.
  • Чтобы не повредить изделие и сохранить мягкость, его можно стирать в мешке для стирки белья.
  • Старайтесь не стирать махровые вещи с другими вещами, особенно - с жесткими или имеющими металлическую фурнитуру (заклепки, молнии и т.д.) Во время стирки эти детали могут повредить, зацепившись за нитки, и махровая вещь может быстро истрепаться.
  • При стирке лучше употреблять жидкое моющее средство, а если стираете порошком - следует хорошо выполаскивать вещь, чтобы не оставались остатки порошка, делающего махровую ткань жесткой.

Совет 3: Какой подарок можно подарить маме

Русские люди любят приходить друг к другу в гости с подарками. Совершенно не важно, будет это день рождения, другой праздник или обыкновенный день. Иногда просто приятно радовать близких людей, а особенно своих родителей.
Наверняка каждый к выбору подарка для мамы подходит с особой нежностью и трепетом. Ведь мама — это такая женщина, которой не подаришь простую безделушку из дешевой сувенирной лавки. Поэтому придется сильно постараться, чтобы подобрать подарок для самого дорого человека.

Как выбрать презент для мамы?

Цветы считаются неотъемлемой частью подарка для любой женщины. Букет цветов обязательно должен присутствовать вне зависимости от того, какая вещь была куплена. При этом не рекомендуется дарить маме банальные розы, которые будут выглядеть обыденно.
Лучше выбрать георгины, хризантемы, герберы, тюльпаны, ирисы или ромашки, которые смогут придать вашему подарку оригинальность и необычность.

Если вы хотите подарком выразить свое теплое отношение к маме, лучше купить теплые комнатные тапочки или теплый махровый халат. Каждый раз, кутаясь холодной зимой в пушистый и мягкий халат, мама с любовью будет вспоминать о вас.

Если вариант с тапочками и халатом не подходит, преподнесите маме фотоальбом, например, ручной работы, но обязательно с семейными фотографиями. Вместо обычного фотоальбома можно подарить маме цифровую фоторамку — это стильно, удобно и смотрится дорого. Более того, в праздничный семейный вечер, листая старые фотографии можно окунуться в воспоминания и отлично провести досуг.
Если у вашей мамы есть какое-то хобби, вам не придется долго думать и искать для нее подарок. В этом случае идеальным презентом станет любой соответствующий предмет, который поможет заниматься ей любимым делом.

Возраст и подарок

Безусловно, выбирая для мамы подарок, необходимо учитывать не только ее возраст, но и психологию поведения женщин в этот период жизни. Например, женщины за 40 начинают вести активный образ жизни, предпочитают весело проводить все свое свободное время, очень часто общаться с коллегами по работе и подругами. Женщины, которым за 50 иногда просто не слишком довольны своей внешностью, они стараются замедлить приближение старости, поэтому верят во всякие косметические чудодейственные омолаживающие средства.
Соответственно, в этом возрасте можно подарить маме качественный набор омолаживающей косметики.

Женщины за 60 в основном проводят время, заботясь о доме, ведь ваша мама — это хранительница семейного очага. Также в этом возрасте женщины предпочитают посидеть с подругами за чашкой ароматного чая. Вспомните об этом и подарите своей родной и любимой маме дорогой чайный сервиз. Самое главное, что вы должны помнить, вам никогда не нужно спрашивать у нее, что она хочет получить в подарок, потому что она обязательно ответит, что у нее все есть, и самым радостным и важным подарком для нее будет ваш приезд.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500