Совет 1: Как просушить цилиндры

Если в процессе эксплуатации двигателя у вас возникло подозрение в нарушении герметичности блока цилиндров, то необходимо как можно быстрее выяснить причину. Подтверждением такой неисправности может быть попавшая в картер охлаждающая жидкость или присутствие масла в охлаждающей жидкости.
Инструкция
1
В первом случае вам следует проверить герметичность блока цилиндров на специальном стенде. С этой целью заглушите отверстия охлаждающей рубашки блока цилиндров и начните нагнетать в нее воду с обычной комнатной температурой под давлением примерно 0,3 МПа. Если в течение примерно двух минут вы не обнаружите утечек, значит герметичность блока цилиндров не нарушена.
2
При попадании масла в охлаждающую жидкость полностью слейте ее из системы охлаждения. Затем следует снять головку цилиндров, заполнить рубашку охлаждения водой и через вертикальный канал маслопровода блока цилиндров подать внутрь сжатый воздух из компрессора.
3
Если вы увидите пузырьки воздуха, поднимающиеся из воды, значит в блоке цилиндров есть трещина и его следует заменить. При разборке двигателя, если вы решили очистить и промыть блок цилиндров, вначале полностью погрузите его в ванну с моющим раствором, затем промойте его тем же раствором, но уже струей и под давлением прочистите маслопровод.
4
По окончании промывки блок цилиндров необходимо тщательно высушить. Воспользуйтесь для этого сжатым воздухом. При этом особое внимание обратите на систему маслопровода. Поверхность цилиндров должна быть идеальной - без следов коррозии, износа, царапин и трещин.
5
Иногда возникает ситуация, когда нужно высушить цилиндры от следов бензина в дорожных условиях. У владельцев автомобилей могут быть самые разные «рецепты» решения подобной проблемы. Вы можете нажать на газ до упора и включить стартер на 10-15 секунд, а также прокачать цилиндры, предварительно вывернув свечи. Некоторые водители рекомендуют залить в каждый цилиндр ацетон или эфир и погонять стартер при вывернутых свечах. Пожалуй, самый простой способ – выкручиваете свечи и оставляете цилиндры открытыми на 15 минут.

Совет 2: Как сделать кофейное деревце своими руками

Кофейное деревце - оригинальная вещица для украшения интерьера. Созданное своими руками оно станет приятным подарком родным, близким или просто знакомым людям.
Вам понадобится
  • веревка джутовая
  • плотная бумага
  • картонный рулончик от туалетной бумаги
  • ровная деревянная или пластиковая палочка
  • камешки
  • вата
  • несколько кофейных зерен
  • ленточка
  • клей
  • кружево
  • циркуль
  • ножницы
Инструкция
1
С помощью циркуля начертить на листе плотной бумаги полукруг с диаметром около 15 сантиметров и два круга диаметром равным диаметру рулончика от туалетной бумаги (диаметр одного круга соответствует диаметру рулончика по внешней окружности, другого - по внутренней). Аккуратно вырезать полукруг и круги.
2
Рулончик обрезать, оставив цилиндр высотой 6-7 сантиметров.
С одной стороны приклеить бумажный круг большего диаметра. Лучше всего использовать клей ПВА для мебели, так как он достаточно густой, нетоксичный и быстро склеивает детали. Подождать несколько минут, пока части стаканчика склеятся. Смазать боковую поверхность стаканчика клеем. Намотать аккуратно джутовую веревку. Сушить.
3
Когда просохнет, вложить в получившийся стаканчик вату и камешки, не докладывая на 1 сантиметр до края стаканчика. Камешки нужны для придания конструкции устойчивости.
4
Из полукруга сделать конус, склеить края и отрезать лишнее, чтобы нижняя часть конуса была ровная. Просушить. Набить конус ватой (можно заменить вату туалетной бумагой). Набивать плотно, но следить, чтобы поверхность конуса не деформировалась.
5
Взять палочку длиной 23-25 сантиметров. Один ее конец смазать клеем и аккуратно вставить в подготовленный конус ровно посередине. Подождать пока просохнет.
6
Теперь нужно оклеить палочку и конус джутовой веревкой. Начинаем с палочки. Клей наносим постепенно по мере продвижения работы. Конец палочки смазать клеем и накручивать веревку. Таким же образом заклеить основание конуса и весь конус. Сверху свободный конец веревки отрезать, завернуть петелькой, зафиксировать прищепкой. Дождаться, пока детали полностью просохнут.
7
Теперь свободную часть палочки длиной примерно 5 сантиметров смазать клеем и вставить в середину подготовленного стаканчика. Просушить.
8
Взять оставшийся бумажный круг, надрезать его по радиусу, смазать клеем и накрыть верхнюю часть стаканчика.
Смазать поверхность клеем и насыпать кофейные зернышки.
Верхнюю часть стаканчика оформить кружевом. Украсить деревце кофейными зернышками. Для того чтобы наклеить зернышки на деревце, удобнее будет использовать термо-клей (клей-пистолет), но если его нет, то подойдет и ПВА.
Украсить ствол деревца, завязав бантиком ленточку.

Совет 3: Как делать украшения из бумаги

Изготовление украшений своими руками – увлекательный творческий процесс, в результате которого появляются неповторимые вещи, привлекающие к себе внимание и способные изменить привычный имидж их обладательницы. Перечень материалов, пригодных для создания рукотворной бижутерии, воистину безграничен. Однако особое восхищение вызывают украшения, сделанные из самых неподходящих для этого, на первый взгляд, материалов. Например, из обычной бумаги можно создать очень красивые вещи, причем в разнообразных стилях – от этнического до авангардного.
Вам понадобится
  • - бумага (белая, цветная, старые журналы или газеты);
  • - ножницы, линейка, карандаш;
  • - клей ПВА;
  • - деревянные шпажки или зубочистки;
  • - краски, декоративные маркеры, акриловые рельефные краски для ткани или стекла;
  • - шнур (кожаный, текстильный) или лента.
Инструкция
1
Нарисуйте на бумаге предварительный эскиз украшения, определите формы бусин и подсчитайте их необходимое количество. Они могут быть разнообразного цвета и фактуры, которые зависят от той окончательной отделки, которую вы произведете согласно выбранному стилю.
2
Основой бусин являются особым образом свернутые в рулончики бумажные полоски. Бусинам можно придать разную форму: бочонка, цилиндра, конуса, длинной трубочки, веретенообразную или более сложные. Форма бусин будет зависеть от выбранной формы шаблона. Если вы возьмете бумагу потолще, то бусины получатся более выпуклыми.
3
Начертите шаблоны бусин нужной вам формы и по ним вырежьте из цветной или белой бумаги полоски (длиной около 40 см) по количеству бусин, необходимых для создания украшения. Полоски с нажимом прогладьте лезвием ножниц – это нужно для того, чтобы волокна бумаги немного размягчились, и она с легкостью заворачивалась в спирали.
4
Возьмите деревянную шпажку, приложите к ней одну из коротких сторон бумажной полоски. Туго намотайте бумагу на шпажку, следя, чтобы рулончик получился симметричным и аккуратным. Намажьте второй кончик полоски клеем ПВА и прижмите его пальцем на пару минут, чтобы клей «схватился».
5
Получившиеся бусины раскрасьте маркерами или красками, согласно нарисованному эскизу. После окрашивания и сушки покройте поверхность бусин большим количеством клея ПВА, разведенного водой. Клей будет их защитным покрытием.
6
Теперь бусины нужно хорошенько просушить. На края стенок коробки подходящего размера положите шпажки с нанизанными бусинами и оставьте на несколько часов.
7
После этого можно нанести на бусины окончательную отделку в виде выпуклых узоров. Нанесите линии, точки, зигзаги или другие декоративные элементы на поверхность бусин акриловой рельефной краской для тканей или стекла (непосредственно кончиком тюбика). Снова просушите бусины.
8
Возьмите подходящий шнурок или ленту необходимой длины и нанизывайте бусины в соответствии с эскизом украшения. Между бусинами из бумаги можно поместить бусины из других материалов, бисер, узелки из шнура или иные декоративные элементы. Если бусины должны быть расположены на расстоянии друг от друга, зафиксируйте их с обеих сторон узелками.
Видео по теме
Совет полезен?
Такие бусы можно делать и из ярких разноцветных страниц глянцевых журналов и даже из обычных газет.

Вместо клея в качестве защитного слоя можно наносить прозрачный лак для ногтей. Поверхность бусин станет гладкой и глянцевой.

Из бумажных бусин можно делать не только ожерелья и браслеты, но и красивые декоративные занавески из нитей с бусинами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500