Совет 1: Как составить список гостей

У вас намечается торжество. Начинаются переживания о нарядах, о продуктах, о месте, где будут собираться гости. А кто должен придти, а кого позвать – вот об этом тоже не стоит забывать. Это непростой вопрос, и для его решения придется потратить немало времени и нервов. Многие вам будут давать советы и рекомендации. Только вот всем не угодишь, придется и спорить, и доказывать свою правоту.
Инструкция
1
Постарайтесь о своем торжестве сообщать только самым родным и близким людям. Всем знакомым необязательно об этом знать. Если же вдруг кто–то разузнает о вашем празднике, заявите, что это будет небольшое торжество.
2
Не разрешайте родным ставить свои условия. Праздник-то ваш, и видеть вы там хотите своих единомышленников. Стоит один раз уступить, и советы, просьбы посыплются со всех сторон.
3
О том, кого вы собираетесь приглашать, надо задуматься задолго до торжества. Один черновик у вас будет сменять другой. Все будет меняться, одни фамилии вписываться, другие вычеркиваться.
4
У вас должно быть два списка гостей. Главный состоит из тех, кого вы будете приглашать в любом случае. В дополнительном перечне присутствуют имена остальных. Поверьте, из первого списка многие просто не смогут посетить ваше торжество, вот в этот момент и пригодится дополнительный список. Приглашение высылайте заранее и попросите обязательно дать ответ.
5
С родственниками легче определиться, а вот с коллегами по работе труднее. Если нет близких друзей и подруг, то приглашайте или всех, или никого.
6
Как уже говорили выше, все равно из списков придется вычеркивать гостей. С кого же начинать? Во–первых, следует вычеркнуть тех гостей, которых посоветовали вам ваши родные люди. Вторыми на вычеркивание из списка гостей попадут дети. Конечно, по просьбе своей подруги, а может просто по теплоте душевной, вы можете пригласить ее молодого человека. Вот его можно исключить в третью очередь, а подруга пусть сама решает, что ей делать: идти на торжество или нет.

Совет 2: Как составить список знакомых

Составление списка знакомых — одно из первых действий, которое необходимо сделать новым дистрибьюторам любой компании прямых продаж. Люди пугаются данного пункта в сетевой деятельности и ограничиваются 10–20 именами. На самом деле, в течение жизни человек знакомится с большим количеством людей.
Инструкция
1
Для того чтобы составить полный список знакомых, необходимо вспомнить всю жизнь. Начните с самых близких людей. Часто основными потребителями продукции являются именно родственники. Они же помогают распространять каталоги среди знакомых. В большинстве случаев при построении сети в первую линию регистрируются родители, братья, сестры и прочие близкие родственники.
2
Возьмите фотоальбом, там наверняка сохранились фотографии, на которых вы запечатлены с друзьями детства, школьными товарищами, студентами из институтской группы. Постарайтесь наладить с ними контакт. Попробуйте найти их в социальных сетях. Не забывайте упомянуть в списке и преподавателей, так как именно они нередко остро нуждаются в дополнительном заработке и могут составить достойный костяк будущей команды.
3
Постарайтесь вспомнить увлечения, которыми занимались в течение предыдущей жизни. Возможно, посещали спортивные секции, клубы по интересам, кружки рукоделия и т.п.
4
Не забудьте коллег на бывшей и настоящей работе. У вас будет прекрасный повод не только провести время в хорошей компании, но рассказать этим людям о преимуществах продукции и прекрасных возможностях заработка в команде.
5
Не упустите из виду соседей, даже если с ними не знакомы, а только киваете при встрече. Пробуйте налаживать новые контакты, возможно, вы отказываете себе в увлекательном общении.
6
Если есть животные, запишите в список других хозяев домашних питомцев, с которыми вам приходилось ранее общаться.
7
Хорошими помощниками станут записные книжки и телефоны. Не упускайте из виду ни один контакт. Согласиться на сотрудничество могут люди, которых вы хотели сразу сбросить со счетов.
Видео по теме
Обратите внимание
Самое главное - никогда не приглашайте на свое торжество тех гостей, кого вы видеть не желаете.
Полезный совет
Не уступайте ни при каких обстоятельствах уговорам и просьбам. Это ваш праздник, и с вами должны быть в этот момент самые желанные и уважаемые вами люди. Тогда и он пройдет на высоком уровне и надолго останется в ваших воспоминаниях.
Источники:
  • как составить список имен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500