Совет 1: Как регулировать двери шкафа

Наиболее распространенной причиной того, что дверца вашего шкафа провисла и перестала нормально работать, является ослабление петель. Отрегулировать дверцы шкафа вполне возможно самостоятельно, используя минимальный набор инструментов.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - клей;
  • - спички;
  • - дверной выравниватель;
  • - молоток;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - дрель.
Инструкция
1
Откройте шкаф и внимательно осмотрите петли. Как правило, двери платяных и кухонных шкафов фиксируются на чашечных петлях. Одна из сторон петли устанавливается в специальное отверстие на внутренней стороне дверцы, а вторая - фиксируется на боковине, с внутренней стороны. Данная конструкция позволяет исправлять перекосы и регулировать механизм закрывания.
2
Проверьте затяжку четырех крепежных винтов, на которых фиксируются дверцы шкафа. Если они расшатались необходимо затянуть их. Для этого возьмите спички и сделайте из них деревянные пробки подходящего размера. Выкрутите винты. Аккуратно промажьте пробки клеем и вставьте в крепежное отверстие. Установите и туго затяните болты.
3
Отрегулировать расстояние между закрытой дверью шкафа и передним краем его стенки можно, ослабив винт, расположенный на дальней части петли, и слегка выдвинув дверцу вперед. После этого необходимо туго затянуть крепежный болт.
4
Если петли вашего шкафа сильно изношены и отрегулировать дверцы с их помощью не удается - замените механизм на новый, немного изменив место установки. Для этого демонтируйте старые петли, выкрутив крепежные детали при помощи отвертки. Наметьте с помощью линейки и карандаша новое положение петельного механизма на дверцах и боковинах шкафа. Просверлите крепежные отверстия и зафиксируйте новые петли при помощи шурупов. Проверьте правильность установки. При необходимости, зашпаклюйте старые крепежные отверстия.
5
Выровнять провисшую филенчатую дверцу кухонного шкафа можно при помощи дверного выравнивателя. Зафиксируйте выравниватель на дверце таким образом, чтобы он расположился по ее диагонали, от верхних петель до нижнего угла. Затяните выравниватель, чтобы вернуть дверце ее прямоугольную форму. Следует учесть, что данную затяжку необходимо производить медленно, для того чтобы все сдвиги в обвязки происходили равномерно.

Укрепите соединения дверцы, установив угловые стяжки с ее внутренней стороны или забив деревянные шипы.

Совет 2: Как регулировать двери шкафа-купе

Шкаф–купе часто путают со шкафом–модулем или встроенным шкафом. Это ошибочно; главное отличие и, пожалуй, главный плюс шкафа-купе в том, что его дверцы ездят на роликах по специальному рельсу. Что может быть проще: толкнул – открылась, толкнул – закрылась. Иногда для легкого и мягкого движения дверцы необходимо отрегулировать.
Вам понадобится
  • - шестигранный ключ на 4 мм;
  • - карандаш;
  • - плоская отвертка.
Инструкция
1
Опустите один из углов двери, например, левый. Используйте для этого шестигранный ключ – крутите против часовой стрелки нижний винт. Ваша дверь шкафа будет опускаться. Регулируйте дверь так, чтобы зазор в месте левого ролика составлял 4-5 мм.
2
Отрегулируйте правый ролик таким же способом, как и левый. Поднимите угол двери, крутя по часовой стрелке ключом регулировочный винт. Добейтесь идеального положения двери вашего шкафа-купе, для этого отрегулируйте положение полотна так, чтобы зазор был 4-5 мм, а дверь купе к боковине прилегала очень плотно.
3
Отрегулируйте стопоры. Для этого прижмите дверь вашего шкафа-купе к боковине и поставьте риску карандашом в области, где центр ролика находится на нижней направляющей. Дверь отодвиньте в сторону. Пододвиньте стопор с помощью плоской отвертки так, чтобы с отмеченной риской совпал центр. Проверьте дверь: закройте ее и посмотрите - если дверь наехала на стопор колесом и прижалась к боковине, то все сделано правильно.
4
В случае если при проверке дверь шкафа-купе образовала с боковиной зазор, пододвиньте ближе к боковине стопор. Если не получается, стопор не доходит, то отодвиньте, но совсем чуть-чуть, стопор обратно.
Обратите внимание
Следите за точностью, учтите, что поверхность пола неровная. Поэтому, возможно, придется настраивать колесики по-разному. Кроме того, иногда идеально отрегулировать двери не получается. Как правило, регулировочные винты не выдерживают большие усилия и, если вы будете очень сильно на них давить, они придут в негодность. Не регулируйте постоянно, иначе колесики испортятся.
Совет полезен?
Если есть желание добиться плавного закрывания, то воспользуйтесь доводчиком. Доводчики предназначены для дверей, вес которых от 20 до 60 килограмм. Различают правый (R) и левый (L) – соответственно, для правой и левой дверей.
Источники:
  • Как отрегулировать дверь
  • регулировка дверей шкафа купе
Обратите внимание
Двери для шкафов Quasar собственного изготовления имеют алюминиевую раму, малый вес, надежные замки и современный вид.  Зеркальные двери QUASAR для встроенных шкафов. Встроенный шкаф со сдвижными (внизу) и распашными (антресоль) дверями QUASAR. Врезная ручка для дверцы шкафа.
Полезный совет
Такие дверцы комфорт способствуют сохранению шерстяных и меховых вещей от моли, поскольку воздух в шкафах с фасадом из жалюзийных дверок сухой и неблагоприятный для насекомых. Дверцы в санузле и ванной комнате.  Дверцы для шкафов могут преобразить вашу старую мебель до неузнаваемости.
Источники:
  • Как отрегулировать дверцы шкафа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500