Совет 1: Как избавиться от ломкости волос

Причин ломкости волос может быть несколько: частые стрессы, неправильное питание, применение неподходящих вам косметических средств, проблемы со здоровьем. В любом случае, постарайтесь привести ваши волосы в порядок.
Вам понадобится
  • -ампулы с витамином Е;
  • -хна и горчичное масло;
  • -яичный желток и растительное масло;
  • -березовый деготь, оливковое масло, водка.
Инструкция
1
Если вы регулярно делаете укладку, то старайтесь не пользоваться часто феном или не просушивайте волосы до конца.
2
Шампуни, которыми вы пользуетесь, должны подходить к вашему типу волос. Если после того, как вы промыли волосы, они кажутся вам на ощупь жесткими, то необходимо сменить средство.
3
Ежедневное мытье головы делает волосы ломкими, так как вы регулярно смываете с них слой естественной смазки, необходимой для защиты. Поэтому, умерьте свою чистоплотность.
4
Откажитесь от использования любых средств для укладки до тех пор, пока состояние волос не улучшится.
5
Немного подогрейте кокосовое или миндальное масло. Нанесите его сначала на корни волос и тщательно вотрите в кожу головы. При помощи расчески распределите равномерно по всей длине. Оставьте на 10–15 минут. Прикрывать голову полиэтиленом не нужно. После проведения процедуры смойте масло при помощи шампуня.
6
Приобретите в аптеке витамин E. Содержимое 8-10 капсул добавьте во флакончик с шампунем. Вы также можете использовать витамин для массирования кожи головы.
7
60 г хны и 250 мл горчичного масла тщательно перемешайте и доведите до кипения. После этого процедите смесь и один раз в неделю используйте для массажа головы или пропитывания волос. Наносите средство примерно на четверть часа.
8
Один яичный желток перемешайте с 2 столовыми ложками растительного масла. Лучше всего подойдет оливковое. Нанесите на мокрые волосы по всей длине и оставьте на полтора часа. Затем вымойте голову с шампунем и используйте кондиционер.
9
Половину стакана оливкового масла смешайте с половиной стакана дегтя березового и добавьте 2 столовые ложки водки. Смесь храните в холодильнике под крышкой. Перед тем как мыть голову, нанесите ее на корни волос. Закройте волосы полиэтиленом и оставьте на час. Затем промойте шампунем. Проводите подобную процедуру один раз за неделю.

Совет 2: Как избавиться от электризации волос

Многие девушки встречаются с такой проблемой, как сечение, электризация или выпадение волос. Статическое электричество не только приносит неудобство: волосы лезут в лицо, пушатся, но и очень сильно раздражает. Если разобраться в сути проблемы, то факторов, из-за которых волосы электризуются, достаточно много. Выявив истинную причину проблемы, можно бороться и со следствием.
Инструкция
1
Летний период. Соленая морская вода, жаркие лучи летнего солнца негативно отражаются на кератиновом слое волос, истончая его, что приводит к ломкости и потере влаги. Если не следить за состоянием волос в данный период, то под воздействием ультрафиолетовых лучей вы обезвоживаете гидролипидный слой волос, вследствие чего волосы начнут сильно электризоваться. Применение различных масок и ухаживающих бальзамов помогут справиться вам с данной проблемой. Маска на основе кефира отлично подойдет для любого типа волос, ухаживая и восстанавливая структуру волос от корней и до самых кончиков. Для приготовления данной маски, кефир подогрейте на медленном огне в течение 5-10 минут. Добавьте в него несколько капель репейного масла и остудите. Наносить данную маску рекомендуется на влажные волосы на 10-15 минут, после чего необходимо ополоснуть волосы теплой водой. Помните: воздействию ультрафиолетовых лучей в основном подвержены окрашенные и седые волосы.
2
Осенний, весенний и зимний период. В период смены климата, во время дождя, снега, ветра и сырости не пренебрегайте ношением головного убора. Помните: попадание на волосы снега или дождя приводит к ослаблению волос, таким образом чешуйки волос раскрываются и впитывают вредные вещества, что приводит к электризации волос.
3
Негативное воздействие на волосы. Регулярное использование утюжков для выпрямления волос, фена для сушки, несбалансированное питание, окраска, химическая завивка может привести к пересушке волос. Чтобы избежать электризации волос соблюдайте правила выполнения данных процедур. Перед сушкой или выпрямлением волос наносите специальные пенки или гели, которые не только защитят ваши волосы, но и придадут им здоровый блеск и сияние. Помните: во многих пенках и муссах содержатся антистатические компоненты, которые избавляют волосы от статического электричества.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие женщины в осенне-зимний период сталкиваются с проблемами при уходе за волосами, которые начинают электризоваться, пушиться, сечься и выпадать. Особенно раздражает статическое электричество. Обычно волосы электризуются зимой, поэтому во всех бедах несправедливо обвиняют шапки. На самом же деле причин, вызывающих непрезентабельный вид волос, очень много.
Совет полезен?
Не знаю, заметили ли вы, что именно зимой волосы начинают электризоваться. Причины появления электризации волос. Это происходит по двум причинам: во-первых, под головным убором волосы трутся друг о друга и накапливают заряд, во-вторых, перепады температуры, сухой воздух в помещении приводят к тому, что волосы становятся сухими, ломкими и от любого прикосновения становятся дыбом.
Источники:
  • маски для волос от электризации

Совет 3: Что такое маникюр для волос

Маникюром волос называют процедуру их окрашивания, во время которой используется инновационный вид краски, не вступающий в химическую реакцию с прядями. Краска воздействует на поверхность волоса исключительно на физическом уровне, не нанося вреда.
Инструкция
1
Маникюр волос не требует использования традиционных окислителей, разрыхляющих структуру волоса для того, чтобы проникнуть внутрь него. В составе используемой для этой процедуры краски обычно содержатся безопасные чернила, обладающие не только окрашивающим, но и лечебным действием. В состав таких чернил входят растительные протеины, смешанные с питательными веществами, проникающими вглубь волос и надолго задерживающимися в них. Протеины не только укрепляют волосы, но и активно способствуют их росту.
2
Результат от такой процедуры, как маникюр волос, будет заметен после первого же мытья. Волосы по-прежнему останутся здоровыми и наполненными силой, а полученный цвет не потеряет изначального тона. Даже спустя долгое время волосы не утратят свой цвет, а лишь станут немного светлее.
3
В основном спектре красок, используемых для маникюра волос, содержится целых тридцать четыре оттенка. Но не стоит думать, что полет фантазии может быть ограничен одними лишь ими, потому что при смешивании этих оттенков можно получить практически бесконечную цветовую гамму. Причем получаемые цвета при желании можно сделать как максимально естественными, так и экстремальными.
4
Впрочем, маникюр волос может использоваться не только для окрашивания, но и для лечения прядей, ведь используемая краска позволяет исцелить травмированные волосы и вернуть им былую силу. Для этих целей можно использовать состав без красителя. Результатом такой процедуры будет не приобретение нового цвета, а лечение и укрепление волос, после чего их природный цвет станет более насыщенным и глубоким. Такой метод не имеет противопоказаний, поэтому пользоваться им могут практически все женщины. Достаточно время от времени делать салонный маникюр волос, чтобы гарантированно получить восхитительную шевелюру.
5
Используемая при осуществлении данной процедуры краска обладает массой достоинств. Она отлично окрашивает волосы, а также укрепляет и питает их до самых корней. Такая краска содержит высококачественные пигменты, с помощью которых можно без особых проблем избавиться от седины.
6
С помощью маникюра можно кардинально поменять натуральный цвет волос, а также укрепить их кончики. К тому же данная процедура позволяет избавиться от ломкости и сократить выпадение волос. Краска, используемая для маникюра, дает стойкий и насыщенный цвет, потому что ее молекулы прочно держатся на поверхности прядей.

Совет 4: Экспресс-диета: плюсы и минусы

Чтобы не нанести вреда здоровью и добиться стойкого результата, избавляться от лишних килограммов необходимо медленно. Но если в вашей жизни случилась ситуация, когда нужно за короткий промежуток времени привести фигуру в порядок, воспользуйтесь экспресс-диетой. Но помните, что подобные методики имеют свои плюсы и минусы.

Минусы экспресс-диет

Диета - это огромный стресс для организма, поэтому, прежде чем на нее сесть, задумайтесь о негативных последствиях, которые она может повлечь. Поэтому диетологи рекомендуют предварительно проконсультироваться у специалиста. Прежде всего, отказаться от быстрого похудения нужно людям, страдающим хроническими заболеваниями, а также беременным и кормящим женщинам.

Главный минус экспресс-диет заключается в том, что потерянные килограммы могут очень быстро вернуться, иногда даже и с лихвой. Ведь организм, испытавший сильный стресс, после завершения диеты будет активно откладывать жировые запасы. Вам потребуется максимум усилий, чтобы удержать достигнутый результат, вернувшись к обычному питанию. И, возможно, это будет даже сложнее, чем просто сидеть на диете.

Плюсы экспресс-диет

Длительность быстрой диеты, как правило, составляет около 5-7 дней, за которые вы сможете похудеть в среднем на 3-4 кг. В современных реалиях существует огромное разнообразие таких методик снижения веса, суть которых заключается в уменьшении количества употребляемых калорий в день.

Правильно подобранная быстрая диета поможет вам повысить тонус организма, что происходит благодаря нормализации работы пищеварительного тракта, процесса метаболизма и очищения сосудов. Очень важно не сидеть на быстрой диете более рекомендованного срока. В противном случае может замедлиться или нарушится обмен веществ, и лишние килограммы перестанут уходить.

Безусловно, каждая экспресс-диета предлагает свой рацион, откуда также могут вытекать плюсы методики. Например, фруктовая диета способна насытить организм витаминами. Благодаря этому вы не только приведете фигуру в порядок, но также избавитесь от ломкости волос и ногтей. А кожа ваша приобретет здоровый и сияющий оттенок.

Еще одно преимущество экспресс-диет - это то, что за неделю организм привыкает к правильному питанию. Ведь вам нужно будет исключить из рациона сладкие газированные напитки, фаст-фуды, жирную, соленую и копченую пищу. Курс быстрой диеты - это, своего рода, первый шаг к здоровому питанию и образу жизни в целом.

Ну и, наконец, популярность диеты для быстрого похудения основана на возможности избавиться от лишних килограммов за максимально короткое время. Ведь, например, на торжество или важное событие представительницам прекрасного пола очень хочется быть красивыми и стройными.
Видео по теме
Обратите внимание
Снятие ломки - важный аспект в решении проблемы наркомании. Ломка наркомана – это серьезный барьер на пути избавления от наркотиков. Ломка наркомана мешает наркозависимому прекратить прием наркотиков. Многие задаются вопросом, как избавиться от ломки. К счастью, есть много способов снятия ломки.
Полезный совет
Опийный абстинентный синдром симптомы. снять героиновую ломку. Наркотическая ломка наркомана - как избавиться от ломки?симптомы. Чтобы понять, для чего нужна безопасная детоксикация, следует разобраться в самом явлении абстинентного синдрома, или «ломки». «Ломкой», у больных наркоманией, сопровождается период, наступающий через восемь-десять часов после последнего приема дозы наркотика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500