Совет 1: Как заменить кран на кухне

Довольно часто возникают вопросы, связанные с ремонтом сломавшегося водопроводного крана. Кран, например, может выйти из строя из-за изношенной прокладки. Так как она постоянно подвергается механическому, а также тепловому воздействию.
Вам понадобится
  • - разводной ключ;
  • - лоскут ткани или лист бумаги;
  • - резиновая прокладка;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Перед тем как заниматься заменой водопроводного крана, необходимо перекрыть ввод холодной и горячей воды в квартиру. При замене смесителя обязательно понадобится разводной ключ. Его можно легко подогнать под размер накидных гаек, которые крепят кран к водопроводным трубам. Учтите, при неосторожной работе можно легко повредить поверхность накидных гаек. Чтобы этого не случилось, под губки разводного ключа нужно подложить сложенный в несколько раз лоскут ткани или же лист бумаги.
2
Рекомендуется на дно кухонной раковины положить небольшой кусок картона или тряпку. Данный материал может предохранить поверхность при падении деталей и инструментов. Аккуратно демонтируйте старый смеситель. Далее можно приступать к монтажу нового.
3
Новый кран необходимо установить на специальные переходные втулки. Они имеют смещенную ось симметрии и резьбу с обоих концов. Переходные втулки позволяют выполнять монтаж смесителя даже в том случае, если расстояние между краями вводных труб совсем не совпадает с соответствующими вводами смесителя. Слегка поворачивайте ключом переходные втулки и пытайтесь совместить их с вводами смесителя. «Наживите» гайки. После этого рекомендуется подложить под губки разводного ключа заготовленные тканевые или бумажные защитные прокладки. Затяните накидные гайки смесителя. Не нужно применять чрезмерное усилие. В противном случае можно перетянуть гайки. При перетягивании гаек могут возникнуть проблемы, связанные с разрушением резиновых или же паронитовых прокладок.
4
Теперь можно включать краны для воды в квартире. Обратите внимание на то, имеются ли течи в местах присоединения смесителя. При их наличии попробуйте туже затянуть накидные гайки или замените прокладку.

Совет 2: Как заменить прокладку в смесителе

Когда на кухне или в ванной капает кран, это вводит из себя даже вполне выдержанного человека. Кроме того, это не самым лучшим образом сказывается на состоянии кошелька после оплаты счетов за воду. А проблема чаще всего скрывается в простой прокладке из резины, которую заменить легко.
Вам понадобится
  • - разводной ключ;
  • - отвертка;
  • - новая прокладка.
Инструкция
1
Перекройте воду, прежде чем начинать работу. Со смесителя снимите пластиковую рукоятку – для этого понадобится снять заглушку из пластика и открутить фиксирующий винт. После этого вы сможете получить доступ к резьбе коронки вентиля. У направляющей вентиля часто сечение квадратное, но бывают и направляющие с насечками. У них есть не очень приятное свойство – они могут «прикипать» в районе резьбы, и снятие пластиковой части может быть несколько затрудненным. Можно применить силу, чтобы ее снять, но не следует слишком усердствовать.
2
Открутите при помощи разводного ключа коронку вентиля. Можно для этого воспользоваться и плоскогубцами, но с их помощью коронку можно вывинтить разве что с большим усилием, да и зазубрин при этом остается много. В результате должна отделиться конструкция, на конце которой установлена резиновая или пластиковая прокладка. Она прикрепляется с использованием гайки и шайбы, возможен и другой вариант – штифт с утолщением на конце. Старую прокладку надо снять.
3
Установите новую прокладку на место снятой. Для этого надо приобрести ее в магазине или сделать самостоятельно. Можно использовать кусок резиновой камеры, подошву старого ботинка или другой износоустойчивый каучуковый материал, из которого при помощи ножа или ножниц надо вырезать деталь нужного диаметра. Не забудьте сделать дыру в центре и обработать зазубрины, если не получилось выполнить все аккуратно. Прокладку надо изготовить как можно более гладкой.
4
Установите прокладку на коронку и зафиксируйте ее при помощи крепежного элемента, предусмотренного в данной конструкции. Коронку установите обратно и закрутите как следует. Теперь установите на место рукоятку. Заново подключите воду и проверьте работу смесителя.
Видео по теме
Совет полезен?
Если хотите изготовить прокладку самостоятельно, можно для определения ее формы использовать старую. Измерьте ее или просто приложите к материалу и обведите подходящим карандашом. Если старые прокладки в плохом состоянии и для снятия формы использовать их не получится, можно сделать новые, измерив диаметр гайки изнутри.
Видео по теме
Источники:
  • как самому поменять смеситель на кухне
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Чтобы при монтаже не повредить поверхность элементов смесителя я обычно обматываю как сами гайки , так и губки ключей изолентой. Обычно достаточно бывает 1-2 оборотов.
Пожаловаться
написал(а)
Прочитала, что могут возникнуть проблемы, связанные с разрушением резиновых и паронитовых прокладок. Перешла по гиперссылке "связанные" чтобы узнать об этих самых проблемах. А там статья "Как связать купальник". Так какие же проблемы с этими резиновыми и паронитовыми прокладками?
Осталось символов: 500