Совет 1: Как вращать камеру вокруг объекта

При создании объекта в 3D-редакторах немаловажное значение имеет возможность рассмотреть модель со всех сторон, определить, как она будет выглядеть в различных ракурсах. С помощью вращения камеры вокруг объекта можно вовремя найти изъяны и исправить их.
Инструкция
1
Чтобы вращать камеру вокруг объекта в редакторе MilkShape 3D, необходимо изначально направить ее на объект. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом месте рабочей области и в выпадающем меню выберите пункт Frame All. Если объект значительно удален от нулевой точки координат, рассмотреть его будет сложнее, поэтому переместите объект к началу координат.
2
Для этого перейдите на вкладку Groups и выделите свою модель, нажав на соответствующие кнопки в поле Smoothing Groups (1/2/3 и так далее). Если группа всего одна (или их небольшое количество), кликните дважды левой кнопкой мыши по названию группы в списке – выделенная область изменит цвет. То же самое можно сделать, если один раз кликнуть левой кнопкой мыши по названию группы в списке и нажать кнопку Select.
3
После того, как ваш объект будет выделен, перейдите на вкладку Model и нажмите кнопку Move. В разделе Move Options с помощью выпадающего списка установите значение Absolute и снова нажмите на кнопку Move – объект переместится к нулевой отметке по осям Х, Y и Z. Если необходимо, поднимите свой объект по оси Y так, чтобы он «стоял» на сетке.
4
Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, водите мышью вправо или влево – камера будет двигаться вокруг объекта в горизонтальной плоскости. Движения мыши вверх и вниз помогут рассмотреть объект сверху и снизу. Чтобы приблизить камеру к модели (или отдалить от нее), используйте колесико мыши. Для более четкого наведения удерживайте клавишу Shift и левую кнопку мыши, двигая при этом мышью вверх и вниз. Чтобы двигать камеру влево и вправо по сцене с объектом, удерживайте нажатыми клавишу Ctrl и левую кнопку мыши, двигая при этом мышью влево и вправо соответственно.
5
При работе в Autodesk 3ds Max используйте колесико мыши для приближения (или отдаления) камеры к объекту. Для вращения камеры воспользуйтесь навигационным кубом. Удерживая нажатой левую кнопку мыши на диске со сторонами света (S, N, W, E), водите мышью в нужном направлении или задайте нужный ракурс, используя соответствующие стороны навигационного куба – Front, Right, Top и так далее. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, зажимая грань навигационного куба и передвигая мышь вправо или влево. Это тоже обеспечит вращение камеры вокруг объекта.

Совет 2: Как мерить микрометром

Существует несколько способов определения линейных размеров объектов, и для каждого способа предусмотрен свой измерительный инструмент. Для измерения параметров деталей с высокой точностью применяется микрометр, в основе действия которого лежит перемещение пары «винт-гайка». Известно несколько типов микрометров, предназначенных для измерения в различных условиях. Вне зависимости от конкретного типа и конструкции прибора последовательность действий при работе с ним одна и та же.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с конструкцией микрометра. Стандартный (так называемый гладкий) микрометр состоит из основания (скобы) и преобразующего устройства, включающего в себя винтовую пару (гайку и винт). В скобу вмонтированы стебель и пятка. К винту с помощью колпачка присоединяется барабан с трещоткой. По окончании измерения винт фиксируется стопором.
2
Подготовьте микрометр к измерению. Возьмите прибор в руки и вращением барабана разведите в стороны контактные поверхности, расположенные внутри скобы. Установите зазор между рабочими поверхностями несколько больше, чем размеры измеряемого объекта.
3
Чтобы приблизить винт к пятке, вращайте барабан по часовой стрелке, а для обратного перемещения вращайте его на себя, то есть против часовой стрелки.
4
Убедитесь, что рабочая часть микрометра не имеет посторонних включений или загрязнений. При необходимости аккуратно очистите прибор, не прилагая значительных усилий.
5
Возьмите в левую руку деталь, линейные размеры которой вам необходимо измерить. Вы можете также положить объект на ровную поверхность или закрепить в зажимном устройстве (тисках), чтобы предмет не мог самопроизвольно перемещаться.
6
Для измерения толщины предмета зажмите его между контактными измерительными поверхностями микрометра, вращая барабан в нужном направлении. При этом винт равномерно перемещается вдоль оси, а величина изменения положения контактных поверхностей пропорциональна углу поворота винта.
7
Как только трещотка барабана начнет проворачиваться с легким треском, прекратите вращение. На шкале стебля микрометра и шкале барабана вы увидите количество отсчетов, соответствующих линейным размерам измеряемой детали. Как правило, шаг винта равен 0,5 или 1 мм, но имеются микрометры и с другими характеристиками отсчета.
8
Для измерения объектов, размеры которых превышают максимально возможное расстояние между контактными поверхностями, используйте сменные пятки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500