Вам понадобится
  • - договор купли-продажи;
  • - паспорт;
  • - кадастровый паспорт и выписка из него;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - квитанция об оплате участка (в случае покупки у государства).
Инструкция
1
При покупке земельного участка у государства от вас потребуется написать заявление в местную администрацию. Для этого соберите полный пакет документов на участок, вызовите землеустроительную организацию для оформления необходимых документов на землю. Во время проделанных работ будут изготовлены требуемые технические документы. Их понадобится зарегистрировать в регистрационном центре кадастра и картографии. В результате регистрации вы получите кадастровый паспорт и выписку.
2
При покупке земельного участка у частных лиц вам потребуется оформить нотариальный договор купли-продажи, а также зарегистрировать право собственности в государственном регистрационном центре. Продавец земли должен подготовить все документы для отчуждения участка, а именно: кадастровый паспорт участка, правоустанавливающие документы на объект недвижимости, план земельного участка.
3
Со всеми собранными документами обратитесь снова в администрацию для получения финансового документа о стоимости участка и постановлении об его отчуждении . Регистрировать право собственности на участок можно будет после оплаты.
4
Чтобы приобрести земельный участок, который находится в аренде, для оформления права собственности нужно будет обратиться в местную администрацию с заявлением. Для этого нужно обновить технические документы на участок с помощью землеустроительной организации. Если у вас нет кадастрового паспорта, то зарегистрируйте его в регистрационном центре по регистрации земельных участков. В результате вы получите кадастровый паспорт и выписку из него.
5
Обратиться в администрацию за постановлением об отчуждении участка и регистрации право собственности в государственном регистрационном центре. Если участок ранее никогда не оформлялся из аренды в собственность, тогда один раз в жизни это можно будет бесплатно.