Совет 1: Как делать елочные игрушки из бумаги

Новогодние праздники не обходятся без украшений. Но это не обязательно привычные стеклянные или пластиковые елочные шары. Можно украсить елку и дом изделиями из бумаги. Ее возможности безграничны. Из нее можно изготовить как объемные конструкции, так и елочные игрушки. К тому же, бумага – это самый дешевый и доступный материал.
Вам понадобится
  • - наборы цветной бумаги;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - блестки;
  • - нитки.
Инструкция
1
Вместе с ребенком сделайте из цветной бумаги флажки. Для этого вырежьте из плотной бумаги шаблон, чтобы фигурка была ровной и аккуратной.
2
На сложенную пополам цветную бумагу приложите шаблон широкой стороной к сгибу. Обведите фигурку и ножницами вырежьте. У вас получится двойной флажок, красочный с обеих сторон.
3
Сделайте необходимое количество флажков для будущей гирлянды. Промажьте клеем внутренний сгиб фигурки. И пока клей не засох, наложите флажок на прочную нить. Подобным образом можно сделать двойные фигурки елочек, снеговиков, шариков.
4
Очень просто сделать бумажный фонарик. Возьмите лист цветной бумаги и сложите его пополам. Концы листа склейте. Поперек сгиба сделайте надрезы и разверните. Небольшие фонарики можно повесить на елку.
5
Из бумажных колечек сделайте гирлянды. Для этого нарежьте из разноцветной бумаги полоски равной длины. Склейте их, продевая одно колечко в другое.
6
Сделайте бумажную шишку коричневого цвета. Приготовьте много квадратиков одинакового размера со стороной от 2 см до 5 см.
7
Сверните из каждого квадрата кулечек и склейте его. Сделайте для основы круг из плотной бумаги. На круг приклейте первый ряд кулечков. Поверх первого сделайте второй ряд.
8
К основе крепите не весь кулечек, а только острый кончик. Оставшиеся свободные пространства закройте дополнительными бумажными деталями. Смазывайте углы клеем и вставляйте между наклеенными кулечками.
9
Дайте просохнуть клею и переверните полученную шишку. Задекорируйте основу, используя мишуру или веточкой из бумаги.
10
Для маленьких игрушечных елок сделайте несколько конусов. Лист бумаги зеленого цвета сверните и каплей клея закрепите кончик. Все последующие конусы должен быть крупнее предыдущих.
11
На нижних краях сделайте надрезы и распушите их. Наденьте конусы друг на друга. Внизу самый большой, а самый маленький сверху. Украсьте елочную игрушку блестками. Проденьте сквозь макушку нитку с петлей.
12
Из конуса сделайте колокольчики для елки. Поверхность обклейте серебряной или золотой фольгой.
13
Используйте форму конуса для изготовления Деда Мороза. Волосы, бороду и усы сделайте из узеньких полосок бумаги.

Совет 2: Как делать новогодние игрушки

Делать новогодние игрушки своими руками – очень веселое, интересное и увлекательное занятие, особенно, если вам в этом помогают дети. Этот процесс усиливает ощущение новогоднего праздника, а дети будут гордиться тем, что они приняли участие в украшении дома и елки. Такой праздник будет незабываем для всех – и детей, и взрослых.

Есть много способов изготовления новогодних игрушек, в каждой семье свои секреты. Дети могут самостоятельно делать новогодние игрушки в детском саду или школе, дома с участием взрослых.

Популярные способы изготовления новогодних игрушек

1. На основе куриных или других яиц.

Через отверстия в яйце выпускается жидкое содержимое, затем скорлупа промывается холодной водой и просушивается. С одной стороны приклеивается нитка в виде петли, а с другой стороны крепится кусочек пластилина, чтобы игрушка висела вертикально. Далее все зависит от фантазии – на скорлупу приклеиваются перья, бумажные фигурки, цветная фольга.

2. Шишки.

К ножке шишки привязывается веревочка, затем она опускается в золотую или серебряную краску. Можно использовать краску-спрей.

Чтобы добиться эффекта инея на шишке и еловых ветках, их опускают в горячий концентрированный раствор соли на несколько часов. Когда соленая вода высохнет, она превратится в иней.

3. Украшения из ниток на каркасе.

Надувается небольшой надувной шарик. Цветные нитки обматываются вокруг него в ряд или обвязывается рисунком. В момент накладывания нитки ее нужно смочить клейстером или клеем ПВА. Особенно хорошо надо промазать фигурные места и узелки. После высыхания ниток шарик сдувают и вытаскивают из игрушки. Можно оставить игрушку такой, а можно наклеить на нее украшения из фольги или бисера.

4. Современные дети украшают елку старыми дисками, они очень красиво отсвечивают на свету.

5. Конфеты.

Можно привязать на елку настоящие конфеты, а можно обвязать фольгой коробки от спичек и завязать бантики-петли.

6. Орехи обвязываются ниткой и формуется большая петля. Сам орех обкручивается фольгой и вешается на елку.

7. Лампочки.

Обычные перегоревшие лапочки могут стать отличной основой для игрушек – нужно только привязать петлю, закрыть цоколь цветной бумагой или фольгой и разукрасить стекло, как захочется.

8. Украшения из папье-маше.

Берется фигурная основа, например, верх стеклянной бутылки, которая обклеивается кусочками газетной бумаги размерами 2х2 см. одновременно можно класть по 3-4 слоя, скрепляя их крахмалом. Первые слои кладутся на воду, чтобы форму можно было легко достать. Последний слой кладется из белой бумаги, который потом раскрашивается или обклеивается фольгой и прочим декором.

9. Гирлянды.

Самая простая гирлянда – из ваты или попкорна. Шарики ваты или попкорн нанизываются на нитку, смоченную клеем. Украшения можно опустить в краску или побрызгать из баллона.

Гармошка из бумаги делается так: лист цветной бумаги складывается гармошкой, по нему вырезается рисунок так, чтобы его края доходили до сгибов, после бумага разворачивается и получается гирлянда.

Красивая гирлянда получается из фольги. Квадраты фольги 20х20 см скатываются в шарики и нанизываются на нитку или леску. Бусины из фольги можно раскрасить краской. После просушки они красиво смотрятся на елке.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500