Совет 1: Как дать название фирме

Название фирмы, как и имя человека, определяет ее судьбу. От него зависит успех компании и ее прибыль. Со временем удачное название можно будет превратить в бренд, который будет ассоциироваться только с вашими товарами и вашей фирмой. Имя начнет улучшать ваше финансовое состояние, превратившись в нематериальный актив, который постоянно растет в цене. Но для этого важно правильно подобрать его на этапе становления фирмы.
Инструкция
1
Подумайте о своих будущих клиентах. Определите возрастную группу целевой аудитории, ее интересы и потребности. Если вы собираетесь открыть интернет-кафе, то в названии должны использоваться популярные у молодежи словечки. Имя для компании, рассчитанной на людей среднего возраста, должно быть презентабельным, внушающим доверие и респектабельным. Посоветуйтесь со знакомыми или родными, относящимися к целевой аудитории.
2
Очень часто фирмы называют по имени знакомых, любимых людей, родственников или в честь себя. Именно поэтому так много заведений под названиями «Алена», «Роман», «Ксения», «Ульяна». Так делать не рекомендуется. Во-первых, клиент, посетив вашу фирму, на следующий день может не вспомнить ее название, перепутав с другим именем. Во-вторых, имя может вызвать в сознании человека неприятные ассоциации. Например, тещу вашего потенциального клиента зовут так же, как и вашу фирму. Кто-то не заметит этого, а кто-то никогда не обратиться к услугам такой компании. Кроме того, такие названия не оригинальны. Если все же вам хочется использовать имена, попробуйте сочетать между собой слоги из них так, чтобы получилось звучное, запоминающееся слово.
3
Старайтесь, чтобы название как можно более точно отражало деятельность компании. Выбирайте слово, непосредственно связанное с услугами или ассоциирующееся с ними. Так название станет запоминающимся, а клиентам будет понятно, чем вы занимаетесь. При этом учитывайте, что имя должно быть простым и понятным. Нет смысла называть магазин сантехники «Магкухсантехкерамика», даже если оно точно показывает спектр товаров. Включать в название большое количество описательных слов – не лучший способ. Если не получается придумать подходящее слово, отражающее характер деятельности фирмы, остановитесь на одной задаче, пусть оно будет звучным и простым, но не вызывающим никаких ассоциаций.
4
Выбирая название, не связывайте его с местоположением фирмы. Возможно, вам придется переехать или расширить фирму, создав сеть. Также не заимствуйте название, даже если такая компания находится в другой области. Проверьте, чтобы выбранное вами имя было оригинальным.
5
Внимательно выбирайте название на иностранном языке. Загляните в словарь, чтобы удостовериться в переводе. Убедитесь, что слово не имеет негативных или оценочных значений, которые могут испортить репутацию фирмы. Следите также за звучанием иностранного названия – оно может быть красиво и стильно написано, но при правильном произношении оказывается похожим на не самое приятное русское слово.

Совет 2: Как назвать бухгалтерскую фирму

Говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». При выборе названия бухгалтерской фирмы нужно хорошенько все взвесить и проанализировать, так как у успеха нет мелких деталей. А название фирмы – это серьезный маркетинговый инструмент.
Инструкция
1
При выборе названия нужно набрать как можно больше слов, которые характеризируют выбранную сферу деятельности: учет, аудит, дебет, кредит, отчет и т. п. Желательно выше 60-ти. Потом комбинируйте разные названия, аббревиатуры, сокращения и т.д.
2
В процессе разработки имени не мешало бы пробить предполагаемое название фирмы через поисковики, так как сейчас практически каждая фирма имеет свой сайт в интернете. Это позволит вам избежать совпадений и выбрать имя домена. После разработки нескольких вариантов названия устройте «фокус-группу»: спросите у заинтересованных лиц, какое из названий им больше по душе.
3
Учите, что название должно хорошо звучать, легко запоминаться, не быть слишком длинным, отличаться от уже существующих брендов (за это могут даже подать в суд) и не нести негативного смысла. Распространенной практикой стало давать название фирмам по фамилиям основателей. Но это целесообразно только тогда, когда фамилия ее владельца уже имеет вес: в таком случае авторитет человека распространяется и на названную им компанию. Очень популярны и словосочетания, тем более что они запоминаются лучше, чем отдельные слова.
4
При большой конкуренции на рынке удобно назвать фирму с буквы «А». Так она сразу попадет в глаза при открытии делового справочника или каталога. Можно также взять какое-то звучное иностранное слово. Но в бухгалтерии таких распространенных слов, тем более связанных с выбранной деятельностью, не так уж много. К тому же, интернационализм в названиях уместен, когда планируется выход на международные рынки, а в бухгалтерии для этого нужно знать тонкости налогового законодательства других стран.
5
Можно привязать к названию фирмы местность, где она расположена, но это ограничивает пространство для ее деятельности. Кроме того, название бухгалтерской фирмы не должно намекать, что она является при правительтсвенной. Поскольку названия с использованием слов «парламентский», «законодательный», «государственный», скорее всего, будет будут отклонены при регистрации.
Источники:
  • названия бухгалтерских фирм
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не можете самостоятельно придумать название, обратитесь к профессионалу-неймеру. Существуют рекламные компании, предлагающие услуги по неймингу, созданию бренда, разработке фирменного стиля.
Источники:
  • Как придумать название фирмы и компании, нейминг организаций
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500