Совет 1: Как сменить загрузчик

Установив на компьютере дополнительное программное обеспечение для более удобного скачивания данных из интернета, лучше всего сразу настроить его интеграцию с браузером для сохранения файлов с его помощью.
Инструкция
1
Скачайте любую удобную и подходящую для вас программу-загрузчик файлов. Лучше всего такие программы скачивать с официальных сайтов. При выборе не ограничивайтесь одним или двумя вариантами, поскольку программ много и все они отличаются друг от друга дополнительным функционалом.
2
Если нужно, выполните регистрацию программного продукта на его официальном сайте после установки.
3
Откройте браузер. Зайдите на страницу, содержащую ссылку на нужный вам файл. Нажмите на него. В появившемся меню параметров загрузки выберите пункт «Открыть с помощью…» и нажмите на кнопку обзора.
4
Выберите в списке программ установленный загрузчик, если его там нет, укажите директорию. Обычно программы устанавливаются в папку Program Files на локальном диске. Отметьте галочкой пункт «Использовать для всех файлов подобного типа» в окне браузера. При этом имейте в виду, что отдельно для каждых видов файлов вам нужно будет при первой их загрузке выполнить это действие.
5
Также вы можете изменить загрузчик при первоначальной настройке программы, для этого при первом ее открытии выберите использование загрузчика в качестве основного способа скачивания файлов. Также многие из них имеют подробную настройку в меню конфигурации, для этого предварительно ознакомьтесь с интерфейсом программы и выясните, какой пункт меню отвечает за выполнение тех или иных действий.
6
При загрузке файлов при помощи специальной программы настройте приоритет скачивания, скорость, очередность и количество файлов, а также дополнительные настройки. Функционал таких программ разнообразен, поэтому их использование значительно сократит ваше время при работе в сети. Также в некоторых подобных приложениях доступны способы установки автоматических режимов скачивания.

Совет 2: Как вернуть загрузчик

Функция «Восстановление системы» в современных версиях Windows работает, практически, в автоматическом режиме. Повреждение загрузчика Windows является тем исключением, когда система не в состоянии справиться с возникшей проблемой самостоятельно. Требуется помощь пользователя.
Инструкция
1
Укажите DVD-привод в качестве первого устройства в параметрах BIOS.
2
Используйте установочный диск Windows и следуйте его указаниям до появления окна «Установить».
3
Выберите поле «Восстановление системы».
4
Укажите операционную систему с указанием места расположения.
5
Нажмите кнопку «Далее».
6
Выберите поле «Командная строка» в открывшемся окне «Параметры восстановления системы».
7
Введите значение Bootrec.exe в новом окне командной строки cmd.exe.
8
Введите значение Bootrec.exe /FixMBR для записи главной загрузочной записи в раздел системы. Эта функция позволяет исправить повреждения Master Boot Record (MBR), главной загрузочной записи, не внося изменений в существующую таблицу разделов.
9
Введите значение Bootrec.exe /FixBoot для записи нового загрузочного сектора в системном разделе приповреждениях загрузочного сектора, замене загрузочного сектора системы нестандартной конфигурацией или предыдущей версией Windows.
10
Введите значение bootsect /NT60 SYS для запуска кода штатного загрузчика NT6 (Bootmgr), затертого предыдущей версией Windows (опционально).
11
Введите значение Bootrec.exe /ScanOs для сканирования всех дисков с определением установленных операционных систем. Утилита также покажет найденные системы, не прописанные в хранилище данных конфигурации загрузки Windows на момент проверки.
12
Введите значение Bootrec.exe /RebuildBcd для полного замещения хранилища данных конфигурации загрузки Windows.
13
Используйте значение
bcdedit /export C:BCDcfg.bak
attrib -s -h -к с:ootcd
del c:ootcd
bootrec /RebuilBcd для удаления предыдущего хранилища.
При физическом отсутствии или повреждении файла загрузчика системы bootmgr рекомендуется использование инструмента bcdboot.exe.
14
Введите значение bcdboot.exe e:windows, где e:windows соответствует пути к расположению файлов операционной системы.
Видео по теме
Обратите внимание
При удалении предыдущего хранилища данных конфигурации загрузки Windows файл хранилища должен быть экспортирован в C:\BCDcfg.bak. Атрибуты «системный», «скрытый» и «только для чтения» должны быть сняты. Только после этого возможно удаление файла.
Совет полезен?
Введите значение bootsect.exe /help для получения дополнительной информации о возможном применении инструмента bootsect.exe.
Источники:
  • Компьютерный информационный портал OS Zone.net

Совет 3: Как установить загрузчик Windows

Для успешной установки операционной системы необходимо предварительно создать загрузочный диск. Для правильной записи подобных дисков лучше использовать специальные программы.
Вам понадобится
  • - DVD-диск.
Инструкция
1
Для начала найдите и скачайте образ установочного диска Windows. Если у вас уже имеется в распоряжении подобный диск, то создайте с него образ. Для этой цели используйте программу Alcohol Soft или Daemon Tools (кроме версии Lite).
2
Теперь подготовьте чистый DVD-диск и вмонтируйте его в привод. Если вам не нужно изменять готовый образ установочного диска или добавлять дополнительные файлы (драйверы), то воспользуйтесь простой бесплатной программой Iso File Burning.
3
Запустите эту утилиту. Нажмите кнопку Browse и выберите предварительно скачанный файл-образ. Теперь выберите скорость прожига диска. Учтите, что для успешного воспроизведения будущего загрузочного диска с любыми приводами рекомендуют выбирать минимальную скорость записи. Нажмите кнопку «Запись ISO» и подождите, пока будет создан загрузчик Windows.
4
В том случае, если вы хотите изменить содержание образа или включить в установочный диск дополнительные программы, воспользуйтесь утилитой Nero Burning Rom. Установите версию этой программы, соответствующую вашей операционной системе. Иногда для стабильной работы Nero необходимо обновление баз Visual C++ и DirectX.
5
Запустите программу Nero Burning Rom и выберите в левой колонке пункт DVD-Rom (Boot). После этого откроется окно с заголовком «Новый проект». Выберите вкладку «Загрузка». Установите флажок напротив пункта «Файл образа» и выберите требуемый для записи файл.
6
Теперь нажмите кнопку «Новый». Добавьте нужные программы к будущему диску, переместив файлы из правого окна меню в левое. Подготовив файлы к прожигу диска, нажмите кнопку «Запись».
7
В новом окне установите флажки напротив следующих пунктов: «Запись», «Финализировать диск» и «Проверить данные после записи». Установите требуемую скорость записи и нажмите кнопку «Прожиг». Подождите, пока завершится процесс записи загрузочного диска Windows.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при скачивании программ-загрузчиков, многие из них не бесплатны.
Полезный совет
Устанавливайте не более одного загрузчика в операционную систему.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500