Совет 1: Как проверить подлинность разрешения на работу

Вопросом о том, как проверить подлинность разрешения на работу, задаются многие работодатели. Необходимость такой проверки возникает, когда иностранный работник приходит трудоустраиваться с уже готовым разрешением на работу. Существует несколько способов проверить подлинность такого разрешения.

Инструкция
1
Самый распространенный вариант проверки подлинности разрешения на работу – это проверка на сайте ФМС (Федеральной миграционной службы). Зайдите на сайт ФМС по адресу http://www.fms.gov.ru/ и выберите в верхней строке справа вкладку «Проверка документов». После того как вы перейдете на другую страницу, выберите слева в разделе «Информационные сервисы» вкладку «Проверка действительности разрешений на работу и патентов». В открывшемся окне введите данные разрешения на работу, которое вам нужно проверить, изображенный на картинке код и нажмите «Отправить запрос». Проверка разрешения на работу на сайте ФМС имеет один серьезный недостаток – данные там могут еще не обновиться, и если разрешение выдано недавно, информации о нем может еще не быть. Поэтому нужно знать и основные особенности бланка разрешения на работу, чтобы определить его подлинность по внешнему виду.
2
На оригинальном разрешении на работу первые две цифры номера обозначают год выдачи документа. К примеру, если разрешение на работу выдано в 2010 году, то номер должен начинаться с цифры 10. Если значение иное – перед вами подделка.
3
Еще один способ проверки – это проверка разрешения на работу под освещением ультрафиолетовой лампы (на ультрафиолетовом детекторе валют). Такой аппарат есть у тех, кто работает с наличностью. Подлинное разрешение на работу имеет на лицевой стороне (там, где фотография) защиту в виде тонких косых светло-зеленых линий (их толщина около 0,5 мм), которые видны под ультрафиолетовой лампой. Подделка тоже может иметь такие полосы, но они гораздо более толстые – от 1 мм и толще.
4
Еще одно отличие подлинного разрешения на работу от подделки – это видимая под ультрафиолетовым излучением четкая надпись на обратной стороне разрешения. На первой строчке надписи значится «ФМС», а на второй – «Россия». Такой оттиск бывает и на подделках, но края его размыты и изображение нечеткое.

Совет 2: Как проверить разрешение на работу

Хотя получение разрешения на работу в РФ гражданином СНГ законным путем достаточно просто, предложение на рынке нелегальных услуг такого плана, особенно в мегаполисах, очень велико. Поэтому есть опасность, что предъявленный претендентом на документ окажется поддельным. Быстро проверить его подлинность можно на официальном сайте ФМС РФ.
Вам понадобится
  • Сведения, содержащиеся в разрешении на работу: номер и серия самого документа и бланка, на котором тот выписан, вид деятельности и номер паспорта иностранца и лица без гражданства.
Инструкция
1
Откройте главную страницу официального сайта ФМС России. Пройдите по ссылке «Проверка документов» (крайняя справа под «шапкой» страницы). Затем выберите в числе предложенных ссылок «Проверка действительности разрешений на работу и патентов иностранных граждан».
2
в открывшейся форме выберите из выпадающего списка вид проверяемого документа - разрешение на работу.Введите в соответствующие поля все необходимые данные: серия и номер документа (рядом с фото, над личными данными, серия представляет собой цифровой код субъекта Федерации, в котором выдано разрешение, например в Москве - 77), бланка, на котором он выписан (в левом нижнем углу), вид деятельности и номер паспорта его обладателя.Затем введите цифровой проверочный код и нажмите кнопку «Отправить запрос».
3
Если документ в базе не значится, значит, он поддельный, и принимать его обладателя на работу не следует.Однако для страховки сделайте официальный письменный запрос в свое региональное управление ФМС с указанием всех перечисленных в предыдущем шаге реквизитов документов и фамилии, имени и отчества (при наличии) его обладателя и просьбой сообщить, является ли документ подлинным. Ответ пригодится, если претендент решит обжаловать ваш отказ в работе в суде. Это, конечно, маловероятно (юридически грамотный человек, скорее всего, сам не воспользуется сомнительными услугами), но подстраховаться никогда не лишне.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис онлайн проверки разрешения на работу на сайте ФМС РФ
  • как контролировать работу

Совет 3: Как проверить регистрацию в Москве

Если вы решили зарегистрировать фирму в Москве, подготовьтесь к тому, что у вас уйдет не одна неделя на то, чтобы собрать и оформить все документы. Существует большое количество фирм, которые оказывают услуги по регистрации юридических и физических лиц. Они смогут проверить правильность заполнения ваших данных и возьмут на себя ведение всего процесса регистрации.
Вам понадобится
  • - перечень документов, нужных для регистрации
Инструкция
1
Подготовьте документы, которые следует предоставить для регистрации. Если это регистрация фирмы, следует определиться с правовой формой, которая будет соответствовать вашей фирме: ООО, ОАО или ЗАО. Наиболее распространенная форма - ООО. Придумайте название вашей фирме. Это может быть полное или сокращенное название как на русском, так и на иностранном языке. Укажите юридический адрес фирмы, т.е. местонахождение исполнительного органа. Для этих целей следует арендовать помещение, но можно зарегистрировать фирму и на адрес домашний, если там прописан руководитель фирмы.
2
Определитесь с учредителями фирмы и уставным капиталом. Учредителями могут быть дееспособные граждане РФ, достигшие совершеннолетия, а также иностранцы. Уставной капитал, согласно закону, может быть внесен деньгами или имуществом. Изберите генерального директора. Руководить фирмой могут не только граждане РФ, но и иностранцы. Единственное условие для иностранцев - разрешение на работу в РФ.
3
Сформулируйте основной вид вашей будущей деятельности. Выберите режим налогообложения, как правило, это Общий режим, когда все налоги уплачиваются в соответствии с действующим законодательством.
4
Соберите документы для регистрации. Это решение об учреждении или протокол, заявление на регистрацию ООО по определенному образцу, договор об учреждении, устав фирмы, копия устава, квитанция об уплате государственной пошлины, документ об оценке имущества вклада в уставной капитал.
5
Сшейте документы в папку, если они состоят из двух или более листов. Заверьте у нотариуса подлинность подписи заявителя. Подайте документы на регистрацию ООО в межрайонную инспекцию по городу Москве. При принятии заявления инспектор должен выдать вам расписку с указанной датой подачи документа. После того, как вы получите разрешение на регистрацию фирмы, изготовьте печать. Оформление печати зависит от вашей творческой фантазии и мастерства изготовителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Не указывайте в документах ложных сведений, при их обнаружении вам могут отказать в регистрации.
Совет полезен?
Обращайтесь за помощью в юридические фирмы, которые оказывают услуги по регистрации фирм.

Совет 4: Как получить лицензию на услуги связи

Лицензия на услуги связи необходима оператору для предоставления собственным абонентам (клиентам) услуг телефонной связи в жилых и офисных зданиях. При этом в рамках этой лицензии оператор должен предоставить для своих клиентов возможность выхода на взаимосвязанную сеть связи.
Инструкция
1
Напишите заявление на получение лицензии услуг связи. В данном документе укажите описание предоставляемых в дальнейшем услуг связи, сети, а также средств связи. Также отметьте, как будет производиться подготовка схемы построения сети этой связи.
2
Оплатите необходимую сумму государственной пошлины на получение лицензии.
3
Соберите необходимый пакет документов для получения лицензии:- свидетельство, подтверждающее о государственной регистрации компании (юридического лица). Сделайте его нотариально заверенную копию;- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке данного хозяйственного субъекта на учет в налоговых органах;- копия устава, заверенная ИФНС;- платежная квитанция об уплате государственной пошлины.
4
Передайте все подготовленные документы в экспедицию Роскомнадзора, чтобы данная организация смогла рассмотреть ваше заявление и проверить все документы на подлинность. После этого принимается решение о разрешительной работе в сфере связи.
5
В свою очередь, именно после принятия решения Роскомнадзором лицензия либо выдается на руки заявителю, либо выписывается решение об отказе в получении лицензии с аргументацией. При этом, на самом деле существует достаточно много различных оснований для отказа. К ним относят: несоответствие документов, которые были приложены к заявлению, согласно требованиям Российского Федерального закона; несоответствие деятельности, которая была заявлена соискателем лицензии по установленным для подобного вида деятельности стандартам, правилам и требованиям; непредоставление соискателем лицензии всего пакета документов, необходимого в соответствии с действующим законом или наличие в каком-либо из предоставляемых документов, недостоверной либо искаженной информации, а также другие основания, прописанные в законе.
Видео по теме
Источники:
  • получение лицензии на услуги связи
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500