Совет 1: Как продать пылесос

Сегодня многие меняют пылесос на новый по причине не физического, а лишь морального износа предыдущего. Старый пылесос в этом случае можно продать. После этого он еще долго прослужит новым хозяевам.
Инструкция
1
Прежде, чем продавать пылесос, убедитесь в том, что он полностью исправен. Если окажется, что аппарат требует ремонта, обязательно укажите это в объявлении, либо осуществите его ремонт перед продажей. В любом случае, пылесос не должен представлять для нового пользователя опасности.
2
В случае, если вам все равно, по какой цене продать пылесос, лишь бы избавиться от него, узнайте, имеется ли в вашем городе так называемый «блошиный» рынок. Найдите среди выходных дней такие, на которые ничего не спланировано, и осуществите его продажу там.
3
Обзвоните знакомых, узнайте, не нужен ли пылесос кому-либо из них. Если покупатель найдется среди них, продайте пылесос ему.
4
Воспользуйтесь онлайновыми досками объявлений. Выбирайте среди них такие, администрация которых не требует оплаты услуг. Размещая объявление, обязательно обращайте внимание на такие аспекты, как правильность выбора раздела, указания контактных координат, грамотность составления текста. Не ограничивайтесь одним сайтом - размещайте объявления сразу примерно на десяти. Не забывайте периодически «поднимать» объявление на тех досках, где эта услуга бесплатна.
5
Пылесосами, выпущенные до шестидесятых годов прошлого века включительно, интересуются не столько домохозяйки, сколько коллекционеры. Объявление о продаже такого аппарата разместите на онлайн-аукционе. Здесь действуют несколько иные правила, нежели на досках объявлений. Разместив лот на одном аукционном сайте, вы лишаетесь права дополнительно размещать объявления о его продаже где-либо еще. Обязательно правильно укажите, в каком городе находится пылесос, как предполагается осуществить передачу лота, а также в какие регионы вы готовы его доставить, и каким образом. Также укажите, во сколько обойдется доставка, если она потребуется, и кто ее оплачивает: покупатель или продавец. Помните, что если на лот сделана хотя бы одна ставка, снимать его с торгов, чтобы продать в другом месте, запрещается.
6
Возможно, вы решили не продать пылесос, а отдать его даром или на что-либо поменять. Тогда воспользуйтесь не доской объявлений или аукционом, а специальным сайтом, предназначенным для размещения объявлений о дарении и обмене. Учтите, что на многих из них зарегистрироваться можно только по приглашению. Значительно демократичнее форумы той же тематики, регистрация в которых осуществляется обычным образом. Правильно выберите раздел для темы в зависимости от того, какую операцию вы хотите осуществить (дарение или обмер), а также в зависимости от региона.

Совет 2: Как подготовить машину к продаже

Продать автомобиль всегда хочется с минимальными потерями времени и денег. Это трудоемкий процесс, который должен принести удовлетворение, как продавцу, так и покупателю машины.
Инструкция
1
Определитесь со стоимость транспортного средства. Для этого изучите специализированные разделы печатных изданий и интернет-ресурсы. Посмотрите, какая средняя цена на автомобили вашей марки. Учитывайте возраст, состояние и пробег машины. Рассчитайте среднее арифметическое значение цены и прибавьте к этому порядка 15%. Эта прибавка позволит вам в процессе торга сбавить стоимость, что порадует и покупателя, и вас не оставит в накладе.
2
Тщательно вымойте кузов автомобиля. После этого нанесите защитную полироль, которая придаст машине товарный вид и прикроет ненужные сколы. Помните, что нанесение полироли следует проводить в теплом месте, поэтому зимой для этого нужно найти теплый гараж. Кузов определяет основную стоимость автомобиля, уделите особое внимание его предпродажной подготовке.
Как подготовить <strong>машину</strong> к <b>продаже</b>
3
Проверьте крепеж всех деталей, устраните посторонние шумы и скрипы в автомобиле. Разберитесь с электрической частью, проверьте работоспособность всех световых приборов, дворников и обогревателей. Осмотрите тормозные колодки, проверьте их в работе. Измерьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их. Из таких мелочей и складывается общая картина не только о состоянии машины, но и ее владельце.
4
Приведите в порядок салон. Тщательно вымойте панели, отполируйте их. Возьмите в руки пылесос и с его помощью почистите обивку, потолок. Постирайте коврики, которые находятся под ногами. Обработайте салон освежителем воздуха и повесьте освежитель вонутрь, чтобы приятный аромат сохранялся постоянно.
5
Подготовьте и потенциального покупателя. Расскажите ему обо всех достоинствах и недостатках автомобиля. Будьте предельно честным. Пусть лучше вы покажете ему все стороны вашего транспортного средства, чем он увидит какие-то недочеты при внимательном осмотре или пробной езде.
Как сделать предпродажную подготовку автомобиля
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500