Инструкция
1
Для начала необходимо снять всю панель. Также нужно демонтировать крышку на тоннеле пола и воздуховод, который идет к ногам задних пассажиров. Далее можно переходить к разборке панели. С нее нужно снять все дефлекторы и воздуховоды. Также необходимо разобрать перчаточный ящик. Отогните на обратной стороне все металлические язычки и снимите накладку. Разобрать нужно абсолютно все.
2
Далее можно переходить к оклейке. На внутренние большие плоскости необходимо наклеить аккуратно вырезанные куски динамата. Особого внимания требует верхняя часть. Дело в том, что она соприкасается с лобовым стеклом. Также хорошо оклеить нужно нижнюю часть, которая находится ниже накладки. Наклеить материал нужно во всех местах, в которых может при постукивании издаваться дребезжание. Также можно динамат наклеить на дно полочки под перчаточным ящиком.
3
После этого можно приступать к поролону. Обклейте им каждый дефлектор и место контакта воздуховода с торпедой. Вырежьте полоску размером 10х20 миллиметров и наклейте ее по краям на месте прилегания накладки. Уберите излишки. Установите накладку на свое место. В месте, где происходит соприкосновение накладки с корпусом панели, необходимо наклеить полоску поролона 25х10 миллиметров. По бокам панели в месте контакта с дверьми приклейте коски ковролина. При закрывании будет происходить прижимание дверями панели. Это поможет удержать ее от колебаний.
4
Затем поролон нужно наклеить внутри панели. Он должен находиться в том месте, где идут различные провода и тросики. Обязательно нужно наклеить полоски поролона на места контакта с консолью. Делать это необходимо таким образом, чтобы полоски немного выпирали. При установке панели они должны загнуться вбок. Рекомендуется проклеить выключатели, которые находятся на консоли.
5
После того как вся панель проклеена, можно приступать к ее сборке. К этому делу отнеситесь особенно серьезно. Правильно подключайте провода.