Совет 1: Как сделать шарик из бисера

Делать бисер первыми научились египтяне. Из него они плели различные украшения, браслеты, покрывали бисерными сетками платья. Даже в изготовлении ожерелья фараона применялся бисер. С тех пор прошло много времени. Бисер широко используется в украшениях, в оформлении одежды, в дизайнерских вещах. Из бисера можно сделать замечательные украшения в виде шариков.
Вам понадобится
  • - теннисный шарик (шарик от дезодоранта, детского пистолета и т.п.);
  • - капроновая нить N 50;
  • - иголка для бисера N 12.
Инструкция
1
Сначала сплетите центральную часть, она называется "поясок". Из бисера диаметром 2,5 мм наберите цепочку - квадратик длиной равной длине окружности вашего шарика. Но учтите, что у вас из цепочки должно получиться кольцо, которое на шарик должно надеваться внатяг, а количество квадратиков должно делиться на 2.
2
После того как вы сплетете поясок, закрепите его на шарике. Для этого затяните нить так, чтобы бисер плотно обтянул поверхность шарика. Возьмите шарик в руки и продолжайте его оплетать, согласно схеме. Все время проверяйте плотность прилегания бисеринок к шарику.
3
Следующий ряд выполните по той же схеме. Затем через крайние бисерины проденьте нить и выполните в таком же порядке все последующие ряды, пока в самом последнем ряду не останется 7 бисерин. Эти семь бисерин от последнего ряда стяните в кольцо.
4
Свяжите столбик, используя технику низания "жгуты" длинной 2 см. После того как выполните столбик приступите к низанию "кисточки", а конец столбика выполните в технике «кораллы». Такие веточки вы можете выполнить в шахматном порядке. Располагайте их на «шнуре» опираясь на схему.
5
Аналогично выполните вторую половину, но не забудьте вверху сделать петельку (колечко из бисерин).
Вот и все. Ваш шарик готов.

Совет 2: Как плести шарики из бисера

Браслеты, кулоны, броши, вышивка – украшения из бисера всегда получаются плоскими. Впрочем, из этого материала можно создать и объемные предметы – шары из бисера пригодятся вам для создания бижутерии и украшения интерьера.
Инструкция
1
Первый способ плетения позволит создать наиболее плотные шары из бисера. Нанизайте на леску семь бисеринок. Первую закрепите узелком, затем проденьте в нее конец лески, соединяя бисерную нить в круг. Нанижите на конец лески три новые бисеринки. Отсчитайте в первом ряду две бисеринки и проденьте леску в третью. Затем нанижите еще три бусины и пропустите конец рабочей нити в следующую третью бусинку в первом кольце. Продолжайте таким образом набирать второй ряд шара. В следующем ряду увеличьте количество новых бисеринок до пяти. Леску вдевайте в выступающие бусины предыдущего ряда. Прибавляйте по две бисеринки в каждом ряду шара. Когда его ширина будет достаточной, постепенно уменьшайте количество бисеринок (по 2 в ряду).
2
Следующий способ плетения поможет получить результат быстрее. Наберите на леску три бисеринки. Расположите их по центру нити. Затем проденьте в еще три бисеринки сначала правый, а потом навстречу ему – левый концы лески. Затяните оба конца так, чтобы оба ряда бисеринок выгнулись в дуги, которые образуют круг. Следующий ряд должен состоять из пяти бисеринок, в которые концы нити вдеты навстречу друг другу. Набирайте так необходимое количество колец, увеличивая количество бисеринок в каждой дуге на две и как можно сильнее затягивая леску.
3
Чтобы сделать бисерный шар, напоминающий невесомую паутинку, вам понадобится снег. Обычно такие шары используют в качестве новогодних игрушек. На тонкую леску длиной примерно полтора метра нанижите бисеринки так, чтобы они прилегали вплотную друг к другу. Закрепите оба конца проволоки, несколько раз продев их в крайние бусины. С готовой нитью отправляйтесь на улицу. Слепите снежок необходимой величины. Обмотайте его бисерной нитью так, чтобы она образовала равномерную сетку. Оборачивайте нитку вокруг предыдущих рядов, чтобы сделать конструкцию более крепкой. Бисерный снежок принесите домой и дождитесь, пока он растает. Оставшийся шар можно повесить на елку.
Видео по теме
Источники:
  • шар из бисера
Видео по теме
Обратите внимание
История бус похожа на роман, который полон тайн, загадок и неожиданных поворотов. У современных бусин из стекла и бисера было много предшественников. Древние люди использовали для создания украшений: когти, зубы животных, ракушки, семена растений. Затем на смену этим украшениям пришли каменные и металлические бусы. А разноцветные, яркие стеклянные бусы появились лишь в IV веке до нашей эры, которые сразу завоевали сердца древних модниц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500