Совет 1: Как защитить легкие

Обилие вредных веществ в окружающей среде, пассивное и активное курение, стрессы, нескончаемый цейтнот и недостаток сна, - все это приводит к тому, что страдает здоровье, и не в последнюю очередь – дыхательная система человека. Отказаться от бурного темпа жизни довольно сложно, однако простые защитные меры, позволяющие сохранить свои легкие, доступны каждому.
Инструкция
1
Занимайтесь физическими упражнениями для тренировки своих легких. Так, упражнения с гантелями защищают грудную клетку, укрепляя ее и делая более сильной. Просто лягте на возвышение, поднимите руки с гантелями над головой и начинайте медленно опускать их назад за возвышение. Затем вернитесь в исходное положение. Делайте скручивания и другие упражнения для развития пресса, развивая диафрагму: именно она отвечает за расширение легких.
2
Принимайте лекарственные средства. Достаточно 160 мг аспирина в сутки, чтобы понизить вероятность того, что астма поразит ваши альвеолы, пузырьки, обеспечивающие приток кислорода в кровь. Промывайте нос средствами, основой состава которых является морская вода. Они препятствуют высыханию слизистой оболочки, содержат полезные макро- и микроэлементы, создают надежный иммунитет против простудных заболеваний.
3
Ешьте больше брокколи. Это продукт, создающий надежный барьер, защищающий легкие от поражения токсичными веществами. Такой эффект обеспечивают содержащиеся в составе брокколи вещества, активирующие работу гена NRF2. Что особенно важно – брокколи помогает не только пассивным, но и активным курильшикам. Выбирайте также продукты, богатые фолиевой кислотой. Они препятствуют образованию опухолей и возникновению рака легких. Обратите внимание на фрукты, гречневую крупу, мясо птицы, яйца, - рацион должен быть сбалансированным и содержать все необходимые элементы.
4
Пейте больше воды, чтобы помочь правильному функционированию трахеи, ведь именно она отвечает за защиту организма от поступающих со вдыхаемым воздухом вредоносных частиц и элементов. Вода помогает увлажнять слизистую оболочку этой составной части дыхательной системы человека.

Совет 2: Как защитить себя от опасного ультрафиолетового излучения

Для большинства людей пляжный отдых – обязательная часть летней программы. Но слишком продолжительное пребывание на солнце может привести к серьезным последствиям, поэтому, организовывая свой отдых, нужно знать, как защитить себя от опасного ультрафиолетового излучения.
Вам понадобится
  • - шляпа;
  • - солнцезащитные очки;
  • - защитные кремы и спреи;
  • - свободная одежда;
  • - косметика.
Инструкция
1
Если вы собираетесь продолжительное время находиться под солнцем, запаситесь шляпой с широкими полями: она защитит ваши глаза, уши, шею и лицо. Кроме того, носите качественные солнцезащитные очки, защищающие боковой обзор. Это средство полностью защитит глаза от ультрафиолетового излучения (UVA и UVB).
2
Наслаждайтесь солнечными лучами в разумных пределах. Старайтесь принимать солнечные ванны до 10:00 и после 16:00. Особенно сильно ультрафиолетовое излучение с 12 до 15 часов, поэтому в этот период времени избегайте пребывания под прямыми солнечными лучами.
3
Чтобы защитить свою кожу от ультрафиолетового излучения, используйте специальные кремы и спреи широкого спектра действия с коэффициентом защиты, как минимум, 15. Наносите эти средства за полчаса до выхода на улицу и повторяйте процедуру каждые два часа. Такие защитные кремы и спреи содержат компоненты, блокирующие проникновение ультрафиолетового излучения в глубокие слои кожного покрова.
4
Важно правильно подобрать защитный крем. Так, если на продукции указана степень защиты 2-4, крем предназначен для людей с загоревшей кожей, если 5-10 – для тех, чья кожа не предрасположена к солнечным ожогам, а степень выше 11 – для детей и взрослых с бледной кожей.
5
Хорошо оберегает от негативного воздействия солнечных лучей свободная и легкая одежда, прикрывающая руки и ноги.
6
Защищать от ультрафиолетового излучения нужно и кожу лица: она наиболее нежная и чувствительная. С этой целью используйте специальные косметические средства, обладающие высокой степенью защиты. Также наносите на губы гигиеническую помаду с солнцезащитным фильтром.
Обратите внимание
Помните, чрезмерное пребывание на солнце в детском возрасте может привести к развитию рака кожи в поздние годы жизни.
Совет полезен?
Первая и наиболее распространенная реакция кожи на длительное пребывание в поле действия ультрафиолетовых лучей – солнечный ожог. Как правило, ожог сопровождается повышением температуры тела, покраснением кожного покрова, зудом, жжением и отеком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500