Совет 1: Как создать автошколу

Открытие автошколы – вполне приемлемый бизнес для тех, кто желает предоставлять населению услуги по обучению вождению. Подобные услуги, как правило, пользуются спросом в любое время года и в любом городе. Ведь для современного человека умение водить автомобиль считается довольно важным качеством.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к созданию автошколы, получите лицензию на право заниматься образовательной деятельностью. Это довольно длительный процесс, затянуться который может на полгода. Поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы найти и оборудовать помещение для занятий, нанять инструкторов и преподавателей и обзавестись автотранспортом.
2
Вам следует знать, что создание автошколы требует не только помещения для теоретических занятий, но и отрытой площадки для практики вождения. Если вы не владеете подходящей территорией, придется взять ее в аренду. Если есть возможность, заключите договор с другим учебным заведением или возьмите в совместную аренду одну площадку на несколько автошкол.
3
Наиболее затратная часть вашего бизнеса – приобретение автотранспорта. Все автомобили должны быть оборудованы дополнительными педалями, зеркалами и опознавательными знаками. На начальном этапе можно нанять инструкторов и преподавателей с собственными автомобилями, а затем постепенно ввести школьный автопарк.
4
Если вы планируете набирать одну группу (30 человек) раз в три месяца, а именно столько длится обучение в автошколе, то придется нанять одного преподавателя теории и 2-3 инструктора по практике вождения. Если площадь помещения позволяет, то одновременно может обучаться несколько групп, но тогда и преподавательский состав необходимо увеличивать. В штат автошколы следует принять механика, который будет отвечать за техническое обслуживание автомобилей, а также администратора, который будет отвечать на телефонные звонки и записывать желающих на курсы.
5
Кроме того, вам следует оформить отношения с ГИБДД. Для этого необходимо оборудовать класс в соответствии с требованиями Инспекции, передавать списки групп, которые набираются на подготовку вождению, а также организовать сдачу экзамена.

Совет 2: Как открыть свою автошколу

Немного найдется таких умений, учиться которым бы жители крупных городов сегодня стремились так же массово, как вождению легкового автомобиля. Именно поэтому рынок образовательных услуг в данной области едва ли не «резиновый» – автошкол уже действительно много, но появляются всё новые и новые. Что же нужно сделать, чтобы самому организовать обучение вождению?
Вам понадобится
  • 1. Учебное помещение
  • 2. Возможность аренды тренировочной площадки
  • 3. Учебные пособия (части механизма автомобиля, плакаты)
  • 4. Три инструктора по вождению со своими учебными автомобилями или собственный парк из трех учебных машин
  • 5. Договоренность с преподавателем теории
  • 6. Администратор школы на окладе
Инструкция
1
Арендуйте учебное помещение для теоретических занятий и площадку для практики вождения. Одну площадку зачастую использует сразу несколько школ, у нее могут быть арендаторы, предлагающие в свою очередь субаренду. Другой вариант – почасовая оплата для всех желающих попрактиковаться, вне зависимости от принадлежности к той или иной школе вождения. Как бы ни строились деловые отношения с ее собственником, вы обязательно должны иметь возможность использовать какую-либо тренировочную площадку для практических занятий.
2
Оборудуйте учебный класс, который вам удалось арендовать. Полный перечень пособий – как наглядных плакатов, так и отдельных частей автомобильного механизма, содержится в «Программе по обучению водителей транспортных средств категории B». Некоторые владельцы автошкол советуют вместо ряда уже готовых «учебных» запчастей в разрезе покупать старый автомобиль и извлекать из него все необходимые детали – обходится это в итоге дешевле.
3
Решите заранее, по какой схеме будете организовывать практическое обучение в автошколе – то ли у вас будет парк учебных автомобилей, то ли инструкторы будут обучать «курсантов» вождению на собственных машинах. В первом случае потребуется закупить несколько автомобилей (возможно, «битых» для экономии средств) и переоборудовать их в специализированной мастерской, зарегистрировав затем в ГИБДД. Во втором – каждый инструктор должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель, а с ним заключен договор на оказание услуг.
4
Договоритесь с преподавателем (например, педагогом автодорожного техникума), который на условиях почасовой оплаты будет проводить в вашей школе занятия по теории. Найдите трех инструкторов по вождению (стандартное количество для большинства автошкол), со своими учебными автомобилями или без них. Как правило, контролирует учебный процесс в школе вождения администратор, наемный сотрудник с фиксированной заработной платой.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы не вкладывать средства в покупку мебели, арендовать помещение можно в каком-либо муниципальном учебном заведении – в этом случае стулья, столы и доска уже будут в вашем распоряжении.

Так как рынок услуг по обучению вождению весьма насыщен, используйте для продвижения своего заведения все доступные средства рекламы – наружные вывески и штендеры, листовки, объявления в печатных СМИ и в электронных источниках.
Источники:
  • Долой бесПРАВие: открываем автошколу

Совет 3: Как выбрать автошколу

Сегодня в каждом крупном городе можно увидеть огромное количество разнообразных автошкол. Попадаются среди них действительно профессиональные учреждения, но есть и полулегальные курсы обучения. Как найти подходящую автошколу и не попасться на крючок мошенникам?

Чтобы выбрать автошколу, в первую очередь нужно обратить внимание на размер и обстановку аудиторий для занятий. Безусловно, лучше обучаться основам вождения в маленькой группе, и для этого не нужны огромные залы на двести человек. Не менее настораживают учебные кабинеты, в которых нет специализированных плакатов и пособий по вождению. Также до начала обучения стоит пообщаться с инструктором или учениками автошколы и составить примерное мнение о качестве обучения.

Чтобы не запутаться в огромном списке автошкол города, нужно подобрать несколько наиболее приемлемых для вас вариантов и внимательно изучить каждый по отдельности.

Первый критерий, по которому можно сделать предварительную оценку школы - реклама, а точнее, места ее расположения на улицах и частота появления в средствах массовой информации. Хотя реклама не всегда является показателем успешности школы, тем не менее это неплохой показатель активности компании.

Большей ценностью является информация из самой школы: о способе проведения курсов и их содержании, о наличии лицензии и различных сертификатов. Также вам могут помочь отзывы знакомых или учеников школы.

К сожалению, все положительные качества школы могут быть перечеркнуты другим критерием: удаленностью от дома или работы. Если расстояние для вас имеет важное значение, можно присмотреться к достоинствам ближайших школ, но лучше получить профессиональные навыки в хорошей, пусть и труднодоступной автошколе.

Если вас не устраивает качество обучения в выбранной школе, но других вариантов нет, советуем найти индивидуального инструктора и взять несколько уроков у него. Это поможет вам почувствовать себя увереннее за рулем, научитесь парковаться и ездить в пробках.

Надеемся, эти советы помогут вам в выборе автошколы и инструктора,  и вы сможете уверенней себя чувствовать на экзамене в ГИБДД.

Совет 4: Как выбрать автошколу

Получить хорошие знания и успешно сдать экзамен на водительские права можно только в зарекомендовавшей себя с лучшей стороны автошколе. Сейчас существует огромное количество подобных учебных заведений, но, к сожалению, не каждое может дать по-настоящему качественное образование и практику по вождению. Следуйте нехитрым правилам по выбору автошколы, и вы не ошибетесь.
Инструкция
1
Внимательно изучите все характеристики автошкол, которые находятся в вашем городе. Информацию получайте из всевозможных источников. Это может быть телевидение, радио, печатные издания, интернет. Не поленитесь самостоятельно прийти в каждую из автошкол и получить достоверную информацию, так как рекламные акции и информация не из прямого источника может быть неточной.
2
Посоветуйтесь со своими и друзьями и знакомыми, которые совсем недавно проходили обучение в автошколе и сдавали на права. Прислушайтесь к их рекомендациям по поводу той или иной автошколы. Не делайте быстрые выводы, а постепенно приходите к определению места вашего будущего обучения.
3
Посчитайте, какая из автошкол предлагает самые выгодные условия обучения. Поинтересуйтесь о стоимости дополнительных занятий и других расходах. Но ни в коем случае не обращайте внимание на акции и скидки, которые вам могут предложить, это все может послужить лишь предлогом для заключения договора в короткие сроки.
4
Пообщайтесь с инструкторами, которые работают в автошколах. Эти рекомендации будут самыми полезными, так как вы легко узнаете о требованиях автошкол и о репутации в целом. Было бы неплохо, если бы вам предоставили подлинные документы и лицензию школы. Только наличие таких документов дает право проводить автошколе занятия во вождению.
5
Выбирайте автошколу, близко расположенную к вашему месту жительства, чтобы не возникало проблем с общественным транспортом, так как занятия могут проходить ранним утром или поздним вечером. К тому же вам самому будет легко совмещать и работу, и обучение.
Видео по теме

Совет 5: Как сдавать пдд в гаи

Теоретическая часть экзамена в ГАИ представляет собой компьютерный тест на знание правил дорожного движения. Для успешной сдачи испытуемый должен в течение 20 минут ответить на 20 вопросов и допустить не более двух ошибок. Знания, которые при этом следует продемонстрировать, пригодятся при сдаче и практической части, особенно в условиях города, а по его успешном преодолении - на дороге.
Вам понадобится
  • - знание ПДД;
  • - пакет документов для допуска к экзамену.
Инструкция
1
Независимо от того, самостоятельно вы готовитесь или посещаете автошколу, не будет лишним изучение правил не только на занятиях и дополнительная тренировка. Попрактиковаться в выполнении экзаменационных тестов можно в интернете, в том числе на сайтах региональных управлений ГИБДД.
Считается, что при самостоятельной подготовке достаточно двух недель при условии, что ей будет посвящено не менее двух часов в день.
2
По мере готовности соберите пакет необходимых документов (паспорт, документ о регистрации, если сдаете не по месту жительства, медсправку и ее копию, квитанцию об уплате госпошлины, справку об окончании автошколы, кроме случаев, когда сдаете экстерном) и обратитесь в ГИБДД самостоятельно или в составе своей группы в автошколе.
Если все документы в порядке, вам назначат день сдачи экзамена.
3
Далее остается собственно сдать теоретическую часть, выбирая из трех вариантов ответа правильный.
Не следует забывать правила и после успешного преодоления этого этапа. В ходе практической части экзамена инспектора ГИБДД будут смотреть на ваше умение не только управлять автомобилем, но и делать это с соблюдением ПДД. И даже провоцировать вас на нарушения, на что ни в коем случае не следует поддаваться.
Да и на дороге после получения прав эти знания лишними не будут. Практика показывает, что езда с соблюдением правил - самая эффективная контраварийная мера.
Видео по теме
Источники:
  • как сдать экзамен в гаи пдд
Источники:
  • создание автошколы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500