Совет 1: Как удалить ключ антивируса Касперского

Одни из популярнейших антишпионских и антитроянских программ – Антивирус Касперского (KAV) и Касперский Интернет-Секьюрити (KIS) – могут работать полноценно только при наличии лицензионного ключа. Чтобы установить новый ключ, нужно предварительно удалить старый.
Инструкция
1
Обновление баз данных, содержащих информацию о вирусах и уязвимостях Microsoft Windows и отдельного программного обеспечения, также возможно только при наличии инсталлированого ключа. Ключи, занесенные компанией Kaspersky в черный список, а также ключи, срок действия которых истек, должны быть удалены и заменены новыми.
2
Удаление ключа Антивируса Касперского возможно произвести следующим способом - через оболочку программы. Этот вариант актуален для лицензионных ключей, которые приобретены вместе с официальным диском антивирусной программы. Наведите курсор мыши на значок запущенной утилиты антивируса в трее у часов и щелкните по значку левой кнопкой мыши два раза. В появившемся на экране окне программы найдите ссылку «Лицензия» и щелкните по ней. В новом открывшемся окне вы увидите опции, одна из которых удаляет недействующий или просроченный ключ, а другая инсталлирует новый.
3
Если вы скачиваете ключи из интернета, пользуетесь одним и тем же ключом повторно или пробным ключом, удаление ключа из Антивируса Касперского нужно производить другим способом. Утилита записывает все изменения в реестре операционной системе. Поэтому при попытке воспользоваться ключом повторно или ключом, занесенным в черный список компании, программа сообщит об ошибке, ссылаясь на запись реестра, сделанную ранее.
4
В таком случае вначале необходимо удалить все записи антивируса из реестра. Сделать это поможет программа Kaspersky Cleaner или любая другая утилита, способная удалять триальные и использованные ключи из реестра Windows. Скачать такие программы из интернета не составляет труда - достаточно найти их через любую поисковую систему, например, Google или Яндекс.
5
Инсталлировав Kaspersky Cleaner или другую аналогичную программу, откройте главное окно Антивируса Касперского и выберите пункт меню «Настройки». В разделе «Параметры» снимите галочку и отключите самозащиту антивируса, после чего подтвердите изменение в настройках безопасности кнопкой OK и отключите антивирус. После этого воспользуйтесь программой для удаления ключей из реестра. Перезагрузите компьютер, чтобы после перезапуска антивирус инсталлировал новый ключ повторно.

Совет 2: Как удалить ключ из антивируса касперского

В связи с развитием и доступностью персональных компьютеров и интернета возникает необходимость не только устанавливать, но и эксплуатировать антивирусные программы, в частности, «Касперского», правильно.
Инструкция
1
Сердце «Касперского» – его антивирусные базы. Без них невозможен надежный контроль над файлами компьютера и защита от вредоносных программ и ссылок из интернета. Обновление баз возможно, если у вас есть ключ, не внесенный в черный список, и с не просроченным сроком действия. Если же ключ неработоспособен, возникает вопрос: «Как удалить ключ с «Касперского»?» Для этого есть 2 варианта.
Первый вариант наиболее прост. Наведите курсор на значок «Касперского» в трее возле часов и щелкните 2 раза по нему мышкой. Откроется окно программы. В нижней части окна найдите надпись «лицензия» и щелкните по ней. Откроется еще одно окно, с помощью которого можно будет удалить старый, недействующий ключ и установить новый, купленный или скачанный из интернета.
Этот вариант подходит тогда, когда вы пользуетесь лицензионными, законно купленными ключами. Но в случае если вы ключи бесплатно скачиваете из интернета или хотите пользоваться одним и тем же ключом, например пробным, долгое время - этот вариант не подойдет. Дело в том, что при установке ключа «Касперского» делается соответствующая запись в реестре системы. И при попытке установки одинаковых ключей «Касперский», сравнив записи реестра, не позволит его установить.
2
В таком случае подойдет второй вариант удаления ключа с «Касперского». Вначале скачайте из интернета программу, которая удаляет все записи «Касперского» в реестре. Таких программ много, и их можно легко найти через поиск. Установив эту программу на компьютер, откройте окно «Касперского» и зайдите в настройки. Там, в разделе параметры отключите самозащиту и подтвердите это действие, нажав «ОК». После этого выключите «Касперского» полностью. Затем запускайте программу. Как правило, она автоматически произведет необходимые действия и сообщит об этом. Выключите программу и запускайте снова «Касперского». При включении он запросит ключ, и вы можете установить старый ключ повторно.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить ключ касперского 2011

Совет 3: Как установить антивирус касперского

Проанализировав ситуацию на рынке программного обеспечения в сфере антивирусных программ, вы можете придти к выводу, что место лидера занимает антивирусный комплекс от лаборатории Касперского. И этому есть логическое объяснение: партнерская программа Касперского дает хорошие результаты. Большое количество интернет-провайдеров сотрудничает с этой лабораторией. Весь процесс установки данного программного обеспечения проходит в 4 несложных этапа.
Вам понадобится
  • Дистрибутив антивируса Касперского, доступ к сети Интернет.
Инструкция
1
Для начала вам предстоит скачать дистрибутив программы. Как вы понимаете, скачать дистрибутив без вирусов возможно только с официального сайта. Поэтому зайдите на официальный сайт http://www.kaspersky.ru/trials и скачайте необходимую вам версию. Пожелание тем, кто решил скачать антивирус Касперского: для работы или серфинга в Интернете отлично подойдет Kaspersky Internet Security, он содержит в себе множество полезных дополнений.
Как установить антивирус касперского
2
Вам необходимо удалить все прежние версии антивирусных программ, включая различные фаерволы, например, Comodo. Антивирус Касперского не всегда сочетается с другими программами, которые защищают ваш компьютер от вирусов. Запустите "Установку и удаление программ", для этого зайдите в меню "Пуск" - "Панель управления" - "Установка и удаление программ". Удалите через эту программу все средства защиты компьютера от вирусов.
Как установить антивирус касперского
3
Установите скачанный вами дистрибутив программы. Во всех появившихся окнах предпочтительно нажимать на кнопки "Согласен", "Далее" и "Установить". Все "галочки" в окнах программы установлены по умолчанию и являются оптимальными параметрами установки. Установка антивируса продолжается довольно длительное время. После окончания установки антивируса потребуется активации программы.
Как установить антивирус касперского
4
Активацию антивируса можно произвести несколькими способами:

- активация пробного периода на 30 дней, для оценки работы антивируса у вас на компьютере;

- в сети Интернет часто стали выкладывать пиратские ключи к антивирусу, они часто переходят в "черный список" и вызывают у любителей этого метода множество проблем;

- платный способ активации (стоимость составляет около 2$ в месяц) - это вполне реально для рядового пользователя сети Интернет.

После прохождения активации антивирус будет долго проверять различные файлы. Затем потребует перезагрузки операционной системы. При загрузке системы, программа приступит к обновлению антивирусных баз. После обновления антивирусных баз, желательно проверить весь компьютер на наличие вирусов.
Как установить антивирус касперского

Совет 4: Как найти ключ к антивирусу

Скачать бесплатную демо-версию любого антивируса не составит труда. Намного сложнее активировать продукт, хотя большинство антивирусов предполагает бесплатную активацию на год. Настройте безопасность своего компьютера без лишних усилий.
Вам понадобится
  • - демо-версия антивируса;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Определитесь, какой именно вариант ключа вы хотите получить. Если лицензионный, тогда отправляйтесь на сайт производителя вашего антивируса и купите ключ прямо там. Если же вы хотите бесплатно зарегистрироваться, тогда поищите в сети так называемые «журнальные» ключи - версии, которые бесплатно распространяются с различными компьютерными журналами.
2
Если вы выбрали антивирус Касперского, тогда скачивайте файл ключа с какого-нибудь файлообменника. Ссылку найдите через любой поисковик. После скачивания и всех находящихся в скачанной папке ключей выберите любой и запустите от имени администратора. Затем нажмите «Ок». Версия активирована.
3
Avast официально предоставляет бесплатную регистрацию. Запустите демо-версию, после чего нажмите пункт «об Avast». Через несколько секунд появится окошко с надписью «лицензионный ключ», кликните по нему, затем нажмите пункт «регистрация программы». Перед вами появится анкета. Заполните ее. В течение нескольких минут на ваш ящик придет код, который поможет завершить регистрацию. Вновь пройдите все пункты до стадии «регистрация программы», в указанной строке введите код. Регистрация на год получена.
4
Nod32 также официально радует своих потребителей. Зайдите на официальный сайт производителя, выберите пункт «бесплатное получение ключа» и нажмите на него. Начните скачивание, а когда оно закончиться, запустите демо-версию. Найдите меню регистрации, вставьте полученный файл, пойдет регенерация, по завершении которой нажмите «готово».
Обратите внимание
При запуске ключа в антивирусе Касперского при подключении к интернету будут выскакивать сообщения об ошибке, а при указании в анкете «Avast» ящика, зарегистрированного в российском домене, увеличивается риск неполучения кода.
Совет полезен?
При запуске ключа в антивирусе Касперского, отключите доступ к интернету. При заполнении анкеты на сайте «Avast» оставляйте e-mail, зарегистрированный на Google.

Совет 5: Как установить лицензионного Касперского

Антивирусные программы защищают ваш компьютер от нежелательного вторжения вредоносных программ, которые могут нанести непоправимый вред компьютеру. Поэтому очень важно защитить его от вирусов, спама и хакерских атак. Существует множество антивирусных программ. Их можно купить на дисках и скачать из интернета. Главное условие надежной защиты – лицензионная версия антивируса.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Чтобы установить лицензионного Касперского, зайдите на официальный сайт лаборатории Касперского http://www.kaspersky.ru/. На главной странице выберите вкладку «Продукты». Данная компания постоянно разрабатывает новые версии программного обеспечения для защиты от вирусов, а также модернизирует уже имеющиеся наработки.
2
В открывшемся окне вы увидите рекомендуемые антивирусные программы для домашнего компьютера, для офисной техники и для смартфонов. Выберите тот, который необходим вам. Кликните по нему левой кнопкой мыши, и вы перейдете непосредственно на страницу закачки данного продукта, например, Антивирус Касперского 2012, который является новинкой.
3
Ознакомьтесь с функциями антивирусной программы, системными требованиями, предъявляемыми ею к компьютеру. Посмотрите скриншоты, которые представлены на сайте, а также оцените технологию защиты. Если вас все устраивает, в том числе и стоимость, то кликните «Купить». Программа начнет загружаться на ваш компьютер.
4
После того, как вы скачали антивирусное программное обеспечение, его нужно установить, или запустить. Как правило, программа сама отправляет запрос: «Установить (запустить) программу на ваш компьютер?». Если же такого не произошло, то кликните двойным щелчком левой кнопки мыши по значку Антивируса Касперского на рабочем столе и далее следуйте подсказкам компьютера. При установке у вас не возникнет каких-либо проблем, однако стоит учитывать только тот факт, что подобные программы должны устанавливаться в системный локальный диск вашего компьютера.
5
При скачивании ярлык программы может и не установиться на рабочий стол. В этом случае зайдите в меню «Пуск». Откройте «Все программы». Найдите среди них папку с антивирусом и включите Касперского. Ваш компьютер надежно защищен.
Видео по теме

Совет 6: Как удалить Касперского

Попытки удаления продукта Лаборатории Касперского стандартными инструментами Windows («Панель управления» - «Установка/Удаление программ») не всегда заканчиваются успехом. Рекомендуется использование специализированной утилиты удаления kavremover.
Вам понадобится
  • - Антивирус Касперского;
  • - kavremover
Инструкция
1
Скачайте бесплатную утилиту kavremover.zip с официального сайта Лаборатории Касперского и распакуйте ее.
2
Выполните двойной клик на значок файла для запуска исполняемого приложения kavremover.exe.
3
Введите защитный код, указанный на картинке, в соответствующее поле. При необходимости нажмите на кнопку генерации нового кода, расположенную справа от изображения.
4
Выберите предназначенный к удалению продукт Лаборатории Касперского в меню «Обнаружены следующие продукты» и нажмите кнопку «Удалить».
5
Повторите эту операцию для каждого из установленных продуктов Лаборатории Касперского отдельно.
6
Используйте пункт меню «Удалить все известные продукты» при невозможности определения установленных приложений, но достаточной уверенности в том, что некоторые продукты Лаборатории Касперского на компьютере присутствуют.
7
Дождитесь завершения процесса удаления и появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении выбранного продукта.
8
Нажмите кнопку OK для подтверждения завершения операции и выполните перезагрузку компьютера.
9
Выполните удаление записей в системном реестре вручную (при необходимости).
10
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для вызова инструмента командной строки.
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
12
Введите значение kaspersky в поле «Открыть» и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения проведения поиска.
13
Удалите все найденные записи реестра.
14
Выполните поиск оставшихся файлов через стандартный инструмент поиска, указав в поле «Где искать» - «Мой компьютер» и удалите их (при необходимости).
Видео по теме
Обратите внимание
Утилита kavremover удаляет все данные о лицензии. После ее применения вновь установленный продукт необходимо активировать кодом активации.
Источники:
  • Служба технической поддержки Лаборатории Касперского

Совет 7: Как удалить запись из базы данных

При использовании СУБД MySQL для «ручных» операций удобней всего использовать приложение PhpMyAdmin. Сегодня это самая распространенная из программ, которую предлагают своим клиентам хостинговые компании для выполнения операций с базами данных. Ее интерфейс загружается непосредственно в браузер пользователя, а операция удаления записи из таблицы в базе данных осуществляется достаточно просто.
Инструкция
1
Загрузите приложение в браузер, авторизуйтесь и щелкните в левом фрейме ссылку на ту базу данных, к которой принадлежит таблица с интересующими вас данными. В результате в этот фрейм будет загружен список таблиц в выбранной базе.
2
Кликните в списке таблиц нужную вам, и приложение загрузит в правый фрейм страницу с элементами управления, относящимися к ней. По умолчанию эта страница будет открыта на вкладке «Структура», а для поиска записи, которую нужно удалить, вам следует перейти на вкладку «Поиск» - щелкните соответствующую ссылку в меню правого фрейма.
3
Поставьте ограничение количества строк, выводимых на одной странице, укажите порядок сортировки и поле, по которому данные должны быть упорядочены - эти элементы управления помещены в верхней секции. Нажмите кнопку «OK» в этой секции, чтобы вывести содержимое таблицы на экран и выбрать нужную строку. Есть и другой вариант поиска строки - в помещенной ниже секции вы можете указать значения, которые надо искать в полях таблицы. В этом случае следует нажать кнопку «OK», приписанную к этой секции, после чего приложение отправит запрос на сервер и отфильтрованные в соответствии с указанными вами параметрами данные выведет в таблицу в этом же фрейме.
4
Щелкните красный крестик в той строке таблицы данных, которую надо удалить. Если удалить требуется несколько записей, то поставьте отметку в чекбоксе каждой из ненужных больше строк, а затем щелкните по красному крестику, помещенному под таблицей данных рядом с надписью «С отмеченными».
5
Подтвердите операцию удаления нажатием кнопки «Да» в следующей странице, загруженной приложением в правый фрейм. После этого PhpMyAdmin отправит соответствующий SQL-запрос на сервер, а полученный отчет о выполнении операции будет выведен на экран.

Совет 8: Как проверить ключ для Kaspersky

Зачастую используемый пользователем серийный ключ для антивируса Касперского заносится компанией в черный список и считается недействительным. Ряд недобросовестных организаций, распространяющих серийные номера для этого антивируса, не заботится о том, чтобы предлагаемый ими ключ находился в белом списке и не был блокирован программой. Поэтому важно проверять наличие ключа в черном списке антивируса перед его использованием.
Вам понадобится
  • Специальное приложение для проверки действительности ключа.
Инструкция
1
Скачайте одно из приложений, которые могут проверить ключ на его наличие в черном списке. Обычно такие приложения распространяются бесплатно. В качестве примера можно рассмотреть Keys manager, предназначенное для пакетной проверки большого количества ключей.
2
Запустите установленный Keys manager и щелкните по кнопке "Выбрать папку", чтобы выделить папку с ключами программы.
3
Есть у программы и другие функции. Для их использования необходимо щелкнуть по чек-боксу Расширенные в центре окна программы. В открывшемся окне дополнительных настроек у пользователя есть возможность выбрать щелчком по раскрывающемуся списку новое имя файла ключа — оно может быть полным, обыкновенным, или содержать только номер ключа. Выбор имени ключа помогает и сортировать различные серийные номера, и облегчать их поиск в папке.
4
Кроме того, пользователь может выбрать возможность дополнительной сортировки. Она позволяет устанавливать условия сортировки по дате окончания действия ключа, например. Помимо этого, пользователю доступна возможность создания файла отдельного отчета, в который сохраняется информация о прошедшей проверке ключей по черному списку, и опция удаления исходных ключей в случае, если он решил изменить формат их имени.
5
Наконец, можно выставить опцию прибавления к сроку действия каждого ключа двух дополнительных дней — программа позволяет совершить такую манипуляцию. После окончания работы с настройками следует нажать кнопку ОК.
6
Щелкните по кнопке "Обработать ключи", которая появится на месте кнопки из предыдущего этапа после того, как месторасположение ключей будет выбрано. Изучите отчет о ключах, выведенный в программе. Там будет указано количество проверенных ключей, количество уникальных среди них и количество действующих.
Видео по теме
Обратите внимание
Приложение для проверки ключа может определяться антивирусом как вредоносное ПО, даже если не содержит деструктивного кода.

Совет 9: Как приобрести Антивирус Касперского

Антивирусные программы играют значимую роль в защите компьютера. Существуют как бесплатные, так и коммерческие приложения. Одним из популярных решений является Антивирус Касперского. Есть несколько способов его приобретения.
Инструкция
1
Первый вариант заключается в покупке коробочной версии антивирусного программного обеспечения. Приобрести подобным образом Антивирус Касперского можно в одном из компьютерных магазинов или офисах партнеров вашего города. В состав приобретенного комплекта будут входить компакт-диск с установочными файлами программы, инструкция по использованию, лицензионный ключ. Чтобы получить полный список возможных мест приобретения в вашем городе, перейдите на официальный сайт Лаборатории Касперского и откройте раздел «Купить у партнера» по ссылке http://www.kaspersky.ru/buy. Изучите информацию в поле «Купить в магазине или офисе».
2
Второй вариант – приобретение Антивируса Касперского на официальном сайте в интернет-магазине. Для этого перейдите по ссылке http://www.kaspersky.ru/store и выберите желаемый продукт. Кликните по кнопке «Купить». В следующем окне укажите количество копий, после чего нажмите кнопку «Оформить заказ». На следующей странице укажите свои данные – адрес электронной почты (указывайте только ваш адрес, на него будет выслан код активации), фамилию, имя, отчество, страну, город. Далее выберите способ доставки товара, вариант оплаты, после чего подтвердите заказ и осуществите его оплату.
3
Также вы можете приобрести Антивирус Касперского в одном из других онлайн-магазинов. Чтобы получить полный список магазинов вашего города, перейдите на официальный сайт Лаборатории Касперского, откройте раздел «Купить у партнера» по ссылке http://www.kaspersky.ru/buy. Изучите информацию в поле «Купить онлайн». В этом случае после оплаты по электронной почте вам будет выслан код активации, а дистрибутив программы (вместе с лицензионным соглашением и инструкцией по использованию) вы должны будете скачать самостоятельно с официального сайта Антивируса Касперского по ссылке http://www.kaspersky.ru/downloads.

Совет 10: Как удалить ключи реестра?

Настройка ОС Windows в основном осуществляется с помощью пользовательского интерфейса. Несмотря на удобство пользования им, его функции являются ограниченными, далеко не все параметры операционной системы можно настроить с его помощью. Возможности изменения параметров ОС с помощью редактирования реестра являются несравненно более широкими.
Вам понадобится
  • – компьютер с установленной ОС Windows;
  • – сторонние программы для редактирования реестра.
Инструкция
1
Правка реестра осуществляется с помощью программы regedit.exe (располагается в папке /windows/) или regedit32.exe (располагается в папке /windows/system32/). Для удобства работы создайте ярлык этой программы на «Рабочем столе» – щелкнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав опцию «Рабочий стол (создать ярлык)». Regedit.exe можно запускать также, введя команду regedit в форму «Выполнить» в меню «Пуск».
2
Запустите программу. В открывшемся окне в меню «Правка» выберите опцию «Найти» или нажмите клавиши Ctrl+F. В появившуюся форму введите наименование ключа, который вы собираетесь удалять, и нажмите «Найти далее». В зависимости от параметров поиска, которые задаются в этом окне, программа осуществит поиск нужного ключа.
3
Выделите найденный ключ. В меню «Файл» выберите опцию «Экспорт». В появившемся диалоговом окне установите имя файла (как вариант – название ключа, который вы удаляете) и укажите папку, в которой следует сохранить файл с расширением reg. Нажмите «Сохранить». Сохранение этого файла позволит вам в любой момент восстановить удаленный ключ, если его удаление отрицательно скажется на работе операционной системы. Для этого достаточно будет сделать двойной клик по сохраненному файлу и подтвердить операцию, нажав Ок. В результате удаленная запись в реестре будет восстановлена.
4
Выделите ключ, в меню «Правка» выберите опцию «Удалить» и подтвердите ваше решение, нажав ОК. Или щелкните на ключе правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню опцию «Удалить». Закройте редактор и перегрузите компьютер. Последнее требуется не всегда, это зависит от удаляемого параметра, но для гарантии все же не помешает это сделать.
5
Нужно иметь в виду, что в реестре может быть несколько одинаковых ключей, хранящихся в разных разделах – HKEY_CURRENT_USER, HKEY_LOCAL_MACHINE и других. В некоторых случаях достаточно сделать изменение в разделе HKEY_CURRENT_USER, чтобы оно автоматически было сделано и в других разделах. Однако это бывает не всегда, для полной гарантии нужно удалить ключи во всех разделах.
6
Правку реестра можно осуществлять с помощью многочисленных сторонних программ. Большинство из них до внесения исправления сохраняют параметры реестр, что избавляет от необходимости самому экспортировать (сохранять) файл удаленного ключа. Кроме того, программы проводят чистку реестра и осуществляют поиск ключей, выводя их все сразу, в то время как при поиске в regedit.exe приходится после нахождения одного ключа всякий раз подтверждать поиск следующего.
7
Ингода система отказывает в удалении ключа, сообщая о том, что у вас нет на это разрешения. В этом случае выделите подраздел, в котором находится ключ, и выберите опцию «Разрешение» в меню «Правка». В появившемся окне пройдите по вкладке «Дополнительно» и задайте себе полный доступ на редактирование этого подраздела.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500