Совет 1: Как сохранить укладку

Волосы одно из главных достоинств и украшений женщины. Поэтому так хочется, чтобы эффект от потраченного утром времени на укладку непослушных локонов или придания шикарного объема волосам сохранился в течение всего дня.
Инструкция
1
Присмотритесь к различным средствам для укладки волос, представленным на прилавках магазинов. Выбирайте средство, которое подходит к вашему типу, длине и структуре волос. А во-вторых, учитывайте погоду за окном и ситуацию, в которой вы будете с прической, а также, сколько свободного времени у вас есть для укладки.
2
Воспользуйтесь пенкой или муссом, чтобы придать волосам объем и сделать волосы сильнее. Нанесите средства на чуть влажные волосы и высушите их с помощью фена. Для тонких волос подойдут средства слабой или нормальной фиксации. Для вьющихся локонов и волос плотной структуры – сильной фиксации. Мусс по консистенции легче пенки, но при этом надежнее зафиксирует ваши волосы.
3
Нанесите гель для волос, когда необходимо выделить несколько локонов в прическе или добиться эффекта «мокрых волос». Гелем можно закрепить непослушные локоны или «сгладить» пышные волосы.
4
Используйте воск для волос, если вы будете находиться на улице при высокой влажности воздуха. Это средство сильной фиксации идеально для волнистых и вьющихся локонов. Волосы будут долго выглядеть гладкими и блестящими.
5
Зафиксируйте окончательно готовую прическу лаком. Современные легкие лаки оставляют волосы в естественном виде, не создают эффект «корки». А для сохранения статичных и строгих причесок воспользуйтесь лаком сверхсильной фиксации. Равномерно распыляйте средство на расстоянии около полуметра от волос. При этом волосы должны быть полностью высушенными. При желании воспользуйтесь тонирующим лаком для придания легкого оттенка волосам или лаком с блестками для торжественных случаев.
6
Не переусердствуйте с фиксацией во время укладки волос. Наиболее привлекательно смотрятся натуральные не перегруженные различными средствами волосы.

Совет 2: Как сделать красивую укладку волос

Укладка волос – это ежедневный ритуал современной женщины. Здесь необходимо умение и сноровка, чтобы как можно быстрее и качественнее уложить волосы в прическу. Красивый и ухоженный вид волос это залог успеха и прекрасного настроения.
Вам понадобится
  • Пенка для укладки, расческа с широкими зубьями, фен, расческа для укладки, лак для волос
Инструкция
1
Укладывать лучше всего чистые волосы, поэтому предварительно вымойте голову. При мытье желательно использовать кондиционер или бальзам для волос. Он сделает волосы более послушными и мягкими, что позволит вам достичь лучшего результата.
2
После мытья волосы следует немного подсушить. Затем расческой с широкими зубьями расчешите волосы. Делайте это очень осторожно, поскольку есть вероятность повредить ваши локоны.
3
Затем на влажные и расчесанные волосы нанесите пенку для укладки. Распределите ее равномерно по всей длине с помощью расчески. Пенка сделает ваши локоны более упругими и позволит сохранить укладку в течение дня.
4
Приступайте к укладке волос. Начинать лучше всего с нижних прядей, поэтому верхние заколите в пучок, чтобы они не мешали во время процедуры. Затем начинайте накручивать пряди на специальную расческу для укладки и при помощи фена подсушите их. Таким образом постепенно двигайтесь от нижних прядей к верхним.
5
После этого закрепите результат лаком для волос. Распылять лак следует на расстоянии 15 сантиметров от волос. В этом случае он не будет склеивать локоны.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте щадящие средства для укладки.

Совет 3: Как сохранить прическу под шапкой

Проблема прически, испорченной шапкой, настигает многих женщин каждый год с приходом холодов. Как сохранить прическу и что сделать для того, чтобы не получить горшок из волос на голове?
Инструкция
1
Самое главное из того, что вам нужно запомнить – не ходите зимой без шапки! Ни одна, даже самая шикарная прическа не стоит потерянного здоровья. А если ваше здоровье вас все же мало волнует, то вот вам еще причина – хождение без головного убора грозит не только простудой, но и ухудшением состояния ваших волос. От низких температур кровеносные сосуды головы сужаются, волосяные луковицы остаются без необходимого притока крови. В недалеком будущем это приведет к серьезным проблемам с волосами, и вам уже не придется беспокоиться о модной прическе.
2
Для того чтобы шапка не смогла испортить укладку, нужно заблаговременно побеспокоиться о правильной стрижке. Самой удачной в этом плане будет та, на которую впоследствии нужно будет приходиться минимум укладки. Чем меньше средств для укладки нанесете на волосы, тем выше вероятность неиспорченной прически. В противном случае все нанесенные пенки и гели надежно склеят ваши приплюснутые под шапкой волосы.
3
Используйте шампуни и бальзамы, придающие волосам дополнительный объем, это поможет им быстрее восстанавливать форму после снятия головного убора. Также помните, что в зимний период горячее отопление сильно сушит волосы. Делайте укрепляющие и витаминные маски минимум раз в неделю.
4
Не старайтесь мыть голову прямо перед выходом на улицу. Волосы должны полностью просохнуть, тогда задуманная прическа легче сохранится. Мойте волосы не позднее, чем за 2 часа до выхода и, промокая полотенцем, сушите естественным путем (ежедневный фен крайне вреден).
5
Если вы обладательница длинной челки и не хотите, сняв шапку, получить прическу а-ля Гоголь, приподнимите волосы челки у корней и запрокиньте назад. После этого аккуратно наденьте шапку.
6
Если у вас длинные волосы, проще всего собрать их в хвост или свернуть в пучок. Зайдя в помещение, распустите и встряхните шевелюру. Это обеспечит ей мягкую и легкую волнистость.
Видео по теме

Совет 4: Как высушить волосы

Волосы лучше сушить естественным способом, но не всегда удается высушить их без использования фена. Например, когда нужно сделать укладку или не хватает времени. Необходимо правильно использовать фен, чтобы сохранить волосы здоровыми. И знать нюансы сушки волос с помощью его, которые приведены ниже.
Вам понадобится
  • Полотенце или фен, средства для укладки волос.
Инструкция
1
Помните, что при естественной сушке влажные волосы подвергаются повреждениям. Не следует тереть их досуха полотенцем. Просто промокните волосы и уберите излишек влаги. А потом распушите их пальцами. Этот способ подходит людям с короткими и вьющимися волосами, а также с простой в укладке прической.
2
Возьмите фен, но перед этим убедитесь, что с волос не капает вода. Промокните их полотенцем. Фен держите на расстоянии 15 см от волос и равномерно передвигайте его вокруг головы. Наклонитесь и сушите свисающие вниз волосы. Сушку следует заканчивать, когда волосы слегка влажные.
3
Чтобы сделать волосы волнистыми, надо подсушить их полотенцем. Нанесите на корни небольшое количество мусса. Наклонитесь вперед и прочесывайте волосы пальцами от корней. Продолжайте пока они не станут слегка влажными, направляя ладонями кончики волос к макушке. Этими движениями вы сформируете естественные кудри.
4
Высушите волосы любой длины «во время сна». Для этого расчешите мокрые волосы и оберните их полотенцем. Утром сделайте укладку, при помощи разнообразных средств.
Видео по теме
Совет полезен?
При сушке волос феном пользуйтесь специальными лосьонами и различными препаратами.
Если вы хотите добиться объема, то сушите волосы головой вниз.
Не сушите волосы на солнце, вы получите лишнее количество ультрафиолета. Влажные волосы имеют слабую защиту от внешних воздействий.
Многие косметологи советуют, при сушке волос использовать предварительно нагретое полотенце.
Не допускайте, чтобы волосы сохли на холоде.
Источники:
  • Как правильно сушить волосы?
  • как высушить волосы без фена
Видео по теме
Источники:
  • Как сохранить укладку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500