Совет 1: Как удалить старые активаторы

Удаление предыдущих версий активаторов операционной системы Windows необходимо перед установкой новой версии или в случае конфликта определенного обновления с параметрами системы. В последнем случае, скорее всего, неполадки вызваны обновлением КВ971033, в некоторых случаях могущим привести к появлению «синего экрана смерти».
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для выполнения операции удаления старых активаторов.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента командной строки.
3
Введите значение simg -rilc в поле командной строки н нажмите клавишу Enter для выполнения команды открытия истории активаций.
4
Введите значение simg -upk в поле командной строки и нажмите клавишу Enter для подтверждения удаления старого ключа активации.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройки» для удаления активатора, вызвавшего неполадки после установки обновления КВ971033.
6
Раскройте ссылку «Панель управления» и выберите пункт «Параметры папок».
7
Укажите пункт «Вид» и снимите флажок на поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».
8
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
9
Перейдите в раздел «Панель администрирования» и укажите пункт «Службы».
10
Укажите пункт «Защита программного обеспечения» и нажмите кнопку «Остановить».
11
Перейдите в папку C:\Windows\System32 и удалите два скрытых файла с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0.
12
Перейдите в папку C:\Windows\Serviceprofiles\NetworkService\AppData\Roaming\Microsoft\Software\ProtectionPlatform и удалите файл tokens.dat.
13
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
14
Выберите пункт «Администрирование», раскройте ссылку «Службы» и восстановите работу службы «Защита программного обеспечения».

Совет 2: Как удалить старую папку Windows

В некоторых ситуациях требуется самостоятельно удалить неиспользуемую операционную систему. Иногда для этого необходимо использовать дополнительное оборудование или программы.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Если вам требуется просто удалить папку Windows, и у вас на компьютере или ноутбуке уже установлена другая операционная система, то сделайте это через проводник. Нажмите сочетание клавиш «Пуск» и E для открытия меню «Мой компьютер».
2
Перейдите к списку папок того локального диска, на котором расположен каталог Windows. Выделите его и нажмите Shift+Del. Несколько раз подтвердите удаление конкретных файлов.
3
В том случае, если у вас не установлена новая операционная система, подключите данный жесткий диск к другому компьютеру. Повторите алгоритм, описанный в двух предыдущих шагах.
4
Для удаления папки Windows во время установки операционной системы необходимо выполнить ряд действий. Начните установку новой ОС. Если речь идет о Windows XP, то установите после открытия списка существующих локальных дисков выберите тот раздел, на котором расположена папка, подлежащая удалению.
5
Выберите пункт «Форматировать в NTFS». Нажмите клавишу F для подтверждения операции. Дождитесь завершения процесса форматирования раздела. Если вам не требуется устанавливать ОС, просто выключите компьютер.
6
В том случае, если вы используете установочный диск Windows Vista или Seven, то есть два пути очистки раздела. В третьем окне выберите пункт «Дополнительные параметры восстановления». Перейдите к пункту «Командная строка». Наберите команду Format D:, где D – буква раздела, на котором расположена папка Windows.
7
Если у вас нет желания пользоваться командной строкой, нажмите кнопку «Установить» в третьем окне. Когда появится список разделов и жестких дисков, нажмите кнопку «Настройка диска».
8
Выделите раздел, на котором находится папка Windows, и нажмите кнопку «Форматировать». Выключите компьютер, если вам не требуется устанавливать операционную новую систему.

Совет 3: Как удалить пятна от порошка

Залог чистой одежды - хороший стиральный порошок, имеющий приятный запах. Не все стиральные порошки отвечают основным требованиям и в случае неаккуратного использования становятся причиной дополнительных расходов. Порошки, которыми мы пользуемся, могут не только оставлять после себя пятна на одежде, но и загрязнять окружающую среду.
Инструкция
1
Компоненты, которые содержатся в стиральном порошке, делятся на две основные категории: поверхностно-активные вещества и активаторы. Первая категория занимает место мыла, гарантирует высокую эффективность и хорошее расщепление. Активаторы – это ферменты, отмывающие органическую и белковую грязь.
2
Универсальные порошки подходят для стирки изделий из любых тканей как вручную, так и в стиральной машинке. Они отлично устраняют загрязнения. Порошки с активными добавками помогают избавиться от более сложных загрязнений.
3
Чтобы удалить пятна с одежды, сначала стоит установить их происхождение. Свежие пятна довольно быстро исчезают после стирки обычным хозяйственным мылом и содой. Если вы уверены, что пятна на одежде появились от стирального порошка, в первую очередь смените порошок. Пятна могут быть белого или голубоватого цвета, белые пятна чаще всего поверхностные и могут исчезнуть, если загрязнение просто потереть щеткой или куском ткани.
4
Если после очередной стирки на одежде остались стойкие пятна от стирального порошка, то вполне вероятно, что одежда недостаточно хорошо выполоскана. Загрузите стиральную машинку снова и включите режим полоскания. Либо же наберите в таз теплую воду и замочите в ней вещи на полчаса, после этого хорошо прополощите. В том случае, если это не помогло, постирайте вещи в воде с добавлением жидкости для мытья посуды.
5
Остатки пятен от порошка попробуйте удалить раствором щавелевой или лимонной кислоты. Для этого в стакане горячей воды разведите 1 чайную ложку кислоты, размешайте, затем смочите загрязненные части ткани этим раствором. После промойте эти же места водой.
6
На светлой или белой ткани следы от порошка удаляются с помощью нашатырного спирта. На пол стакана воды достаточно 1 чайной ложки, кусок ваты обильно смочите в растворе и приложите к месту с пятном. Манипуляции повторите несколько раз.
7
Перекись водорода также неплохо справляется с загрязнениями. Разведите в трети стакана воды столовую ложку перекиси водорода. Обработайте смесью те участки ткани, которые имеют пятна. Оставьте на 5 или 10 минут, затем промойте водой.
Обратите внимание
На рынке производители представляют огромное разнообразие стиральных порошков. Чтобы выбрать тот порошок, который лучше всего подходит, приходится попробовать множество видов, но пока не существует средства, идеального для любой стирки. Поэтому для белого, цветного и черного белья лучше использовать разные виды стиральных порошков.
Совет полезен?
Хозяйственное мыло уже много лет помогает избавляться от загрязнений и пятен, поэтому те вещи, которые нельзя подвергать машинной стирке, лучше всего обрабатывать именно хозяйственным мылом. Тогда и пятен от порошка не будет.
Видео по теме
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных программ подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • как удалить активатор windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500