Совет 1: Как подогреть дизельное топливо

Настоящие испытания для дизельных двигателей начинаются в морозы, особенно когда температура воздуха опускается ниже —25 °С. Солярка становится густой и уже не может двигаться по топливной системе. На Крайнем Севере и в Сибири накоплен большой опыт эксплуатации в зимнее время дизелей.
Инструкция
1
Причина «замерзания» дизеля – это некачественное топливо, в котором повышенно содержанием серы. Из-за нее быстро забивается фильтрующий элемент. Если двигатель на вашей машине «заглох» в городе, это не страшно - вызовите эвакуатор. Если поломка произошла за городом, уже можно ожидать серьезных неприятностей. В данной ситуации действуйте по возможности быстро, так как запустить холодный дизельный двигатель достаточно сложно.

Если у вас есть с собой ведро, то прокипятите топливный фильтр и немного дизельного топлива. Эта процедура поможет убрать парафин и восстановит пропускную способность топливного фильтра. После этого залейте в канистру или пластиковую бутылку подогретое топливо и емкость закрепите в районе двигателя. Отсоедините топливную магистраль и опустите ее в емкость. Используя данный метод, вы обеспечите бесперебойное поступление уже подогретого топлива. Чтобы проехать 50-70 км, достаточно 5-10 литров «соляры».
2
Найдите кусок трубки (любой), можно даже использовать шариковую ручку. Отключите от фильтрующего элемента топливные патрубки и с помощью трубки и хомутов соедините их. Топливо будет проходить мимо фильтра, в системе будет постоянное давление, и дизель будет работать без перерывов достаточно долго.
3
Конечно, эта операция не очень безопасна для топливной системы, может повлиять на работоспособность топливного насоса и распылителей форсунок. Но из двух зол (ремонт топливной аппаратуры или свой собственный «ремонт») нужно выбирать меньшее. Однако если у вас на машине дизельный двигатель, то стоит заранее купить подогреватель дизельного топлива. Они бывают разных видов. Подогреватель обеспечит необходимую пропускную способность фильтра, так как он помогает снижать вязкость топлива, уменьшает образование нефтяных парафинов. Вмонтируйте его на корпусе фильтра, подключите к бортовой электросети машины. В зависимости от температуры на улице разогревайте фильтр 5-10 минут.

Совет 2: Как завести дизель в мороз

Один из самых удобных и производительных вариантов для жизни, это дизельный двигатель. Дизельное топливо имеет массу преимуществ. Однако вместе с тем, оно крайне отрицательно реагирует на низкие температуры.

Скажем даже не на низкие, а на очень низкие. Дело в том, что начиная от -20 градусов по Цельсию, в нем начинают образовываться желеобразные хлопья. Этот факт делает работу двигателя практически невозможной. Так как хлопья забивают топливные фильтры, подача горячего останавливается, как и работа самого двигателя. Что же делать в подобной ситуации, как завести дизель в мороз?

Справиться можно разными методами. Отметим, что каждый из методов по-своему негативно влияет на работу двигателя при частом использовании.

  1. Использования эфира. Если заводить двигатель не на привычном дизельном топливе, а на эфире, то он заработает. Когда же двигатель сам нагреется, то можно будет залить дизель и продолжить работу. Проблема в том, что эфир плохо влияет на корпус двигателя, создавая агрессивную среду. Поэтому его частое использование крайне не желательно.

  2. Использования антифризных жидкостей. Этот метод имеет массу ограничений, и высокий затратный потенциал. То есть, жидкости сами по себе дорогие, а при снижении температуры на несколько пунктов, уже не действенны.

  3. Также завести дизель в мороз может помочь кипяток. Бак с топливом просто обдают горячей водой, нагревая топливо, и двигатель начинает нормально работать. Проблема в том, что перепад температур также губительно действует на материал двигателя.

Самым адекватным решением проблемы, безусловно, стали автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти небольшие устройства, которые питаются от аккумулятора, нагревают топливо, которое поступает в рабочую камеру, тем самым устраняя проблемы застывания топлива. Устройство конечно не дешевое, однако, оно самое адекватное и корректное на сегодняшний день.

Видео по теме
Источники:
  • Как завести дизель в мороз
Видео по теме
Обратите внимание
Северяне в сильные морозы на ночь вообще не глушат технику и пропускают через топливные баки различные трубы и змеевики, по которым проходит горячая вода (из системы охлаждения) или выхлопные газы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500