Совет 1: Как отмечать друзей в Моем мире

В социальной сети «Мой Мир» существует инструмент, позволяющий отмечать друзей на фотографиях. После его применения пользователям становится доступна подсказка, появляющаяся при наведении мышкой на изображенного на фото человека.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, браузер, аккаунт в социальной сети «Мой Мир».
Инструкция
1
Отмечать друзей в «Моем Мире» можно в альбомах при просмотре фотографий. Специально для этого под каждой фотографией в галерее есть кнопочка «Отметить друзей». После нажатия на эту кнопку на текущей фотографии в галерее появляется интерактивная рамка. Внутри этой рамки находится поле, предназначенное для выделения знакомого человека на фотографии; весь остальной фон за пределами рамки, затемняется для удобства выбора. Рамку для отметки можно передвигать по фото, захватив ее удерживанием левой клавиши мышки. В уголках и посередине каждой стороны границы рамки на фотографии расположены интерактивные метки, захватив которые пользователь может расширить, сузить рамочку или изменить ее высоту.
2
Чтобы отметить друга на фотографии в «Моем Мире», достаточно нажать на кнопку «Отметить друзей», захватить появившуюся рамку и перенести ее на друга, которого пользователь хочет отметить на фотографии. После чего нужно подогнать ее границы, чтобы отмеченный человек попал в рамку полностью, и нажать на кнопку «Сохранить». При сохранении появляется всплывающее окошко, в котором пользователь может быстро указать друга, выбрав его из списка или введя его имя.
3
После сохранения имени указанного друга в социальной сети «Мой Мир» на фотографии появится рамка с подписью. Она появляется при наведении на отмеченный участок. Если друг, отмеченный на фотографии, был выбран из списка, то имя в подписи будет ссылкой на его личную страничку.

Совет 2: Как создать два аккаунта в Моем Мире

Если вы уже знакомы с социальной сетью «Мой мир» и вас попросил знакомый или родственник создать его «мой мир», совсем необязательно приходить к нему, вы можете это сделать за своим компьютером. После регистрации отправьте ему регистрационные данные и он сможет стать участником на этом сайте.
Вам понадобится
  • Аккаунт на mail.ru.
Инструкция
1
Создать второй «миой мир» так же просто, как это было сделано впервые. Вы можете выполнить регистрацию аккаунта через другой браузер, т.к. в текущем браузере сохранены ваши данные. Есть альтернативный вариант — выйти из своего профиля и повторить регистрацию в текущем браузере.
2
Прежде всего, вам понадобится регистрация нового почтового ящика на сайте mail.ru. Для этого перейдите по следующей ссылке http://e.mail.ru/cgi-bin/signup.
3
На данной странице необходимо заполнить все графы, начиная с имени и фамилии и заканчивая номер сотового телефона. На что стоит обратить особое внимание? Корректность ввода пароля и указание номера вашего мобильного. После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться» на ваш номер будет отправлено sms-сообщение с контрольным кодом, который потом надо будет ввести в соответствующую форму.
4
В появившемся окне «Введите код...» необходимо перейти к пустому полю «Код подтверждения» и ввести 5 цифр секретного кода из sms. Как правило, ответное сообщение приходит довольно быстро. Нажмите кнопку «Готово». Начнется загрузка вашего нового электронного адреса, а на телефон придет еще одно sms-сообщение с уведомлением об успешной регистрации.
5
Перейдите к созданию «Моего мира», нажав одноименную ссылку в верхней строке меню страницы. На загрузившейся странице укажите свое образование (школу и другие учебные заведения), затем нажмите кнопку «Создать Мой мир».
6
На новой странице вашего профиля нажмите кнопку «Обзор» напротив вашего аватара и выберите фотографию, чтобы вас могли узнать ваши друзья, одноклассники и т.д. Затем перед вами появится окно, в котором вы увидите список ваших одноклассников. Список собирается на основе указанного вами образования. Чтобы добавить новых друзей из этого списка, отметьте их и нажмите кнопку «Выслать приглашения».
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях кнопка «Отметить друзей» недоступна. Такое возможно на фотографиях, на которых изображен только один человек.
Полезный совет
Когда участника социальной сети кто-то отмечает на фото, эта фотография автоматически добавляется в альбом этого пользователя «Меня отметили на фото».
Источники:
  • Справка по возможностям Mail.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500