Совет 1: Как выбрать плазменные панели

Когда вы решаете купить плазменную панель, то сталкиваетесь с определенными затруднениями при наличии большого выбора. Чтобы приобрести ту панель, которая подойдет именно вам, нужно точно знать критерии отбора.

Инструкция
1
Размер диагонали измеряйте в дюймах, так как это считается традиционной мерой при выборе плазмы. Панели делятся, исходя из этого показателя, на три категории: меньше 40 дюймов, от 41 до 49 дюйма и более 50 дюймов. Больше всего на рынке представлено дисплеев второй категории. Их делают практически все известные компании-производители. Чаще всего можно встретить панель с диагональю 42 и 43 дюйма. Панели менее 41 дюйма вы встретите не так часто, так как производство их не представляет большой выгоды для компаний, а потребители не желают приобретать маленькую плазменную панель.
2
Разрешение выбирайте по количеству пикселей. Чем оно выше, тем лучше впоследствии будет «фактура» картинки на дисплее. Пикселей должно быть как можно больше. Однако окончательное качество изображения зависит от метода его формирования (прогрессивная или черезстрочная развертка). Не переоценивайте роль этих показателей, так как они не являются определяющими при выборе плазменной панели. Обычно на модели указываются максимальные значения контрастности и яркости, но далеко не все реальные. Просто примите их во внимание, но основывайтесь при выборе, оценивая другие качества.
3
При проверке показателя портов и разъемов обратите внимание на возможность подключения к вашему потенциальному дисплею акустических систем, а также компьютера и иных устройств. Минимальная комплектация портами и разъемами – это наличие SCART, RGB (или S-Video), Y/C, оптический выход каналов звука. Благодаря наличию этих выходов гарантируется улучшенное качество изображения и звука.
4
Выбирайте такую модель плазменной панели, которая обладает наибольшим количеством цветов, чтобы картинка казалась более реалистичной. Максимальное количество цветов на данный момент составляет более 68 миллиардов. Панель должна поддерживать, как минимум, основные цветовые системы (NTSC, PAL, SECAM), но будет лучше, если она может читать и другие.

Совет 2: Чем отличаются плазменные телевизоры

Внешность обманчива, и, когда вы выбираете телевизор с плоским экраном, вы сталкиваетесь с двумя совершенно разными технологиями: ЖКД и плазменной. Плазменные телевизоры имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными и ЖКД, но у них есть и свои недостатки.

Технология плазменного экрана

Технология, применяемая в плазменных плоскоэкранных телевизорах, основана на использовании флуоресцентного света ламп. Экран представляет собой сетку. Внутри каждой ячейки две стеклянные панели разделены узким проемом, в который вводится газ неон-ксенон. Во время производства его уплотняют до состояния плазмы. Когда телевизор включен, газ подзаряжается с определенной периодичностью. Тогда плазма начинает светиться красным, зеленым и синим флуорофором. Так появляется изображение на экране.
Каждая группа плазменных частиц красного, синего и зеленого света называется «пиксель».

Плазменная теле-технология избавляет от необходимости прибегать к большой электронной лампе, как это делается в обычных телевизорах.

У плазменных телевизоров есть свои недостатки. Они сильно нагреваются и поглощают довольно много электроэнергии.

Технология экрана ЖКД

Экраны ЖКД состоят из двух слоев прозрачного материала, каждый из которых поляризуется. Эти слои затем соединяют вместе. Пи этом один из них покрывают специальным полимером, состоящим из жидких кристаллов. Поток электрического тока пропускается через кристаллы, которые, в свою очередь, пропускают или блокируют свет. Так создаются изображения на экране.

Сами по себе жидкие кристаллы не дают света, поэтому для его появления нужен дополнительный источник: флуоресцентный свет или светодиод.
Экран ЖКД не излучает электромагнитных волн, поглощает меньше электроэнергии, чем традиционный или плазменный телевизор и практически не нагревается.

Преимущества плазменного телевизора по сравнению с ЖКД

    - более глубокий контраст,
    - более естественные и насыщенные цвета,
    - более точная передача движения,
    - более широкий угол обозрения.

Недостатки плазменного телевизора по сравнению с ЖКД

Экран не такой яркий, его лучше использовать в затемненных или слабо освещенных помещениях, отражающая поверхность экрана может мешать просмотру телевизора. Плазменный экран подвержен эффектам прогорания и плохо воспроизводит статические изображения. Поскольку плазменным частицам нужен свет для передачи изображения, телевизоры с такой технологией поглощают больше электричества и сильней нагреваются. Их эффективность падает на определенной высоте.

У плазменных телевизоров может быть меньше срок эксплуатации. Особенно это касается плазменных экранов первого поколения. Длительность их использования составляет до 30 000 часов, что составляет 8 часов в день на протяжении 9 лет. Тем не менее, в современных плазменных телевизорах улучшена технология, и их износостойкость не отличается от ЖКД.
Видео по теме
Источники:
  • What is the Difference Between an LCD TV and a Plasma TV? Roberta Silva

Совет 3: Как выбрать плазменный телевизор

Все большее количество людей предпочитает просматривать видеофильмы в высоком качестве при помощи плазменных телевизоров, а не компьютерных мониторов. При выборе современного телевизора важно учесть большое количество нюансов.
Инструкция
1
Качество изображения, выдаваемого телевизорами с плазменными дисплеями, обладает высокими характеристиками. Помните о том, что цена плазменной панели не является показателем качества этого устройства.
2
Уточните размеры помещения, в которой будет расположен телевизор с плазменным дисплеем. Диагональ дисплея не должна превышать расстояние, на котором будет находиться зритель. В противном случае вы будете наблюдать дефекты изображения и зернистость.
3
Выясните максимальное разрешение, которое поддерживает матрица телевизора. Чем выше разрешение экрана, тем ближе к дисплею может располагаться зритель. У этого правила есть одна особенность: многие телеканалы транслируют изображение низкого качества и разрешения. Учтите это при выборе диагонали матрицы.
4
Изучите характеристики дисплея. Обратите внимание на показатели контрастности и яркости. Плазменные панели, как правило, обладают яркостью, достаточной для комфортного просмотра телевизора даже при прямом попадании солнечных лучей на экран. Обязательно уточните частоту обновления (герцовку) дисплея. Эта характеристика крайне важна, если вы будете использовать телевизор в качестве дополнительного компьютерного монитора.
5
Если диагональ дисплея телевизора больше 50 дюймов, разрешение матрицы не должно быть меньше 1280x720 пикселей. Данный недочет свойственен только старым моделям плазменных ТВ. Учтите также, что далеко не всегда можно заметить невооруженным глазом разницу между разрешениями 1600х900 и 1920х1080 пикселей.
6
Уделите внимание дополнительным опциям, которые поддерживает плазменный телевизор. Современные модели ТВ не только работают с внешними жесткими дисками, но даже наделены функцией подключения к интернету. Не забудьте убедиться в том, что вы сможете установить панель в нужном месте помещения. Особое внимание обратите на тип крепления ТВ на стену.
7
Проверьте расположение портов для подключения антенны и кабелей HDMI. Они должны располагаться по бокам корпуса панели. В противном случае, при расположении сзади, вы сможете закрепить телевизор на стене, только оставив сравнительно большой зазор.
Видео по теме

Совет 4: Что такое профессиональные панели

Профессиональные панели отличаются от обычных плазменных экранов очень высоким качеством изображения, равномерной четкостью по всему дисплею, независимо от угла просмотра. Тонкий корпус позволяет устанавливать их на любой стене как картину или встраивать в мебель.

Еще недавно профессиональные панели можно было увидеть только на специализированных выставках, однако буквально за несколько лет они появились повсеместно. Специальная водонепроницаемая конструкция позволяет устанавливать их на улице, причем трансляция продолжается и в жару, и в мороз. Некоторые модели можно монтировать рядом и синхронизировать передачу изображения, получая целые видеостены. Последнее новшество в этой сфере — профессиональные дисплеи с сенсорным экраном, управлять которыми можно специальными маркерами, стилосами, пальцами или ладонью.

Сфера применения профессиональных панелей

  • Трансляция рекламы, в общественных зданиях или на улицах.
  • В системах безопасности, когда на одном большом экране одновременно транслируется изображение с нескольких камер наблюдения.
  • В зданиях банков, аэропортов, вокзалов профессиональные дисплеи используются для передачи информации в реальном времени.
  • В клубах, ресторанах, кафе, спортбарах плазменные панели позволяют создать нужную атмосферу с помощью клипов или трансляции спортивных мероприятий.
  • Регулирование дорожного движения в особо значимых местах.
  • Представление бизнес-проектов, презентации, видеоконференции.

Как выбирать плазменные панели

При выборе важна не только четкость и контрастность изображения, но и угол обзора, с которого можно будет видеть картинку. Особенно это актуально для рекламных и информационных панелей, для которых важно количество просмотров с разных точек. Часто люди смотрят рекламный ролик на ходу, в движении. Во наиболее качественных профессиональных жк панелях экран обработан специальным антибликовым покрытием, благодаря чему лампы, солнце и другие источники света не мешают просмотру.

Существует две разновидности профессиональных плазменных панелей. Это панели с корпусом и без корпуса. Первые можно размещать самостоятельно, закрепляя так же, как ЖК телевизор. Панели без корпуса предназначены для встраивания в мебель, стены или витрины, а также монтажа видеостен.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500