Инструкция
1
Откройте программу Microsoft Word и создайте новый документ. Установите следующие параметры: шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5. Эти параметры являются стандартными.
2
Установите необходимые значения полей. Для этого дважды кликните по линейке, расположенной в левой части окна программы. Во вкладке «Поля» укажите требуемые значения.
3
Приступайте к оформлению списка литературы. На панели инструментов кликните по кнопке «Нумерованный список». Таким образом, каждый следующий элемент электронного списка будет автоматически получать свой номер. Кликните по маркеру списка (единице) и с помощью ползунков на верхней линейке над документом установите значения отступа первой строки, выступа и отступа слева.
4
Для внесения в список книги сначала укажите фамилию автора и его инициалы (если авторов несколько, то фамилию и инициалы первого из них). Затем напишите полное название книги и поставьте косую черту (/). После нее укажите всех авторов книги, но не более трех. Если авторов больше, то поставьте «и др.». Через точку с запятой укажите, под чьей редакцией выпущена книга (если таковая информация имеется). Далее поставьте тире, напишите город (Москва, Санкт-Петербург и некоторые другие указываются сокращенно) и через двоеточие укажите издательство. Далее поставьте точку, тире и укажите число страниц издания. Вновь через тире укажите ISBN издания.
5
Для внесения в список электронного ресурса сначала укажите автора материала, затем его название, после чего в квадратных скобках напишите «Электронный ресурс». Если автор неизвестен – начинайте с указания названия. Далее через две косые черты (//) укажите название источника, откуда взят материал. Если это веб-сайт, в квадратных скобках напишите «сайт». После этого напишите URL, поставьте двоеточие и вставьте ссылку на материал. В обычных круглых скобках напишите «Дата обращения» и через запятую укажите ее.