Совет 1: Как прикрепить плинтус к бетонной стене

Жители панельных, блочных и монолитных домов сталкиваются с проблемой монтажа напольных плинтусов – просто гвоздь, как в кирпичную или деревянную стену, не вобьешь. В этом случае есть два варианта: сверлить отверстия под дюбеля или приклеивать плинтус на жидкие гвозди.
Вам понадобится
  • Для первого способа крепления:
  • - ножовка;
  • - линейка, карандаш;
  • - дрель с перфоратором;
  • - сверла d7 или d8;
  • - молоток;
  • - оцинкованные гвозди с потайной головкой;
  • - шканты мебельные d8.
  • Для второго способа крепления:
  • - герметика или жидкие гвозди.
Инструкция
1
Сделайте необходимые замеры и распилите плинтус на отрезки нужной длины. Начинайте работу со стены, в которой находится дверной проем, и продвигайтесь по часовой стрелке.
2
Вбейте гвозди в плинтус с шагом не менее 50 см. Ваша задача вбить их так, чтобы с обратной стороны выступало острие гвоздя на 1-2 мм, не больше. Приложите плинтус к месту крепления и отметьте этими остриями места для сверления отверстий под шканты, в которые позже и будете вбивать гвозди. Уберите плинтус и пометьте эти точки карандашом, чтобы точно не ошибиться.
3
Просверлите в бетонной стене отверстия, подкладывая под дрель деревянный брусок, чтобы не держать ее на весу. Так вы сможете сделать отверстия, параллельно полу или под углом 45о, если брусок угловой. Вбейте в них мебельные шканты.
4
Установите плинтус на место крепления и добейте гвозди. Описанный способ довольно надежен, однако далеко не каждый плинтус можно прикрепить таким способом. Если вы устанавливаете дорогие дубовые плинтуса или не хотите закрашивать структуру дерева, то либо шляпки гвоздей нужно будет зашпаклевать специальным составом, структура и цвет которого идеально подобраны, либо использовать другой метод крепления, не нарушающий лицевую поверхность отделочного материала.
5
Клеить плинтуса можно только в том случае, если стены идеально ровные. Поэтому сначала выровняйте поверхность стен при помощи инструмента правило и штукатурки. Закрепите слой штукатурки глубокопроникающей грунтовкой.
6
После полного высыхания стены отметьте место крепления плинтуса при помощи карандаша и линейки. Если поверх стены были наклеены обои, то срежьте их на 1 см ниже отметки. Заполните внутреннюю поверхность плинтуса монтажным клеем или герметикой, совершая волнообразные движения. Распределите клей при помощи шпателя, приложите плинтус к стене и прижмите. Лучший вариант – использовать саморезы по краям, отверстия под которые в стене делают как в первом варианте, но если изначальная установка – не портить лицевую часть плинтуса, то на время высыхания плинтус нужно придавить чем-то тяжелым.

Совет 2: Как прикрепить плинтус к стене

Крепление плинтуса – завершающий этап в ремонте стен. Плинтус преобразует внешний вид пола, скрывает неровности между полом и стеной. Деревянные плинтуса обрабатывают морилкой или окрашивают масляной краской. Пластиковые – неплохая замена деревянным. Их легко подобрать под цвет пола.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - перфоратор;
  • - шило;
  • - саморезы;
  • - шуруповерт или отвертка;
  • - специальный резак.
Инструкция
1
Перед креплением плинтуса необходимо очистить низ стены. Удалите наросты старого цемента и удалите гвозди от предыдущего плинтуса.
2
Сделайте разметку от угла самой длинной стены. Для этого наденьте уголок на плинтус с одной стороны. Приложите его к намеченному месту уголком в угол вашей комнаты.
3
Отступите от угла 6 см и сделайте на полу или стене отметку для первого отверстия. Прижмите плинтус к этой отметке и через 40 см пометьте место второго отверстия. Таким способом определите последующие места для сверления. По окончании разметки уберите плинтус со своего места.
4
Приступайте к сверлению стены. Для этого положите перфоратор на пол и делайте отверстия в местах разметок на стене. При сверлении периодически удаляйте образовавшуюся пыль пылесосом. В полученные отверстия забейте дюбеля.
5
Начните крепить плинтус. Для этого приложите его к стене выше разметки, чтобы был виден забитый дюбель. Шилом или саморезом проткните плинтус. В полученное отверстие вставьте саморез и при помощи шуруповерта или отвертки закрутите его в дюбель. Закручивайте до утопления головки самореза в плинтус.
6
Часто в местах крепления получается маленькая вмятина. Для исправления этого недостатка выкрутите саморез на один оборот.
7
Данную операцию повторите для остальных отверстий. Чтобы плинтус плотно прилегал к стене, свободной рукой как бы оттягивайте его от предыдущего отверстия. Тогда зазор между стеной и плинтусом будет маленьким.
8
На другой конец плинтуса наденьте соединитель и закрутите последний саморез. В соединитель вставьте следующий плинтус и закрепите аналогичным способом.
9
Достигнув следующего угла стены, замерьте оставшийся участок пространства. Отпилите необходимую длину плинтуса. При этом учитывайте ширину соединителя и последующего угла, чтобы концы плинтуса могли войти в них на 5 мм. Прикрепите плинтуса на оставшиеся стены. Головки саморезов скройте специальными колпачками.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы избежать деформации плинтуса, при обрезании пользуйтесь специальным резаком.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500