Совет 1: Как снять аккумулятор у Skoda Fabia

Аккумулятор является основным питательным элементом любого автомобиля. В нем накапливается энергия, накапливаемая генератором. Она необходима для того, чтобы можно было обеспечить током систему зажигания, сигнализацию, аварийные огни. Именно запас тока в аккумуляторе позволяет прослушивать музыку в заглушенном автомобиле. Рано или поздно приходит время, когда этот элемент питания требует плановой замены.
Вам понадобится
  • Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, хлопчатобумажные перчатки, набор гаечных ключей.
Инструкция
1
Выключите зажигание автомобиля и достаньте ключи из замка зажигания. Включите стояночный тормоз. Откройте капот и закрепите его фиксатором. В правом нижнем углу находится аккумуляторная батарея. На новых автомобилях она закрыта пластиковой защитой, которая предохраняет от попадания пыли и грязи, а также придает более эстетичный внешний вид подкапотному пространству. Некоторые автосалоны перед продажей пломбируют все кожухи под капотом. Поэтому вам следует позвонить в автосалон, где стоит на гарантии ваша машина, и узнать, можно ли самостоятельно производить замену.
2
Изучите руководство по эксплуатации. В нем найдите расположение всех креплений пластиковой защиты. Обычно их четыре штуки. Расположение может быть разным в зависимости от года выпуска автомобиля. На последних моделях фиксаторы находятся по краям защиты. Аккуратно отожмите фиксаторы креплений защиты. Должен прозвучать характерный щелчок, после которого фиксатор раскроется. По защитой вы увидите крепление аккумуляторной батареи к площадке, на которой она стоит. Это крепление состоит из двух железных полосок, двух длинных болтов и гаек.
3
Возьмите гаечный ключ на 12 и открутите гайку крепления аккумулятора. Начните аккуратно и плавно двигать ключ против часовой стрелки. Не делайте резкий движений, иначе вы рискуете нарушить резьбу болта или гайка. Если ход гайки затруднился, то сделайте несколько оборотов по часовой стрелке, а потом снова продолжите ее откручивать. Достаточно снять одну гайку. Под каждой гайкой вы увидите шайбочки. Ни в коем случае не потеряйте их! Они препятствуют разбалтыванию гаек. Теперь раскройте клипсу крепления минусовой клеммы. Под пластиковым чехлом вы увидите гайку, стоящую вертикально. Раскрутите ее. Снимите клемму. Повторите процедуру с плюсовой клеммой. Теперь аккумуляторную батарею можно вынуть.

Совет 2: Как снять аккумулятор с Фабии

В каждом автомобиле установлен аккумулятор. Именно он позволяет автономно работать сигнализации и заводиться автомобилю. Рано или поздно его приходится менять. И вот тут у многих автовладельцев возникает проблема со снятием аккумуляторной батареи.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - руководство по эксплуатации Шкода Фабия
Инструкция
1
Установите ваш автомобиль на ровную площадку. Лучше всего производить процедуру снятия аккумулятора в гараже. Это позволит избежать попадания влаги и снега в подкапотное пространство, если на улице идет снег или дождь. Включите стояночный тормоз. Заглушите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания. Откройте капот, достаньте упор и вставьте его в паз, расположенный на внутренней части капота. На последних моделях Фабии завод-производитель начал устанавливать газовые стойки. Если они у вас стоят, то необходимо всего лишь максимально раскрыть капот, а потом немного его опустить. Стойки автоматически зафиксируются.
2
Если у вас установлена сигнализация, запитанная от аккумулятора, ее нужно отключить. Стандартную сигнализацию отключают отсоединением клеммы, идущей от блока. В том случае, если у вас установлена спутниковая сигнализация, ничего отключать не нужно, так как у такого типа сигнализации всегда стоит отдельный аккумулятор. На пульт дистанционного управления автомобилем придет оповещение, как только вы отключите основной аккумулятор. Возможно, вам позвонит диспетчер, которому вам необходимо подтвердить факт самостоятельного отключения аккумуляторной батареи, назвав секретный код.
3
Загляните под капот. Справа вы увидите пластиковый кожух, который закрывает аккумуляторную батарею. Его необходимо снять. Этот кожух крепится на пластиковые защелки. Всего их пять штук по всем периметру. Найдите их примерное месторасположение. Затем начните аккуратно отгибать кожух за один из краев. Делайте все очень плавно, чтобы ненароком не сломать хрупкий пластик. Ни в коем случае не пытайтесь поддеть кожух каким-либо остры предметом! Не забудьте одеть хлопчатобумажные перчатки. Таким образом отсоедините все пять защелок и снимите кожух. Раскройте защитные пластинки, закрывающие клеммы аккумулятора. Гаечным ключом раскрутите болты. После этого аккуратно снимите сначала минусовую клемму, а потом плюсовую. Провода аккуратно положите так, чтобы они не прикасались друг к другу. Открутие гайку, которая держит крепление аккумулятора. Снимите крепление и выньте аккумуляторную батарею из углубления.
Видео по теме
Полезный совет
Не пытайтесь поддеть пластиковую защиту каким-либо предметом, так как от такого механического воздействия хрупкий пластик может треснуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500