Совет 1: Как узнать свою расу

Всех живущих на земле людей можно разделить на три группы согласно их расовой принадлежности. Расовые признаки сформировались у наших прародителей очень давно. Формирование их происходило под влиянием образа жизни, окружающей среды и иных факторов. Сегодня эти признаки сохранены в почти полной мере и свою принадлежность к той или иной расе человек может выяснить, просто взглянув в зеркало.
Вам понадобится
  • - зеркало
Инструкция
1
Внимательно посмотрите на себя в зеркало. Вы представитель негроидной (австрало-негроидной) расы, если имеете следующие признаки: темную (темно-коричневую, черную, желто- или шоколадно-коричневую) кожу со слабо развитым волосяным покровом на теле и лице; полные мясистые губы, как бы немного вывернутые; волнистые либо же кудрявые часто жесткие темные волосы; темные (карие, черные) глаза; довольно узкое лицо со слабо выраженными скулами; высокий (зачастую) рост; широкий крупный нос, довольно плоский.
2
Вы европеоид (представитель европеоидной, евро-азиатской расы), если обладаете: светлой или смуглой кожей; мягкими прямыми либо волнистыми волосами русых оттенков; выраженным волосяным покровом на теле (у мужчин); светлыми глазами (серые, серо-голубые, зеленоватые, голубые и так далее); узким носом; часто тонкими губами; выраженным подбородком; средним или высоким ростом.
3
Если вы – монголоид (представитель азиатско-американской, монголоидной расы), то ваша внешность наверняка имеет ряд характерных признаков. Таких, как: смуглая либо светлая кожа с желтоватым, желтовато-коричневым оттенком; жесткие черные прямые волосы; узкие раскосые глаза; плоское широкое лицо с сильно выраженными скулами; плоский широкий нос; средних размеров губы; слабовыраженный волосяной покров; средний или маленький рост.

Совет 2: Как узнать свои размеры

Правильно подобранная одежда может полностью изменить внешний вид человека, подчеркнуть достоинства, скрыть недостатки. Чтобы узнать свой размер, нужно произвести нехитрые вычисления, которые помогут вам всегда покупать подходящую одежду.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента.
Инструкция
1
Основной российской таблицы размеров является полуобхват груди, это правило работает и для мужчин и для женщин. Для получения нужной цифры нужно измерить охват груди сантиметром по самым выступающим точкам и разделить получившееся число пополам. Обхвату груди 96 сантиметров соответствует 48 размер, обхвату груди 100 сантиметров - 50 размер. Если полученное вами при измерении число не совпадает с линейкой размеров, подбирайте наиболее близкий вариант. Если обхват груди 95 сантиметров, можно попробовать примерить 48 размер.
2
Вторичными мерками для женщины являются обхваты бедер и талии, для мужчин - обхваты талии и шеи. Поскольку часто бывает, что верх и низ фигуры не соответствуют одному размеру. Мужчинам эти мерки нужны для покупки рубашек и брюк, женщинам - для приобретения юбок и брюк.
3
Как правило, на этикетках одежды указывается рост. А в случае с мужской одеждой зачастую указывается и тип телосложения. Выбирая одежду по росту, следите, чтобы ваш рост отличался не более чем на 3 сантиметра от указанного на этикетке.
4
Зачастую есть необходимость соотнести отечественные размеры с зарубежными. Для мужчин, чтобы узнать американский размер одежды, нужно из российского вычесть 10. Таким образом 50 отечественный размер соответствует 40. Женщинам, чтобы узнать американский размер одежды нужно из отечественного вычесть 34. Так 46 размер соответствует 12. Европейские и российские размеры мужской одежды одинаковые, в случае с женскими нужно из российского размера вычесть 6. Так 46 будет соответствовать 40.
5
Существует так же международная буквенная маркировка размеров. Соответствие всех размерных линеек для женщин приведено на рисунке.
Соответствие женских размерных рядов
6
Помните о том, что при выборе одежды нужно учитывать ваш тип телосложения и фигуры, подходящие для вас цвета и узоры.
Соответствие мужских размерных рядов
Видео по теме
Обратите внимание
Имеет смысл покупать вещи по наибольшему размеру, в случае несоответствия размеров низа и верха, всегда проще ушить вещь, чем расширять.
Совет полезен?
Не затягивайте сантиметровую ленту слишком туго, это помешает верно определить размер.
Полезный совет
Иногда затруднительно определить к какой расе принадлежит человек. Дело в том, что каждая «чистая» раса имеет несколько промежуточных. Уральская и лапаноидная группы являются промежуточными между монголоидной и европеоидной. А эфиопская раса совмещает в себе черты негроидов и европеоидов.

Кроме того, внутри каждой расы различают несколько малых групп-рас. Европеоидная группа объединяет беломоро-балтийскую, среднеевропейскую, атланто-балтийскую, индо-средиземноморскую, балкано-кавказскую группы.

Внутри монголоидной расы выделяют дальневосточную (корейцы, китайцы, японцы), североазиатскую, южноазиатскую (яванцы, малайцы), арктическую (чукчи, коряки, эскимосы), американскую группы. Негроиды подразделяются на австралоидов, веддоидов и меланезийцев.
Источники:
  • Расы человека, их происхождение и единство. Особенности эволюции человека на современном этапе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500