Совет 1: Как навесить дверь-купе

Двери-купе стали очень популярным элементом современного дизайна интерьера. И это вполне оправдано. Они эстетичны и практичны, но, как и любая вещь, иногда приходят в негодность. Замена дверей-купе не потребует от вас больших затрат: ни финансовых, ни физических. Главное, что стоит принимать во внимание - выполнять работу с предельной аккуратностью и точным расчетом.
Вам понадобится
  • - дверное полотно (или пара полотен);
  • - сухой брус из дерева;
  • - фурнитура;
  • - анкеры, саморезы, гвозди;
  • - молоток;
  • - стамеска;
  • - шуруповерт или отвертка.
Инструкция
1
Просверлите отверстия для саморезов в направляющей планке, расстояние между которыми должно составлять 20 сантиметров. Отверстия нужны для крепления планки к брусу. Наиболее удобно будет сделать это при помощи шуруповерта. Чтобы в процессе сверления не испортить планку, предварительно начертите места для будущих отверстий.
2
Выберите паз снизу, в торце дверного полотна. По этому пазу предполагается скольжение направляющего ролика (нижнего). Он предназначен для того, чтобы сдерживать нижнюю часть вашей двери-купе от отклонений в стороны при открытии и закрытии. Если у вас дома отсутствует деревообрабатывающий станок и фреза, вы можете выбрать паз посредством стамески и молотка. Для того, чтобы правильно сделать паз, разметьте предварительно торец полотна двери, наметив линию, вдоль которой пройдет паз, на середине торца карандашом.
3
Планки, которые входят в комплект фурнитуры для ваших раздвижных дверей, прикрепите к верхнему торцу на дверном полотне саморезами. Эти планки нужны для установки на дверь верхних роликов. Специальная гайка, которая находится на крепежных планках, поможет вам поставить дверь в горизонтальной плоскости.
4
Прикрепите брус к стене в горизонтальном положении для того, чтобы не допустить непроизвольного открытия. После этого прикрутите саморезами нижний ролик. Далее «наденьте» дверное полотно на оба ролика и поставьте ограничители движения, которые предусмотрены производителем и поставляются в комплекте.
5
Финишные гвозди используйте для крепления наличника, который будет закрывать направляющую планку и деревянный брус. При окончательной установке двери отрегулируйте ее полностью по горизонтальной плоскости, установите ручки, определяя их расположение так, как вам это удобно.

Совет 2: Как навесить двери на шкаф-купе

В настоящее время шкаф-купе занял свою почетную лидирующую позицию среди множества прочих мебельных принадлежностей, используемых в быту. Многие домашние мастера изготавливают шкафы-купе собственноручно и это оправданное решение, ведь смастерить такую мебель несложно. Главное – суметь правильно навесить двери.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш;
  • - направляющие;
  • - перфоратор;
  • - уровень;
  • - саморезы;
  • - шуруповерт;
  • - ножовка по металлу;
  • - дверное полотно.
Инструкция
1
К монтажу дверей шкафа-купе приступайте лишь тогда, когда коробка и внутреннее наполнение этого шкафа уже полностью собраны. Прежде всего как можно точнее измерьте ширину верхнего проема шкафа-купе и скорректируйте полученный результат, отняв от этого показателя 2 миллиметра.
2
Затем перенесите эту величину на верхнюю направляющую и обрежьте этот элемент конструкции под прямым углом. Помните: пилить верхнюю направляющую следует с задней стороны (этим вы сведете к минимуму возможность повреждения лицевой стороны элемента конструкции).
3
На верхнем профиле через каждые 30-50 сантиметров сделайте отметки и просверлите отверстия (в этих местах будут крепиться саморезы). Ввиду того, что нужно просверлить сквозное отверстие (и с задней, и с передней части верхней направляющей), к выполнению этой операции отнеситесь со всею ответственностью: здесь брак и ошибки не допустимы.
4
Прислоните верхний профиль к шкафу и убедитесь в том, что отверстия просверлены правильно. Если при разметке и сверлении вами не была допущена ошибка, то от каждой стенки верхнюю направляющую будет отделять лишь миллиметровое расстояние. Убедившись в том, что все выполнено правильно, прикрепите верхний профиль к шкафу-купе на саморезы.
5
Измерьте расстояние дверного проема шкафа-купе в нижней части и отнимите от полученной величины 1 миллиметр. Затем перенесите данную величину на нижний профиль и обрежьте эту направляющую под прямым углом.
6
Приложите нижний профиль на его законное место, но пока не закрепляйте его.
7
Выполните монтаж дверей шкафа-купе, установив сначала верхние колесики в верхнюю направляющую, а затем нижние – в нижний профиль. Затем с помощью регулировочных винтов отрегулируйте дверь и закрепите нижнюю направляющую.
Обратите внимание
Прежде чем крепить нижнюю панель, максимально выровняйте горизонтальные и вертикальные поверхности.
Совет полезен?
Обеспечить дополнительное прилегание дверного полотна можно, используя стопоры. Эти позиционеры устанавливают так, чтобы в закрытом положении двери шкафа-купе плотно примыкали к стене.
Источники:
  • Установка дверей шкафа купе своими руками
Полезный совет
Перед установкой двери-купе учтите, что она не обеспечивает нужной звукоизоляции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500