Совет 1: Как вернуть снятые номера

Сотрудники ГИБДД могут снимать с автомобиля регистрационные знаки (номера) по некоторым причинам, связанным с нарушением правил эксплуатации транспортного средства (подробно причины перечислены в статье №12 КоАП РФ).
Инструкция
1
Для того чтобы их вернуть, необходимо выполнить определенные процедуры.

Устраните причины, по которым эксплуатация транспортного средства, в соответствие с пунктом 144 Административного регламента, была запрещена. Получите документ, который официально подтверждает, что устранено именно то нарушение, из-за которого были сняты государственные регистрационные знаки с вашего автомобиля сотрудниками ГИБДД.
2
Обратитесь именно в то подразделение ГИБДД, сотрудники которого сняли с вашей машины номера, поскольку они будут находиться именно там, а не по месту регистрации вашего автомобиля. Забирать их нужно лично, поскольку пересылка номеров по месту жительства или регистрации транспортного средства не предусмотрена регламентом.
3
Предоставьте сотруднику ГИБДД, у которого находятся снятые с вашего автомобиля номерные знаки, документы, которые подтверждают устранение причины для снятия сотрудниками ДПС номеров. Потребуйте возврата ваших номеров.
4
В КоАП РФ указано, что водитель в течение суток может двигаться на своем автомобиле без номеров, для того, чтобы устранить причину, которая привела к запрещению эксплуатации автомобиля.

Запрещена езда на автомобиле, у которого есть такие неисправности:

- тормозная рабочая система не соответствует ГОСТу;
- не герметичен гидропривод тормозов;
- суммарный люфт рулевого управления не соответствуют нормам;
- неисправно устройство, которое фиксирует рулевую колонку;
- предусмотренный конструкцией рулевого управления гидроусилитель отсутствует или неисправен.
5
Должностными лицами ОВД РФ государственные регистрационные (номерные) знаки возвращаются владельцу автомобиля после устранения причины, по которой была запрещена эксплуатация транспорта. О возврате регистрационных знаков делается запись в протоколе о запрещении эксплуатации транспорта и в Реестре.

Совет 2: Как сдать квартиру в москве

Квартиры в Москве пользуются большим спросом у потенциальных арендаторов, что обеспечивает стабильно высокие цены на них. Но в целом технология поиска жильцов не имеет принципиальных отличий от других городов. Вы можете как обратиться за помощью к риэлтерам, так и вести самостоятельный поиск.
Вам понадобится
  • - изучение рынка;
  • - консультация риэлтера;
  • - услуги агентов по недвижимости или СМИ и других ресурсов объявлений;
  • - договор аренды.
Инструкция
1
Если вы сдаете квартиру в первый раз, не будет лишним проконсультироваться в одном, а лучше нескольких агентствах о том, на какую сумму вы можете рассчитывать, даже если предпочитаете самостоятельный поиск арендатора.
Этот разговор поможет вам понять, сколько просить за квартиру и какие факторы влияют на ее цену.
Объявления же об аналогичных предложениях не всегда дельный советчик. В них может быть и несколько завышенные цены в случае предложения и заниженная - спроса. У каждой стороны свои аппетиты.
2
Составьте текст объявления с учетом факторов, влияющих на цену. Разместите его на наиболее популярных ресурсах.
Из печатных СМИ можно выделить газету "Из рук в руки". Хороший эффект дают также многие онлайн доски объявлений и "квартирные" сообщества в социальных сетях, в частности, Живом журнале.
3
Готовьтесь к тому, что звонков будет много, в том числе во внеурочное время. Лучше всего завести отдельную сим-карту и включать ее лишь в то время, когда вам удобно говорить. В остальные часы поможет автоответчик с приветствием, адресованным потенциальным арендаторам, и рекомендацией оставить телефон или позвонить в указанное вами время.
4
Во время просмотров будьте готовы предъявить документы, подтверждающие ваше право распоряжаться квартирой, и отвечать на вопросы, выслушивать замечания относительно квартиры. В свою очередь, твердо стойте на своем при попытках сбить цену и сразу озвучивайте требования к потенциальному арендатору и важные для вас условия дальнейшего взаимодействия.
5
Рассмотрите различные варианты внесения депозита (в банковскую ячейку на ваше имя с передачей ключа арендатору, наличными под расписку или иными), выберите наиболее удобный вам. Обсудите сроки и порядок внесения месячной платы (наличными, перечислением на счет или иными).
Все договоренности закрепите в отдельном документе (договоре). Заверять его у нотариуса не надо, достаточно простой письменной формы с подписями сторон, типовой текст можно скачать в интернете и отредактировать под свои потребности.
6
После подписания договора передайте ключи от квартиры в обмен на плату за первый месяц и депозит.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас обнаружена неисправность, при которой запрещена дальнейшая езда, лучше воспользоваться услугами эвакуатора.
Полезный совет
После снятия номеров с вашей машины и составления соответствующего протокола как можно скорее примите меры к устранению причины, повлекшей запрет на эксплуатацию автомобиля. В течение суток вы еще можете на нем ездить без номеров, это позволит доехать до ближайшей СТО.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500