Инструкция
1
Открытие мебельной фирмы - достаточно трудоемкий процесс. Чтобы этот бизнес стал успешным, нужно правильно организовать целый ряд процессов: выбрать подходящее помещение и подготовить его, подобрать надежных поставщиков и заключить с ними контракты, оформить все необходимые для торговой деятельности документы, набрать и обучить персонал. Все эти действия помогут наладить продажи и обеспечить необходимый оборот. Однако главной задачей является формирование потребительской симпатии, доверия и лояльности покупателей. В деле завоевания клиентов не обойтись без грамотного маркетинга, в том числе - без удачного нейминга.
2
Прежде чем начинать думать над названием фирмы мебели, необходимо определиться с портретом целевой аудитории. Постарайтесь как можно точнее представить потребности и возможности будущих покупателей. Кто чаще будет приобретать предметы интерьера в мебельной фирме - мужчины или женщины? Какого возраста? Какую сумму они могут потратить на смену обстановки? Исходя из ответов, можно будет найти название, которое станет для будущих клиентов четким сигналом о том, что здесь есть то, что им нужно.
3
Чтобы удачно назвать фирму мебели, в первую очередь, нужно исключить возможность повторения. Тщательно проанализируйте деятельность конкурентов, составьте список занятых названий. Можно отметить среди них те, что вам особенно понравились, и попробовать обыграть их.

После этого можно приступать к генерации названия фирмы мебели. Существует несколько сценариев создания нового бренда:
- обыграть мебельную тематику (вспомнить как можно больше слов, связанных с мебелью - названия отдельных предметов интерьера, устоявшиеся выражения, сленг);
- сделать акцент на сфере применения (приобретение мебели, ее использование, выгода, удобство, долговечность). Для подобных вариантов допустимо использовать глаголы, в том числе повелительного наклонения, или отглагольные прилагательные. Например: "Обставь", "Обставляй", "Меблируйся" и т.п.
4
Выбирая окончательный вариант названия фирмы мебели, не забудьте проверить, как оно звучит при склонении и спряжении, а также при произношении вслух. Продавцам и менеджерам придется произносить его много раз в день, поэтому постарайтесь, чтобы слово было четким, ясным, однозначно воспринималось на слух. Очень хорошо, если к будущему названию сразу удастся подобрать одноименный домен - покупателям будет проще запомнить адрес сайта магазина.